Но конфликт продолжился и я подал еще один иск к тому же оператору связи за отключение интернета.

• г. Кемерово

Состоялось 2 судебных процесса по моему иску к оператору связи по защмте прав потребителей. Первый процесс я выиграл. Но конфликт продолжился и я подал еще один иск к тому же оператору связи за отключение интернета. Сейчас готовлю надзорную жалобу. Но оператор связи опять нарушил мои права по интернету. В новом исковом заявлении я буду описывать все нарушения моих прав за 3 года и все они зафисированы документально в тех томах дел которые уже рассмотрел суд. Вопрос: НУЖНО ЛИ СЕЙЧАС ПРИКЛАДЫВАТЬ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ ЗА 3 ГОДА или достаточно того что они в тех делах уже есть.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

А зачем в новом исковом заявлении указывать те нарушения, по которым суд уже принял решение? Надо указать только одно последнее нарушение, которое и является предметом иска.

Спросить
Игорь
05.08.2019, 10:43

Вопрос законности взимания платы за не предоставленные услуги и правомерность отключения интернета оператором до

Поставщик услуг интернет заблокировал доступ с 2 прошлого месяца. Месяц перед ним был оплачен. Я внес плату 11 числа прошлого месяца и интернет включили, однако 2 го числа этого месяца снова выключили. На вопрос почему мне сказали что я оплачиваю абонентскую плату за 1 месяц. Возражение о том что я не получил 1 го месяца интернета не принимают. В договоре написано что поводом для отключения может служить неуплата в течение 3 х месяцев. Является ли законным взимание платы за не предоставленные услуги и может ли оператор отключать если 3 месяца не прошло?
Читать ответы (1)
Алексей
25.08.2011, 13:51

Требования операторов Onlime - отключение интернета и телевидения только в офисе в Москве

Хочу отключиться от провайдера интернета Onlime, для этого операторы требуют мне приехать и привезти оборудование в главный офис в Москву, по их словам только там я могу написать заявление по отключению интернета и телевидения. Спрашивается, почему я должен это делать если в договоре который они мне выдали и в приложениях на их сайте http://www.onlime.ru/abonents/documents/ это не указано. Насколько мне известно в компании должен быть специальный персонал (курьеры), которые и должны заниматься подобными вопросами. Подскажите, правомерны ли их требования. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Мария
07.04.2013, 20:08

Право оператора на отключение интернета при минусе на счете - миф или реальность?

У меня к Вам такой вопрос. Я пользовалась интернетом через USB-модем. Когда я просто сидела на сайтах и у меня кончались деньги или было минус 10-50 рублей интернет мне сразу же отключали и при нуле или при минусе я не могла пользоваться интерном, он не работал, начинал работать только тогда, когда я ложила деньги. Один раз у меня на симке оставалось несколько рублей и я решила их дотратить и поставила скачиваться фильм, надеялась на то, что когда кончатся деньги интернет как всегда отключат, но в этот раз его не отключили и на следующий день мне пришло сообщение, что у меня на счёте минус 2725 рублей. Я звонила оператору, мне сказали, что по закону они не имели право отключать мне интернет, так как пошёл большой поток информации. Вот я бы хотела узнать у Вас, имели они право не отключать мне интернет или они обязаны были отключить мне интернет, так как кончились деньги и шло в минус? Может быть им было просто выгодно не отключать интернет, но право отключить они имели, но не отключили? Есть ли вообще такой закон? Или они меня просто пугают, чтобы я заплатила, так как пришла бумага уведомление о долге, где меня просят оплатить долг в течение 7 дней, иначе подадут на меня в суд и заплатить уже будет нужно в 2 раза больше. И что мне делать, платить эту сумму или это их вина?
Читать ответы (1)
Евгений
27.06.2013, 14:02

Организация готовится подать в суд на оператор связи - отключение телефонного номера и потеря упущенной выгоды.

Оператор свзи отключил телефонный номер организации за задолженность в несколько сотен тысяч, которая образовалась якобы за звонки за границу, но по телефонным номерам, которых не существует, телефонный номер состоит из 0 по детализации! Так же в билинговом счете отражается, что разговор с одного телефонного номера осуществлялся параллельно в одно и то же время, т.е. начало разговора в 01-00, продолжительностью 10 минут, а в 01-01 якобы еще один звонок с этого же номера телефона продолжительностью 12 минут и т.д. Переписка с оператором связи и предоставление доказательств в том числе и от охранной структуры, которая принимает офис под охрану в ночное время суток, об отсутствии проникновения посторонних лиц ни к чему не привело. Текущие платежи за услуги связи за исключением данных звонков, оплачивались без задержек. Ответа от оператора связи на предоставленные доказательства не последовало он ограничился отключением телефона. Может ли организация подать в суд за отключение телефонных номеров, а также потребовать компенсацию упущенной выгоды?
Читать ответы (6)
Владимир
18.09.2014, 17:07

Незаконное отключение интернета МТС - история конфликта с банком и коллекторским агентством

Коллекторские агенства достали своими звонками и Угрозами Обратился в Прокуратуру. НЕ выплатил кредит Банку МТС-Банк, но и ОАО МТС незаконно отключило мне интернет, что сорвало очень важную сделку. Веду разбирательство с Банком, Все им сказал, что Вы сорвали мне сделку, пусть ОАО МТС и компенсирует все свои убытки само, причем тут КОЛЛЕКТОРСКОЕ АГЕНТСВО? я с ним не заключал договоров и Угрожать оно не имеет право.
Читать ответы (1)
Вячеслав
02.07.2018, 03:33

Проблемы с оплатой задолженностей между операторами - отключение номера не решило проблему

Три месяца назад перешёл из билайна в йоту со своим номером, при этом оплатил все задолженности перед оператором. Сегодня получаю смс от йота с просьбой оплатить долг перед предыдущим оператором. Номера уже в билайн нет, а счёт остался.
Читать ответы (1)
Саша
06.02.2018, 05:47

Почему меня могут обвинить в большом долге после отключения интернета через оператора?

Так получилось что я по-телефону отключил интернет через оператора их компании и мне я ко бы надо было по их словам "расторгнуть договор" приехать в офис но я проще говоря думал я предупредил а они сами пусть разбираются а мой минус был в том что там сняли за интернет за месяц баланс был-600 ну я через день позвонил им все равно у них при минусе интернет выключается полностью потом думаю интернет не работает и я им не должен а через пол года смс от банка посчет задолжности 3-4 тыс руб и мне потом начали звонить коллекторы интерисоватся за уплату я им говорил все отключено а звонки все продолжались втеченее 1 года а сейчас на данный момент после отключения прошло 6 лет мне могут на кинуть большой долг притом что звонки остановились после 2-х лет а вроде как-600 р а должен хрен пойми какому банку и проценты там наверное накручиваются вообщем в такой ситуации непонятной помогите.
Читать ответы (2)
Рамиль-Август
02.12.2023, 02:15

Проблемы с предоставлением услуг связи компанией GSM Corporacia

Заключил договор с компанией по предоставлению услуг связи безлимит... https://gsmcorporacia.ru/ но начались проблемы отключаю интернет каждый день в 00:00 и до 7 утра. Говорят что технические работы Билайн 0611 говорит что ограничения по договору... Но в договоре стоят вообще данные компании Эльдорадо
Читать ответы (6)
Катя
24.09.2015, 23:46

Вопрос о возможности выигрыша в суде и отказе от оплаты долга оператору интернета

У меня возник вопрос я не пользуюсь данным оператором интернета уже 3 года в свое время не расторгла договор. Щас пришло письмо первый раз за все время что у меня долг. На руках документы и договор что я пользуюсь другим провайдером как раз с того момента как перестала платить. Если я подам в суд какие мои шансы его выигратьи не платить долг.
Читать ответы (1)
Максим
27.03.2023, 16:49

Какие персональные данные о работниках должна предоставить организация оператору связи?\n2.

В организацию поступил запрос от оператора связи о предоставлении персональных данных работников, за которыми на рабочих местах закреплены стационарные телефоны. Должны ли мы предоставить такие данные?
Читать ответы (3)
Еагений
15.07.2015, 19:09

Провайдер требует оплату за отключение интернета, несмотря на непользование услугами - что делать?

Сразу к делу. Перестал пользоваться провайдером Домолинк Ростелеком (интернет), а именно вытащил шнур из модема и откинул в сторону, не пользуюсь на протяжении года. Звонят мне они с ростелекома и сообщают, если я не пользуюсь их интернетом, то обязан принести их модем который они выдавали бесплатно и уже давно сгорел и отдать порядка 1000 рублей, что бы они отключили меня, мотивируя это тем, что якобы пока они не отключат мой канал, часть интернет трафика тратится на то, что бы мой канал был свободен для интернета, на мой ответ: что шнур ваш валяется и им никто не пользуется и то, что они могут это посмотреть на своих компьютерах, что ни одного мегабайта я с того времени не скачал, они отвечат тоже самое: вернуть модем и оплатить n-ую сумму денег за отключение интернета. Меня дико возмутил тот факт что я якобы должен платить за отключение,, с какой стати спрашивается, если я их услугой не пользуюсь и денег не кладу? Что мне делать, почему с меня требуют каких то денег за отключение?
Читать ответы (1)
Наталья
26.07.2021, 16:51

Ростелеком требует оплату за май, несмотря на отключение интернета и расторжение договора - законно ли это?

20 апреля Ростелеком отключил интернета за неуплату. 25 мая я расторгла с ними договор и оплатила сумму задолженности. Сейчас они мне предъявляют долг за май. В праве ли они требовать оплату за не предоставленные услуги?
Читать ответы (7)
Елена
08.07.2023, 12:39

Влияет ли последовательность внесения абонентской платы на отключение интернета в сотовой компании?

Скажите если я внесла абонентскую плату в сотовой компании в 2 приема, 1 внесение было в конце месяца,2 внесение вначале, имеет право компания отключить у меня интернет. И на какую статью я могу ссылаться.
Читать ответы (1)
Евгений Николаевич
21.12.2021, 15:06

Провайдер linkfor.ru отказал в компенсации за отключение интернета во время непогоды в селе Фощеватово Белгородской области

Я имею подключение интэрнэт провайдера linkfor.ru В момент непогоды, интэрнэт отключился у всех пользователей село фощеватово белгородской обл волоконовского р-н. Я обратился к провайдеру с просьбой, о компенсации. Но мне предоставили ответ, вы должны посетить нашь Солон и оставить, письменное заявление о предоставлении, компенсации. Законно ли мне ответил их оператор, иле нет? И есле не законно, то что мне следует делать в адрес провайдера на предоставленный ответ? Спосибо.
Читать ответы (2)
Александра
07.11.2019, 19:51

Отключение интернета на всей территории района на 8 часов - кто должен возместить упущенную выгоду?

Ростелеком в связи с ремонтными работами отключал интернет во всем районе с 10 до 18 часов. Перерасчет делать отказываются ссылаясь на то, что отключение не привышало 24 часа. Я работаю удаленно, у меня пропал рабочий день. Но им я должна этот простой оплатить. Кто прав? Спасибо!
Читать ответы (1)
Настя
26.07.2017, 10:08

Проблемы с новым телефоном - недержание зарядки и отключение интернета. Салон не согласен вернуть деньги. Как поступить?

Купили новый телефон, абсолютно не держит зарядку, уже и интернет постоянно выключен, обратились в салон где покупали нам отказали вернуть деньги, что делать?
Читать ответы (3)
Светлана Вадимовна
01.09.2014, 09:04

Вопросы по оплате интернета - отключение и пересчет абонентской платы за два дня

Я хочу отключить интернет 02,09,2014 обязана ли я оплачивать интернет за весь сентябрь месяц? Могу ли я потребовать чтоб мне пересчитали абонентскую плату за эти 2 дня?
Читать ответы (1)
Павел
19.02.2023, 06:23

Отключение интернета провайдером без предупреждения - возможности жалобы и правомерность действий.

Провайдер отключил интернет раньше срока не уведомления об этом. Имеют ли он право? И могу ли я на них пожаловаться за не качественное обслуживание и по какой статье?
Читать ответы (2)
Юлия
23.02.2020, 18:22

Ростелеком выставил мне счет за февраль, несмотря на отключение интернета в январе - законно ли это?

В январе 2020 Ростелеком отключили мне интернет за неуплату. Соответственно их услугами я больше не пользовалась, они это знают, такая информация у них отображается как мне пояснили по горячей линии Ростелеком. Но на конец февраля выставили мне счёт за февраль и, как сказали, будут и дальше выставлять мне счёт, тк у меня абонентская плата. То есть я услугами не пользуюсь, а оплачивать их должна. Законно ли это?
Читать ответы (1)