Прошёл срок 45 дней гарантийного обслуживания что делать.
Добрый день! Если в течение 45 дней гарантийного ремонта товар не был Вам возвращен, Вы вправе требовать расторжения ДКП и возврата денежных средств за товар со всеми убытками даже если в последующей продавец предложит Вам забрать товар.
Подавайте претензию, если не удовлетворят в течение 10 дней, то обращайтесь в суд.
Исковое заявление должно соответствовать ряду формальных требований (ст. 131, 132 ГПК РФ), а также содержать обоснование Вашей позиции со ссылкой на доказательства.
Это общая информация. Если остались вопросы либо необходима помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне через личные сообщения на данном сайте. В ходе личной консультации есть возможность уточнить нюансы сложившейся ситуации, которые зачастую играют главную роль в решении проблемы.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 80 из 47 429 Поиск Регистрация