Здравствуйте у меняменя ребенок должен был ехать на.

• г. Москва

Здравствуйте у меняменя ребенок должен был ехать на. Сборы тренер забронировал отель в турции два дня назад вылет в августе у нас не получается она говоритсказ отказ платный правда это.

Читать ответы (0)
Ольга
28.07.2019, 23:19

Возможна ли оплата штрафных санкций при отмене бронирования путевки в Турцию перед поездкой 16 августа?

Сегодня забронировали путевку в Турцию. Ещё не оплатили. Передумали ехать в этот отель. Возможны ли какие то штрафные санкции? Поездка 16 августа.
Читать ответы (2)
Александр
30.03.2018, 23:16

Какова причина курортного сбора, превышающего стоимость проживания в отеле в Санкт-Петербурге?

ЗДРАВСТВУЙТЕ. ЗАБРОНИРОВАЛИ ОТЕЛЬ В с.-пЕТЕРБУРГЕ. пришло сообщение, что оплата принята и то что по выписке из отеля мы должны заплатить курортный сбор 7200 рублей. Это что за безумие, которое дороже проживания в отеле?
Читать ответы (1)
Екатерина
26.09.2017, 19:03

Нарушение условий бронирования тура - возможности и шансы на выигрыш в суде

Здравствуйте, забронировали тур в Турцию. Агент обещала что мы будем отдыхать в отеле 5 звезд. Нами был забронирован номер одной категории, а агент забронировала другую категорию, где условия хуже. Мы уже обращались в Роспотребнадзор, им выписали преписание. Но мы хотим подать в суд, возмещение морального ущерба и разницу в стоимости номеров. Какие у нас шансы выиграть это дело?
Читать ответы (2)
Дмитрий
13.11.2021, 02:29

Как отменить бронирование в отеле Rives и найти решение проблемы?

Забронировал номер в отеле, но из за обстоятельств придется отказаться в бронирование. По правилам отеля это можно сделать, только не вижу решения этой проблемы. Сможете как то помочь, вот ссылка на этот отель https://hotel-rives.ru
Читать ответы (2)
Сергей Сергеевич
31.07.2014, 21:20

Возмещение неиспользованного отдыха при изменении графика вылета и обязанность предоставить комнату для матери с ребенком

Заказывали тур в Турцию с 19.07.2014 по 28.07.2014. Вылет был запланирован в Турцию 19.07 в 07.00,но перенесли на 12.00 т.е. с учетом всех задержек прибыли в отель к 20.00, Вылет был запланирован из Турции в 17.30 а перенесли на 12.00 из отеля забрали в 07.55. получается практически 1,5 дня отдыха отняли. ВОПРОС 1:обязан ли тур оператор вернуть денежные средства за неиспользованный отдых. И еще в аэропорту вылета была задержка практически на 3 часа, с нами был ребенок 1 год и 2 месяца. Согласно приказа Минтранса РФ от 27 июня 2007 года № 82 Общие правила воздушных перевозок... статьи 99 моей супруге с ребенком обязаны были предоставить комнату матери и ребенка но был отказ т.к. такая комната отсутствует но был VIP зал но туроператор мотивировал тем что они не сотрудничают с этим залом. Мы выполняли перелеты в бизнес классе. ВОПРОС 2:Обязаны ли возместить моральный ущерб за доставленные неудобства? Заранее благодарю.
Читать ответы (2)
Мария
01.05.2017, 22:40

Как поменять отель в Турции без штрафных санкций, если бронь уже сделана

Сегодня купили тур в Турцию, но почитав отзывы об отеле, передумали ехать. Хотим поменять отель. Возможно это сделать без штрафных санкций? Отель нам порекомендовали в тур агенстве, но он нас теперь не устраивает! Вылет у нас через 5 дней. Билеты и все документы должны завтра только забрать.
Читать ответы (2)
Дарья
23.07.2016, 20:24

Туроператор отказал в отеле за 7 дней до вылета - как наказать такое поведение?

15 августа Забронировали тур, но за 7 дней до вылета туроператор отказывает в отеле, ссылаясь на отсутствие мест. Позвонила в отель, там сказали, что все забронировано было еще в апреле. Как наказать туроператора?
Читать ответы (1)
Ольга
04.07.2016, 19:11

Туроператор не может подтвердить бронирование отеля - возможностей для расторжения договора

Вчера мы заключили договрр с туроператором. Оплатили 50% стоимости тура, менеджер забронировал отель. Сказал ждать подтверждения от отеля 3-е суток. Стоимость тура тура включает оплату проживания, завтраки, трасфер, топливный сбор, билеты. Сегодня менеджер перезваниевает говорит. Что ответа от отеля пока нет и предлагает забронировать другой отель с доплатой, мотивируя это тем, что билеты пропадут или подорожают. Потом перезваниевает снова и предлагает доплатить за тот же отель, потому как забронировала его с тругим туроператором. Возникло острое желание расторгнуть договор.
Читать ответы (2)
Марина
08.09.2016, 21:23

Туроператор перепутал отели - возможен ли отказ и возврат денег за ошибочное бронирование в Сочи?

Туроператор перепутала отели. Мы рассматривали сайт одного отеля, а она забронировала другой со схожим названием. До вылета 3 дня, Сочи, оплачено 100%. Возможно ли отказаться и вернуть деньги?
Читать ответы (1)