Требование возмещения ущерба и ответ на вопросы по пропаже денег в банкомате

• г. Новосибирск

Короткая преамбула: 9 января 2018 года я в банкомате Бин Банка в г. Новосибирске по ул. Кирова 46/1 положила в приемник банкомата 42 000 (сорок две тысячи) рублей. На пополнение дебетовой карты № 4627 0342 5700 4907. Тут же я получила квитанцию на пополнение карты на сумму 32 700 (тридцать две тысячи семьсот) рублей. Я обратилась к представителю банка (Варшавская). В течении 30 минут было составлено и подписано Заявление об этом.

11 января я получила СМС о том, что срок рассмотрения заявления определен в пять дней. 19.01.2018 года я получила СМС от банка, в котором было сказано, что основания для удовлетворения претензии нет, так как излишков в банкомате не найдено. Прошу вас до и для передачи дела хорошему юристу для судебного разбирательства ответить на следующие вопросы:

1.Должны ли были специалисты этого отделения Бин Банка в тот же момент остановить операции неисправного банкомата и разобраться с этой ситуацией оперативно?

2.Есть ли в банкомате устройство фиксирующее поступление денег и сумму выдачи квитанций? Дело в том, что я положила в приемник только что полученные в другом банке банкноты, среди которых купюры менее 1 000 (одной тысячи) рублей не было, а в полученной квитанции была пробита сумма 32 700 руб.

3.Если ответы на второй вопрос положительные, то для чего потребовались 12 дней рассматривать претензию?

Требую СРОЧНО перечислить 9 300 (девять тысяч триста) рублей на карту № 4627 0342 5700 4907. В противном случае судебный иск будет оформляться на сумму возмещения денежного ущерба + очень приличная сумма (согласуем с юристом) на возмещение морального ущерба.

С неуважением ВИП клиент Бин Банка Степушина Галина Ивановна. Моб. 8 905 939 13 56

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Проверка заявлений и претензий банком проводится в соответствии с внутренними правилами банка. Вам конечно легче от этого не станет, но для примера - есть банки, в которых ответ на претензию выдается и по истечении 30, а не 12 дней. Далее по сути вопросов - порядок действий по проверке заявлений устанавливается самим банком. Исходя из того, что вы написали - банк действовал по общему правилу - если есть заявление о том, что банкомат выдал квитанцию не на всю сумму, то в конце дня после выемки денежных средств проверяется соответствие денежной массы номиналу квитанций. Если расхождений нет, то денежные средства принимаются банком и зачисляются на внутренний счет. Относительно устройства банкомата - есть различные комплектации банкоматов. Вместе с тем, Вы же сами понимаете, что без названного Вами устройства банкомат попросту бы не смог бы выдавать Вам и другим клиентам квитанции о принятии денежных средств. Более интересен другой вопрос - имелась ли на банкомате видеокамера и какова конфигурация банкомата (есть банкоматы, в которые клиент помещает пачку купюр, а есть те, в которые необходимо вносить сумму по отдельной купюре). Так вот во втором случае конечно проще было бы доказать, что вы вносили ту сумму, о которой говорите. Далее также стоит проверить еще один момент - а какая сумма все же была зачислена на счет? Могла сложиться и такая ситуация - квитанция выдана на меньшею сумму, а на счет на самом деле зачислена была вся внесенная Вами сумма. Вариант маловероятный, конечно, но технические ошибки бывают разными. А далее уже, если все же все действительно так плохо, как Вы описываете, то необходимо заняться сбором доказательств того, что Вы вносили в банкомат одну сумму, а банкомат выдал квитанцию на другую. Сразу необходимо понимать, что суду одних лишь Ваших пояснений будет недостаточно. Необходимо подкрепить свою позицию доказательствами. Если у вас остались вопросы - с радостью помогу.

Спросить