Скрытые расходы на откосы установки окна - рассрочка оказалась сомнительным выбором

• г. Санкт-Петербург

Купила окно в рассрочку, в ходе замеров монтажники, мне объясняют, что откосы они не ставят, а если поставот, то стоит это 15000 руб, при том что окно и так дорогое 37000... я не соглашаюсь на откосы, на что слышу в ответ, что с меня в таком случае убирают гарантию на окно в пять лет, так как откосы я устанавливать собираюсь самостоятельно! Теперь я сомневаюсь даже и в товаре, получается какой то обман.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Непосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) предоставляемой гарантии. Теоретически - вполне может быть, что при определенных обстоятельствах гарантия - просто не предоставляется.

Спросить

Ну а если я уже сомневаюсь в качестве и не видела реально товар? Всё равно не могу отказаться?

Спросить

Смотрите условия договора. Отказаться его выполнять - можно в любое время, просто по условиям договора определяется ответственность, за такой отказ.

Спросить
Евгений
04.08.2015, 15:38

Проблемы с рассрочкой на окна - отсутствие откосов и необходимость накладной

Я оформил рассрочку на окна 60 т.р. Доставили окна, сказали, что всё остальное (отливы, подоконники, откосы) долдны привезти монтажники. Позвонил в офис, договорились на день монтажа. Когда приехали монтажники, оказалось, что откосов у них тоже нет и их установка не указана в договоре, хотя замерщик замерял откосы. Накладных мне никаких не давали, есть только договор, в котором указана только сумма и ничего больше. Могу я сейчас поехать в офис и просить накладную? И в случае, если там указаны откосы, отказаться выплачивать рассрочку?
Читать ответы (1)
Наталья Владимировна
25.09.2014, 19:28

Нарушение гарантии и отсутствие сервисного обслуживания - мои проблемы с ПВХ окном и невыполнение обязательств фирмой

Месяц назад мне установили пвх окно, в ходе эксплуатации образовались недостатки, окно не закрывается сразу, надо помучиться чтоб закрыть его. я обратилась в фирму по тлф, монтажник приехал, но не сразу. Что-то там покрутил, и ручка на окне стала закрывать окно, через час я обнаружила что появилась новая проблема, это окно плотно незакрывается, появилась щель и дует холодный воздух, я сообщила об этой проблеме монтажнику, на что он мне ответил, что устранит эту неисправность за деньги, хотя в договоре указана гарантия на монтажные работы в течение 5-ти лет, но гарантийный талон эта фирма мне не предоставила. И когда будет проблема с окном решена неизвестно. Хочу написать претензию в эту фирму. С ув.Наташа.
Читать ответы (1)
Андрей
05.01.2010, 13:18

И продавец говорил что нельзя возвращать товар толька про гарантии, но с момента покупки прошло всего лиш 6 дней.

Я купил телефон он проработал 3 дня. Гаранти распространяется на такой случей. Но можно ли вернуть товар и получить деньги обратно, если даже в договоре об гарантии нет ни слово об возврате товара. И продавец говорил что нельзя возвращать товар толька про гарантии, но с момента покупки прошло всего лиш 6 дней. Что в таком случае делат?
Читать ответы (1)
Ксения
18.11.2018, 07:45

Обязан ли покупатель купить дополнительную гарантию при покупке смартфона в рассрочку?

Я собираюсь купить смартфон в рассрочку. Помимо бесплатной гарантии на год мне было сказано, что я обязана купить гарантию на второй год. Иначе рассрочка невозможна. Скажите, правда ли это? А если неправда, то в каком законе и какой статье это указано? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Ангелина
15.10.2021, 19:30

Купила квартиру в новостройке - что делать, если окна не соответствуют гарантии?

Купила квартру в новостройке. Из окон дует ужасно, полтора года от застройщика ничего было не добиться, мы с мужем сняли откосы и запенили щели вокгру рамы. Сейчас окна без ПВХ откосов. Проснулся застройщик и пришёл пчомотреть по моей заявки как дует с окон, как плохо раьртуб ручки. Составили акт, специалист сказал я передам руководству, но скорее всего гарантия слетает, так как влезли в оконную конструкцию, что сняли откосы. Сегодня позвонили и сказали, что окна по гарантии делать не будут и наши окна слетаю с гарантии. Возможно ли такое?
Читать ответы (2)
Александр
02.12.2016, 21:00

Сдача товара по гарантии - разница между гарантией производителя и магазина

Такой вопрос. Производитель даёт гарантию на товар 5 лет. А магазин 3 года. Как же осуществляется сдача товара по гарантии? Но помню из лекций техникума, что если гарантия магазина отличается в меньшую сторону, то эти гарантии складываются. Так это или что-то путаю? Интересует эта разница в гарантии, и несёт ли магазин гарантийную ответственность именно производителя?
Читать ответы (2)
Александр
10.01.2016, 01:38

Проблемы с заказанным окном - отличия от условий в договоре и возможные переплаты

Вчера заказал окно при составлении договора замерщик рассказывал что стеклопакет 3 стекла, гарантия 20 лет, сервис бесплатный 5 лет, вывоз мусора, монтаж окна и откосов в стоимости, предоставляется рассрочка на 6 месяцев. А на деле оказалось что в договоре стеклопакет 2 стекла, выноса мусора нет, гарантия 5 лет, откосы за отдельную плату и в место рассрочки на меня оформили кредит, но без переплаты. Как мне быть, ведь в договоре прописано что при расторжении я должен оплатить 5000 за замер. И еще с кредитом как-то разбираться. Договоры прочитаны были после ухода замерщика.
Читать ответы (1)
Юлия
31.01.2022, 14:45

Покупка iPhone без зарядки - что делать, если телефон вышел из строя через 2 месяца?

Купила айфон без зарядки в комплекте, через 2 месяца на зарядке отключился телефон, с гнезда воняет палёным. Идет ли такой случай в гарантию? Сдала по гарантии сервис прислали ответ что не гарайтийный случай. Какая правда? 80 т просто выбросила получается? Как поступить в таком случае!?
Читать ответы (3)
Наталья
13.03.2022, 15:45

«Магазин не доставил товар, но предлагает вернуть деньги по чеку, не учитывая повышение цен - как защитить свои права?»

Купила холодильник за 15000 руб. оплатила доставку. Товар мне передан не был, так как при доставке во время осмотра обнаружено повреждение. То есть по факту мне товар не доставлен до сих пор. Магазин предложил мне вернуть деньги по чеку, сославшись на отсутствие товара в наличии. Но! Товар за эти 2 недели подорожал-19500 руб. если мне вернут деньги по чеку-15000, то я не смогу купить даже аналогичный товар, цены выросли. Что делать? Какую претензию писать?
Читать ответы (2)
Екатерина
16.04.2016, 16:30

Обман салона сотовой связи при возврате стоимости гарантии за планшет - возможные юридические последствия

Купила планшет в кредит в салоне сотовой связи, напихали в кредит страховок, обосновав тем что банк кредит без них не даст. Вобщем дома поняла что ввели в заблуждение. Связалась с руководством салона, они согласны вернуть деньги за дополнительную гарантию, но для этого мне нужно заполнить заявление, где нужно указать что планшет якобы сломался, и поэтому я прошу вернуть стоимость гарантии. Разумеется планшет цел, поэтому если я напишу это заявление, то получается обману фирму, предоставившую эту гарантию. Что мне грозит если обман вскроется? Сумма гарантии 700 руб. Может ли это расцениваться как мошенничество с моей стороны, грозит ли мне уголовная или административная ответственность?
Читать ответы (1)