Проблемы с установкой и обслуживанием сплит-системы - как решить конфликт с фирмой?
Наталия Александровна! Проблема у меня такова: В феврале месяце 2011 нам посчастливилось купить новую квартиру и переехать. На бывшей квартире у нас была установлена сплит система (далее система) хорошего качества, именно поэтому мы решили её не продавать с квартирой а забрать. Куплена она была в 2008 году и эти 2,5 года эксплуатации она подвергалась крайне редко в связи с тем, что был очень маленький ребенок, а если подвергалась то нареканий к её работе не было ни разу за это время. Итак, в феврале месяце при переезде мы наняли фирму для устаноки её в новой квартире, они её установили, и сказали, что данные погодные условия (зима) не позволяют её запустить, при наступлении сезона по нашему звонку, они приезжают и делают запуск системы. Мы естественно подписали акт о установке и запуске, т.к. это ЕДИНАЯ бумага и оплатили 5 тыс. рублей. Наступило лето. Мы конечно же позвонили в эту фирмочку (теперь я могу их только так назвать) и попросили приехать, Они приехали заправили, включили - работает. И в течении некоторого времени погода не баловала жарой, следовательно эксплуатиции она тоже не подвергалась. Через определенное время мы включили, и выяснили что она не холодит так скажем, мы вновь вызвали, они приехали и сказали что закрутили плохо штуцер, опять заправили. Она поработала пару дней, и вновь необходимости пользоваться сплитом не было, вновь прошло пару недель мы снова включили, и к нашему удивлению опять 25, они ещё раз приехали вновь заправили и сказали что течь в др. месте была, якобы устранили. Нуу ещё прошло несколько дней и муж предположил что они сорвали штуцер, и течь возможно там. Позвонив туда, и сказав об этом они сказали что больше не приедут, и штуцера у них нет. долгими переговорами договорились до того что они найдут эту деталь, только приэтом мы должны будем заплатить за неё 1500 тыс, и за работу дополнительно. При всём при том что они т.е. менеджеры не дают ни фамилии директора, ни какого др. руководства, ни их часы приема. Прошу помочь мне, разъясните мне пожалуйста как я могу воздействовать на них.
Здравствуйте, Ирина!
Первым делом надо узнать адрес фирмы или ИП. И вообще название. Затем написать туда претензию и установить срок для устранения недостатков. По истечении 10 дней, если недостатки не будут устранены, обращайтесь в суд. Вам при установке должны были предоставить гарантию на выполненную работу и выдать квитанцию на получение денег. Взыскивайте уплаченные деньги, неустойку и компенсацию морального вреда. Неустойка будет 3 % за каждый день просрочки неудовлетворения требования потребителя, начиная с 11 дн. после получения претензии исполнителем.
СпроситьРостов-на-Дону - онлайн услуги юристов
