Мария
19.11.2018, 09:07
Проблемы с беспроводными наушниками - обрыв связи, нерабочий зарядный провод и отказ фирмы от возврата денег
Читать ответы (2)
Преобрела телефон в М видео. За неделю до конца гарантии перестал работать динамик. Отдали в ремонт к ним. Нам дали новый аппарат (кстати со старым комплектующими: провод юсб, вилка и наушники). И сказали что на новый телефон новая гарантия не даются, а остаётся с прошлого телефона. Это действитель так? И есть где это написано?
Доброго времени. Ничего подобного. Гарантия на новое аналогичное изделие начинает течение с момента замены некачественного товара. У Вас есть документы о замене? Например, акт приема-передачи нового телефона и приемки некачественного продавцом? Вот с даты подписания акта и пойдет новый гарантийный срок.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 90 из 47 429 Поиск Регистрация