Проблемы с установкой и обслуживанием сплит-системы - как решить конфликт с фирмой?

• г. Ростов-на-Дону

Наталия Александровна! Проблема у меня такова: В феврале месяце 2011 нам посчастливилось купить новую квартиру и переехать. На бывшей квартире у нас была установлена сплит система (далее система) хорошего качества, именно поэтому мы решили её не продавать с квартирой а забрать. Куплена она была в 2008 году и эти 2,5 года эксплуатации она подвергалась крайне редко в связи с тем, что был очень маленький ребенок, а если подвергалась то нареканий к её работе не было ни разу за это время. Итак, в феврале месяце при переезде мы наняли фирму для устаноки её в новой квартире, они её установили, и сказали, что данные погодные условия (зима) не позволяют её запустить, при наступлении сезона по нашему звонку, они приезжают и делают запуск системы. Мы естественно подписали акт о установке и запуске, т.к. это ЕДИНАЯ бумага и оплатили 5 тыс. рублей. Наступило лето. Мы конечно же позвонили в эту фирмочку (теперь я могу их только так назвать) и попросили приехать, Они приехали заправили, включили - работает. И в течении некоторого времени погода не баловала жарой, следовательно эксплуатиции она тоже не подвергалась. Через определенное время мы включили, и выяснили что она не холодит так скажем, мы вновь вызвали, они приехали и сказали что закрутили плохо штуцер, опять заправили. Она поработала пару дней, и вновь необходимости пользоваться сплитом не было, вновь прошло пару недель мы снова включили, и к нашему удивлению опять 25, они ещё раз приехали вновь заправили и сказали что течь в др. месте была, якобы устранили. Нуу ещё прошло несколько дней и муж предположил что они сорвали штуцер, и течь возможно там. Позвонив туда, и сказав об этом они сказали что больше не приедут, и штуцера у них нет. долгими переговорами договорились до того что они найдут эту деталь, только приэтом мы должны будем заплатить за неё 1500 тыс, и за работу дополнительно. При всём при том что они т.е. менеджеры не дают ни фамилии директора, ни какого др. руководства, ни их часы приема. Прошу помочь мне, разъясните мне пожалуйста как я могу воздействовать на них.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Ирина!

Первым делом надо узнать адрес фирмы или ИП. И вообще название. Затем написать туда претензию и установить срок для устранения недостатков. По истечении 10 дней, если недостатки не будут устранены, обращайтесь в суд. Вам при установке должны были предоставить гарантию на выполненную работу и выдать квитанцию на получение денег. Взыскивайте уплаченные деньги, неустойку и компенсацию морального вреда. Неустойка будет 3 % за каждый день просрочки неудовлетворения требования потребителя, начиная с 11 дн. после получения претензии исполнителем.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов

Сергей
06.10.2015, 05:38

Выявлена утечка в системе отопления квартиры, жильцы отсутствовали в момент проверки

При запуске системы отопления потек стравливающий кран, хота был закручен. Кран в верхней точки системы в квартире. Квартира приватизирована. Жкх утверждает что виновен жилец квартиры. Запуск системы проводился в рабочее время в отсутствие жильцов.
Читать ответы (1)
Елена Васильевна
07.11.2017, 17:06

Компенсация ущерба после затопления в квартире - кто должен отвечать за 2016 год и кому обратиться по поводу 2017 года?

Добрый день. В новом доме купили квартиру (акт приема-передачи подписан в октябре 2012 г.). Трубы отопления проходят под стяжкой пола. В 2016 году во время очередного запуска отопления квартира была частично затоплена с верхнего этажа. Было установлено, что в квартире, которая расположена над нашей квартирой, была повреждена труба отопления; составлен акт, а также произведена материальная оценка ущерба. Труба в квартире, расположенной над нашей квартирой была заменена. В 2017 году (05.11.2017) после очередного запуска системы отопления наша квартира вновь была затоплена. Установлено, что в квартире, расположенной на 2 этажа выше, снимали счетчик отопления для поверки и плохо закрепили его. После пуска системы отопления в нашей квартире стал протекать полотенцесушитель, замененный в 2016 году. Кто должен компенсировать нанесенный ущерб после затопления в 2016 году? К кому обращаться по поводу компенсации ущерба по случаю затопления в 2017 году?
Читать ответы (8)
Виктор
06.07.2015, 16:38

Обман покупателей - В суд за ошибки в технических характеристиках и завышение стоимости установки сплит-системы

В магазине при покупке сплит системы на бумаге с техническими характеристиками было написано что она на 25 квадратов а на ценнике что она на 27 квадратов и продавец меня в этом убеждал что якобы фирма ошибочна написала в характеристиках при этом там была акция на неё что при покупке установка бесплатная но в чеки при распечатки было указано что стоимость установки 4500 тысячи подать в суд на фирму которая продаёт эту сплит систему за обман покупателей.
Читать ответы (1)
Валерия
02.07.2021, 08:57

Что делать, если не установили купленную сплит-систему с бесплатной установкой?

Купили сплит систему 25.06.2021 установка должна была быть 30.06.21. сплит систему не установили что делать, сплит система была куплена с бесплатной установкой. Спасибо.
Читать ответы (2)
Владимир
13.08.2020, 21:13

Установка системы видеонаблюдения в МКД - возможно ли основываться на решении собственников от декабря 2018 года?

В декабре 2018 года решением собственников квартир МКД было принято решение установка системы видеонаблюдения. Но до сих пор данная система видеонаблюдения не установлена. Возможно ли сейчас установить систему видеонаблюдения основываясь на решение собственников квартир от декабря 2018 года?
Читать ответы (1)
Курашенко Илья
17.10.2012, 11:57

Не было предупреждения о запуске отопления и запуск был в дневное время (ещё до обеда) поэтому никого не было дома.

У нас в муниципальной квартире произошла авария отопления-лопнул стык на трубе от регулятора до центрального отопления. В акте указано что он проржавел, были подтеки. Не было предупреждения о запуске отопления и запуск был в дневное время (ещё до обеда) поэтому никого не было дома. Затопило соседей. У них квартиры приватизированы. В течении нескольких лет не было осмотра систем отопления. Кто виноват в аварии? Стоит ли вызывать оценщика? В акте указано - произвести оценку. Оценщика вызывают только если дело дошло до суда?
Читать ответы (1)
Кьянти
09.07.2017, 22:35

Обнаружены царапины на новой сплит-системе - как доказать

Организация установила сплит-систему. Акт приёма выполненных работ был подписан - работа сплит-системы устроила. Но к её внешнему виду хозяин не приглядывался. Когда монтажники ушли, то хозяин новой сплит-системы обнаружил явные царапины на корпусе, которые сделали монтажники. Как теперь доказать, что царапины были получены именно в результате их работы? Есть ли смысл писать претензию в монтажную контору?
Читать ответы (1)
Николай Петрович
17.12.2008, 22:55

При пробном запуске системы отопления, я находился на работе, дома никого не было.

Я проживаю в собственной квартире (5/5 этаж), Дом кооперативный.. У меня в квартире находится кран для спуска воздуха системы отопления, установленный в соответствии с технологией отопления. При пробном запуске системы отопления, я находился на работе, дома никого не было. При пробном запуске ситемы отопления, у меня в квартире не был закрыт вышеуказанный кран, всвязи с этим была залита квартира на 4 этаже. Жильцы с 4 этажа подали на меня иск. Кто виновен в данной ситуации, если я не проживал в квартире более 2 месяцев. О запуске системы отопления коммунальная служба предупредила жильцов объявлением на входной двери подъеда. Данное объявление я не видел.
Читать ответы (1)
Григорий
25.05.2015, 22:15

Неисполнение обязательств по установке сплит-системы - как решить проблему без письменного подтверждения

В декабре 2014 года была приобретена сплит-система вместе с услугами по установке. Оплата наличкой и полностью. Саму систему отдали. Чек выдали. Остальные документы на технику, включая гарантийные, остались в магазине, т.к. заполнены будут после установки системы и проверки её работоспособности. Так сказали в магазине. Сейчас, когда подошло время установки, в магазине отказываются от своих слов, а именно от обязательств по установке. Никаких письменных подтверждений и договорённостейна этот счёт, к сожалению, нет. Как грамотно поступить в этой ситуации?
Читать ответы (1)