Спор о качестве обслуживания пассажиров - как наказать морально жалующегося пассажира через суд или другие инстанции?
Пришла жалоба что мы в пути следования не выполнили свои обязанности по качеству обслуживанию пассажиров мы этой жалобе не согласны так как у нас еще имеются благодарности от других пассажиров за хорошее обслуживание хотелось бы наказать морально этого пассажира как правильно это сделать законно через суд или другие инстанции.
Доброго времени суток Юрий!
Спасибо за оценку моего предыдущего ответа!
Вам надо подать исковое заявление о клевете в суд , по месту проживания ответчика и пусть он там доказывает, что Вы были в нетрезвом виде. Можно заручится и справкой линейного отдела милиции, который расположен в двухэтажном здании на привокзальной площади Ижевска, о том, что за время поездки, по маршруту такому - то, тогда - то, никаких замечаний в адрес Вас - НЕ БЫЛО. Это может дать сотрудник, который сопровождал поезд.
Удачи!
СпроситьИжевск - онлайн услуги юристов
Как правильно подать жалобу в кассационный суд через Правосудие?
Влияет ли отсутствие приказа о вступлении генерального директора в должность на рассмотрение апелляционной жалобы
Суд кассационной инстанции принял жалобу без уведомления других сторон - как правильно оспорить определение?
Рассматривается ли кассационная жалоба через районный суд, если частная жалоба была неудовлетворена?\n3.
Как направить ходатайство о восстановлении срока в подаче кассационной жалобы по гражданскому делу?
Вопрос отозвания справки по страховому возмещению в апелляционной жалобе и его влияние на рассмотрение других возражений в суде
Зачем нужны ГОСТы в социальном обслуживании?
Где подавать кассационную жалобу по определению апелляционного суда о возвращении апелляционной жалобы?
