Вернут ли полностью деньги за мобильный телефон при выявлении недостатков производителя?
Хотели бы уточнить. Купили моб. телефон. Гарантия 12 месяцев. Через 7 месяцев телефон выключился и перестал заряжаться. Написала претензию в магазин купли-продажи. На претензию ответили в течении 4 дней. Предложили забрать телефон и отправили на проверку в сервисный центр в г.Казань. Через 21 день выявили недостатки производителя. Вернут полностью деньги уплаченные мной за товар?
Ув. Юлия, да в соответствии с Законом о защите прав потребителей Вы имеете право либо на замену товара на аналогичный, либо на возврат уплаченных ден. средств в полном объеме (выбор за Вами).
СпроситьЗдравствуйте!
Если покупатель обнаружил недостатки в товаре, он вправе, в частности, отказаться от исполнения договора купли-продажи и требовать от продавца возврата уплаченных за товар денежных средств. В этом случае покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить товар с недостатками (п. п. 4, 5 ст. 503 ГК РФ; п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Срок возврата денег, уплаченных за некачественный товар, составляет 10 дней с момента предъявления требования (ст. 22 Закона N 2300-1).
При возврате покупателю денежных средств продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или его частичного использования, потери им товарного вида или подобных обстоятельств (п. 5 ст. 503 ГК РФ; п. 27 Правил N 55).
СпроситьЮристы ОнЛайн: 23 из 47 429 Поиск Регистрация
Йошкар-Ола - онлайн услуги юристов
Как трактуется гарантия продавца и производителя в ЗоПП (2022 г.)?
