Заказали телефон, он вышел из строя через несколько дней - что делать и какие сроки возврата?

• г. Владивосток

Купили телефон, он в течении 4-5 дней сломался, отнесли обратно в м видео, сказали через 20 дней после проверки вернут деньги. Это правомерно такой срок?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, по общему правилу на проведение экспертизы продавцу отводится 45 дней, если вам обещали вернуть через 20 то это соответствует действующему законодательству.

В случае если продавец не вернет деньги в течение 45 дней после приемки товара, то вы сможете обратиться в суд за взысканием стоимости товара.

Спросить
Анна
28.06.2015, 14:33

Срок возврата денег после проверки качества телефона в интернет-магазине?

Купила телефон в интернет-магазине, он сломался я сдала его на проверку качества 10 дней, в течении скольки дней после окончания проверки качества мне должны вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Алина
21.04.2017, 12:50

Задержка в проверке качества - могу ли я требовать новый телефон и возврат защитного стекла?

Купила смартфон, примерно через полторы недели начал моргать экран, отнесла в магазин, отдала телефон на проверку качества (только проверку качества), сказали, что только после нее будет решаться возврате денег или обмене телефона. Срок проверки 20 дней, уже прошел 21 - телефона нет, я могу потребовать новый телефон? Так же, телефоне, который я отдавала на проверку качества было защитное стекло, которое я покупала и устанавливала на свои деньги - магазин обязан мне вернуть или предоставить новое?
Читать ответы (5)
Татьяна
02.01.2016, 05:38

Отказ от телефона - возврат денег в течение 14 дней после покупки - правомерно?

Купили телефон дочке, он ей не понравился. Отнесли обратно в магазин. Деньги обещали вернуть в течение 14-ти дней. Правомерно ли это? Телефон вернули на 3-ий день покупки.
Читать ответы (1)
Наталья
10.05.2011, 04:54

Какие мои действия, ведь я прошу вернуть деньги в 10-дневный срок, а проверка качества 20 дней.

У меня сломался сотовый телефон, не по моей вине, что-то с программным обеспечением, т.к. он на гарантии я его отнесла обратно в магазин, в претензии указала, что хочу получить обратно деньги в 10-дневный срок, от ремонта телефона отказываюсь. Продавец магазина забрал телефон на проверку качества на 20 дней. Какие мои действия, ведь я прошу вернуть деньги в 10-дневный срок, а проверка качества 20 дней.
Читать ответы (1)
Люба
21.10.2017, 07:54

Как вернуть деньги за сломанный телефон, если претензию не написала

Здравствуйте, сломался телефон на,,, 12 день покупки, отнесла обратно, потребовала деньги устно, сказали на проверку качества, а после вернут деньги,,, прошел 21 день, ответа нет, что делать? Как вернуть деньги? Если претензию письменно не писала.
Читать ответы (3)
Оксана
27.12.2012, 22:04

Потом мы узнали, что по закону они должны вернуть деньги или обменять товар в течение 15 дней с момента покупки.

26.12.12 купили сотовый телефон, в тот же день обнаружился недостаток (не работает микрофон). 27.12.12 отнесли телефон в магазин с требованием вернуть деньги. Нам отказали, мотивируя это тем, что необходимо провести проверку качества, хотя продавец поттвердил неисправность. Данная проверка проводится в сервисном центре в другом городе, срок проверки 21 день, мы согласились. Потом мы узнали, что по закону они должны вернуть деньги или обменять товар в течение 15 дней с момента покупки. Получается после проверки деньги не вернут т.к. истек 15 ти дневный срок? Можно ли что то сделать в данном случае?
Читать ответы (2)
Вероника Леонидовна
30.07.2015, 17:57

Возврат денег за некачественный принтер - сколько времени должна ждать покупательница?

Купила вчера цветной лазерный принтер, оказалось он плохо печатает фотографии. Сегодня отнесла его обратно, деньги не отдали сказали вернут через 21 день, после проверки в сервис центре, подскажите пожалуйста на сколько это правомерно?
Читать ответы (1)
Надежда
28.01.2017, 11:59

Проблемы с новым телефоном - гарантийный талон и проверка качества не помогли. Как вернуть деньги?

Купила телефон. Через 5 дней сломался. Отдала на проверку качества продавцу. Гарантийный талон был в чеке. После проверки написали недостатков не обнаружено. И через 3 дня после получения телефона перестал работать динамик и телефон стал опять выклбчвться как в первый раз. могу ли я вернуть деньги за товар.
Читать ответы (3)
Надежда
04.12.2016, 19:09

Неисправный телефон - возможно ли вернуть деньги?

Купили телефон, через 4 дня обнаружили диффект. Отнесли телефон в магазин, у нас его приняли на проверку качества, сказали срок не более 20 дней. Прошло 20 дней так и не звонят. Сможем ли мы вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Екатерина
09.02.2012, 17:18

Какой по закону устанавливается срок именно проверки качества телефона и определяются дни банковские или календарные?

Какой по закону устанавливается срок именно проверки качества телефона и определяются дни банковские или календарные? У меня перестал работать телефон, он на гарантии, отнесла продавцу в магазин. Телефон забрали на проверку качества. (от ремонта и устранения недостатка я отказалась, хочу заменить телефон на новый или вернуть деньги) Сказали что проверка составляет 20 дней, при чем банковских. Так ли это?
Читать ответы (1)