Как действовать при потере коробки с документами и чеком при обмене телефона ненадлежащего качества?

• г. Ижевск

Писали претензию по обмену телефона ненадлежащего качества, продавец забрал коробку с документами на этот телефон и чек. И не вернул и мы забыли забрать. Прошло 10 дней, на счёт претензии никто не позвонил. Пришли, сказали что коробку с документами оставили в магазине, продавец отрицает. И на счёт претензии сказал, что вы можете не порвать. Что делать в таком случае?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Пишите претензию, где описывайте все обстоятельства. Нужно, чтобы претензия попала руководству. Согласно ч.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Вы можете ссылаться на свидетельские показания.

То есть во второй претензии Вы должны написать не только о некачественном товаре, но и о действиях продавца, принимавшего у Вас товар и забравшего чеки.

Спросить

Ижевск - онлайн услуги юристов