Звоню на следующий день, другой оператор на вопрос, что с возвратом, говорит - Мы еще не получили ваши вещи, ждите..

• г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте, Ла Мода не возвращает деньги, за возвращенный товар, один оператор отвечает, - Мы перечислили деньги, почему Вы их не получили, нам не известно, когда я прошу сообщить мне номер перевода, ответ - Мы не можем предоставить такую информацию. Звоню на следующий день, другой оператор на вопрос, что с возвратом, говорит - Мы еще не получили ваши вещи, ждите.. Отвечаю - На сайте Почта России статус - Доставлено Адресату, в ответ одно и тоже - Я составлю обращение по вашему заявлению, будем разбираться.

Читать ответы (0)
Виктор Алексеевиич
18.05.2015, 23:17

Оплата произведена, но заказ не отправлен - нерадивый интернет-магазин или проблемы с доставкой

Заказал колесный диск в интернет магазине. Все реквизиты проверил. Ответ пришел моментально. Сделали обработку, выслали счет-договор на оплату, оплатил сразу. Жду заказ уже три недели, звоню в центр по многоканальному телефону, отвечают, что отправили через ПЭК, ждите ответа менеджера с номером кода товара. Ни ответа менеджера, ни звонка не поступает продолжительное время. Звоню в ПЭК, прошу найти товар по фамилии адресата-заказчика. Отвечают, что товар не поступал. Звоню обратно в центр, говорят, что отгрузки не было, будет 21 го мая. Уверен, что опять развод. Хотя такой магазин существует, но осуществлять заказ не хотят, хотя деньги с удовольствием получили.
Читать ответы (2)
Екатерина Евгеньевна
30.07.2015, 20:11

Проблема с доставкой товара из Китая через Али Экспресс - как предъявить претензию Почте России?

Заказала товар на али экспресс (товары почтой из китая) товар оплачен. . Отчет о передвижении товара продавец присылает на электронную почту, был отчёт,что товар доставлен адресату ещё 2 недели назад, когда пришла на почту, сказали что никаких посылок на мой адрес не было. Могу ли я предъявить притензию почте России, и как это сделать?
Читать ответы (1)
Андрей
02.06.2020, 13:41

Отправка посылки с наложенным платежом - одна или две услуги Почты России? Как получить возмещение за не доставленный перевод?

Отправка посылки с наложенным платежом - это две отдельные услуги Почты России (доставка посылки адресату + доставка перевода от адресата), или всё же одна? В чеке значится: тариф за пересылку и тариф за объявленную ценность. Если посылка была доставлена, но не был доставлен перевод, какой тариф (помимо самого перевода) я могу требовать с почты в качестве возмещения за некачественно оказанную услугу?
Читать ответы (1)
Константин
17.08.2019, 15:26

Проблема с заказом - оплатил товар, но получил посылку с банкой. Как вернуть деньги и разобраться с мошенниками?

Заказал товар на интернет сайте. На почту пришла посылка с банкой. Деньги уплачены на почте до вскрытия. Деньги не возвращают. Обратного адреса нет. а то что на сайте оказался не их, на звонки не отвечают. Сам сайт продолжает работать. Прошу совета по моим действиям. Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
10.03.2020, 17:48

Отменен перевод на карту Почта банка - как вернуть деньги и куда обращаться?

Оператор на почте перевёл деньги на карту почта банк. Деньги поступили и сразу произошла отмена перевода в течении 20 секунд. Теперь не знаю где их искать. Оператор говорит что перечислил. Банк говорит обратись к оператору. И как вернуть.
Читать ответы (1)
Вячеслав
25.02.2013, 16:23

Оплаченный робот-пылесос пропал после доставки - как разрешить проблему с почтой России?

В декабре 2012 года я оплатил робот-пылесос XRobot 510D, 9500 руб. Оплатил его доставку курьером.-1100 руб. Пропала посылка с 26.12.12 г. по треку EA279468711RU . До сих пор, а прошло почти 62 дня, товар мною не получен. На мое обращение в офис отправки по адресу г. Москва ул. Большая Якиманка, дом. 31, оф.406. Получил ответ. Какие к нам претензии. Товар доставлен на почту 2612.12 Г. Номер трека EA279468711RU Вы получили. Разбирайтесь сами. Сайт почты России где посылка отвечает на почте с 26.12.12 г. В течение 2 х месяцев, я не могу получить ответ от почты России, где посылка. Куда только не обращался. Заявления через интернет, заявление о пропаже по телефону написал оператор почты России в Москве с моих слов, заявление личное с областного почтамта г. Рязани. Письмо на сайт фирмы, на почтамты Москвы и др. Результат нулевой. Ответов нет. Посоветуйте, что делать?
Читать ответы (1)
Ирина Федоровна
28.06.2014, 18:29

Задержка доставки оплаченной мебели - как решить проблему с компанией Шатура г. Москва?

31.05.2014 г сделала заказ мебели в компании Шатура г. Москва через интернет-магазин, оператор отправил на электронную почту ссылку по оплате, 01.06.2014 г оплатила товар банковской картой. Оператор в телефонном разговоре обозначил дату заказа 20.06.2014 г, далее узнавая статус заказа через сайт данной компании, получала ответ что мебель в пути, после того как я пыталась узнать где находится мебель, и когда она будет в Красноярске оператор уже обозначила дату заказа 28.06.2014 г. На данный момент в компании одни операторы говорят, что товар находится на ск ладе в Москве, другие что в региональном в г. Кемерово. Но никто не дает мне точного ответа когда мебель будет доставлена в Красноярск, ссылаются на то что логистам оставлена заявка (операторами) ждите вам перезвонят и так на протяжении 5-ти дней. На просьбу перенаправить на руководителей компании, или сказать их контактные данные они отвечают что данной информацией не владеют. Подскажите каким образом я могу воздействовать на данную компанию чтобы все-таки получить оплаченный мной товар?
Читать ответы (1)
Евгений
15.08.2016, 19:28

Проблемы с получением номера накладной после оплаты в интернет-магазине - что делать?

Совершил покупку в интерент магазине оплатив с карты, на телефон указанный на сайте не отвечают, онлайн консультант оплату подтвердил и обнадёжил в получении номера накладной на отправку товара! Номер накладной я так и не получил, с своего номера мне не отвечают, с другого номера позвонил им на сайт получил ответ, сказали менеджер с вами свяжется! Как мне быть?
Читать ответы (1)
Евгений
15.12.2019, 01:21

Почта России - Проблемы с доставкой заказного письма и план действий

Наша всеми любимая Почта России... История такая - получил я уведомление (обычное) о вручении заказного письма адресату. Штамп о прибытии уведомления в мое отделение связи содержит правильную дату 18.11.19 г., а штамп с датой вручения письма адресату на 3 недели позже - 08.12.19 г.. Ну т.е. по документу я получил уведомление о вручении письма адресату раньше, чем адресат его получил... О том, как так произошло я, конечно, догадываюсь, кому-то ручку позолотили. А вот что делать мне не совсем понимаю, с одной стороны логика и информация на оф сайте Почты, с другой стороны - "информация на оф сайте Почты не имеет юридической силы". Кто что может посоветовать? Какой план действия в данной ситуации будет лучшим?
Читать ответы (1)
Наталия
25.01.2019, 22:26

Преображенский районный суд отвечает на поступившие обращения и дает информацию о результатах иска

Преображенский районный суд. Учёт поступивших обращений. Здравствуйте, Колпакова Наталия Константиновна! Вашему обращению (адресат - Комиссаров Евгений Валерьевич) присвоен регистрационный номер 77RS0022-847\2018. Текст Вашего обращения: Экспедиция приняла мое исковое заявление к Доренскому М.Д. 10.12.2018 Вх. № 42231 Не могу найти в поиске по судебным делам информацию. Как найти результат моего иска?
Читать ответы (2)