Как обратиться за помощью, если компания не выполнила договор по поставке запасных частей в Казахстане?

• г. Петропавловск

Я сам проживаю в Казахстане, 10 декабря по сайту нашел компанию О.О.О. "Моторпро" по поставке запасных частей (дигатель) заключил с ними договор на поставку двигателя и оплатил им 50% от стоимости суммы договора. Далее началось самое интересное мне позвонили и сообщили что агрегат не прошел проверку и предложили мне вместо него уже другой но дороже чем я планировал ранее, я отказался от их предложения тогда они предложили мне продолжить поиск агрегата далее, я согласился. Через некоторое время компания мне опять позвонила и сообщила что агрегата нет, после этого мы расторгли договор но сумма возврата денег почему то оказалась 3200 руб. вместо 16000. В договоре не было прописано услуги поиска агрегата. Куда мне обратится за помощью?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте Иван!

Нужно с ними начинать вести переписку по поводу их не правомерного действия. Могу помочь в консультации, написании документов.

Спросить

Что мне это даст? Они в Москве а я в Казахстане.

Спросить
Владимир
20.11.2015, 11:33

Как вернуть деньги за несвоевременную поставку блоков - ситуация с отсутствием возврата от строительной компании

Как вернуть деньги со строительной компании? На руках договор на поставку блоков, чек о полной оплате по договору. Поставка в срок согласно договора не произведена, срыв срока 3 месяца. Компания деньги по хорошему не возвращает, в договоре есть пункт о возврате денег если не произведена поставка товара более 14 дней со дня срока поставки, ссылаясь на отсутствие денег, на счет поставки кормят завтраками.
Читать ответы (4)
Татьяна
04.01.2016, 17:57

Как вернуть деньги за контрактную АКПП и оценить законность действий продавца?

Насколько это все законно, и что дальше делать для возврата денег? Заказала контрактный АКПП у ИП Распопов Дмитрий Владимирович, г. Москва, Сразу сообщили, что такой агрегат есть в наличии. Но, что бы специалисты взяли его на тестирование нужно внести предоплату. После подписания договора, внесла предоплату в размере 15 000,0 рублей, общая стоимость АКПП (30 000,0 рублей). Через день позвонили, и сказали, что агрегат не прошел тестирование. Попросили подождать пару дней, вроде как есть еще АКПП, я согласилась. Прошла неделя мне позвонили, и сказали, что нашли специально для меня АКПП, (с параметрами как у нового агрегата) но только стоимость его более 45 000,0 рублей. Я естественно не согласилась на такое увеличение цены. Еще через некоторое время мне сообщили, что есть предложение по очень хорошему агрегату, но цена вопроса более 60 000,0 рублей. Я в очередной раз отказалась. Прошло время, и мне перестали звонить. В интернете я нашла более пяти фирм которые готовы отправить такой агрегат по цене от 29 000,0 рублей. Выждав положенное время согласно договора, я стала названивать в фирму по поводу возврата денег. Первые два дня мне обещали, что обязательно со мной свяжется их менеджер. На электронные письма не отвечали. Только на третий день мне удалось переговорить с ним. Он пообещал, что подготовит документы на возврат денег и направит мне по электронной почте. Через день я опять дозвонилась до менеджера компании. Он сообщил, что образец заявления на возврат денег отправил мне по электронной почте. Получив документ я выяснила, что сумма возврата составляет 10 000,0 рублей. Объясняя это, что 5000,0 рублей они берут за тестирование агрегата, хотя ни какого документа по тестированию агрегата представлено не было. Насколько это все законно, и что дальше делать для возврата денег?
Читать ответы (2)
Евгения андреевна
01.06.2016, 12:36

Произошла проблема с заказанным двигателем - как вернуть деньги или получить правильный товар?

15 апреля 2016 года я заключил договор на 56 000 (пятьдесят шесть тысяч) рублей, с фирмой ООО «ЕврОйл», на осуществление поиска, организации тестирования и доставки запчасти, а именно ДВС с навесным оборудованием (далее агрегат) для автомобиля KIA CARNIVAL 2003 года выпуска (указав полные технические данные и VIN код) Менеджер фирмы, после получения 18 апреля 2016 года предоплаты 28 000 (двадцать восемь тысяч) рублей сообщил, что в заказанном агрегате найден дефект. Менеджером был предложен аналогичный агрегат соответствующий критериям заказа, стоимостью 71 000 (семьдесят одна тысяча) рублей, о чем свидетельствует дополнительное соглашение №1 к договору №15-04-2016/Г от 15 апреля 2016 года. После ознакомления с тест – картой предложенного агрегата (тест двигателя проходил в европе 27.04.2016 г) и подписав дополнительное соглашение №1 к договору №15-04-2016/Г от 15 апреля 2016 года, стал ожидать оповещения о пересечении границы, растаможивании и доставки агрегата на склад фирмы. После оповещения, о прибытии и растаможивании агрегата, в течении оговоренного срока внес оставшуюся сумму 43 000 (сорок три тысячи) рублей. 18 мая 2016 года груз был выслан из Москвы, по прибытии оказалось что двигатель пришел от другой фирмы, в плохом состоянии, не той комплектации, получение двигателя было заснято на видио. Данный двигатель найден на сайте другой компании за 48 000, со сломанными деталями, который прибыл в РФ 03.08.2015 ГОДА, согласно документам о растоможивании. Помогите разобраться! Как вернуть деньги или получить товар то что заказывал!
Читать ответы (1)
Алексей Олегович
07.06.2015, 10:50

Нарушение сроков и отсутствие коммуникации при поставке номерного агрегата на авто после подписания договора по эл. почте

Заключил договор на поставку номерного агрегата на авто, договор подписали по эл. почте. Сроки поставки вышли, на связь никто не выходит. Оплатил половину стоимости заказа.
Читать ответы (2)
Игорь
23.07.2014, 21:48

Продавец отказывается вернуть предоплату за неисправный контрактный двигатель - что делать?

Я заключил договор и внес 50% предоплату за контрактный двигатель, стоимость прописана в договоре. Через несколько дней продавец сообщил, что заказанный двигатель не исправен и предложил другие варианты, но на порядок дороже оговоренной в договоре суммы. В договоре есть пункт, что продавец в течении 30 рабочих дней обеспечивает поставку товара. В свою очередь я хочу отказаться от услуги продавца и вернуть свою предоплату в полном размере, но продавец ссылается на этот пункт договора изложенный выше и говорит о том, что в случае возврата предоплаты вычтет стоимость услуг, которые не прописаны в договоре. Как мне вернуть свою предоплату Спасибо.
Читать ответы (1)
Владислав
04.11.2015, 19:40

Проблемы с поиском двигателя бу - возможное мошенничество или недобросовестность компании

Ситуация такая. Заказал через компанию в г.Москве двигатель бу. Оговорили сумму. Оплатил предоплату 50 % . Заключили договор. Компания начала искать мне двигатель. Срок поиска ещё не закончился. Они каждую неделю звонят и говорят, что двигатель бу который они мне подобрали не имеет компрессии в одном цилиндре и нужно продолжить поиск. Хорошо говорю продолжайте. Последующие звонки были такого содержания, что по сумме договора которую мы обговорили двигателей нет и нужно доплачивать примерно треть суммы. Я им ответил, что срок вашего поиска ещё не истёк так что продолжайте. Либо я приеду и заберу свои деньги. Ссылаются на пункт в договоре в котором указано, что диагностику они проводят за счёт недоплаченных средств. Ни каких документов что они якобы проводили где то диагностику не предоставляют. Как быть в такой ситуации. Не похоже ли это на мошенничество? Куда обращаться?
Читать ответы (2)
Артем
09.09.2016, 19:23

Проблема с возвратом задатка после расторжения договора на поставку контрактного двигателя

Заключил договор на поставку контрактного двигателя. Оплатил задаток. Двигатель в рамках бюджета не нашли и предложили в три раза дороже. Я отказался и расторгнул договор. Задаток не возвращают. Подробности в договоре, могу выслать. Помогите, пожалуйста.
Читать ответы (3)
Александр Ефимович
08.09.2015, 14:46

Проблема с приобретением контрактного двигателя - как вернуть деньги и избежать платежа за подбор других двигателей?

Заключил договор на приобретение контрактного двигателя 24 августа обещали через 5-7 дней предоставить, фирма preime-motor, но договор оформлен от лица фирмы ООО Автомир. Цена договора 48000 руб. Аванс заплатил 24000 руб. Менеджер Дмитрий, через два дня позвонил Алексей из отдела технического контроля качества и сообщил, что данный двигатель перегретым оказался и предложил другой за 104000 руб. Я отказался. Теперь якобы идет поиск других двигателей и если ничего за 48000 руб. не найдут до 6.10.2015 г. ,то удержат 30% от суммы договора, а остальное вернут. Как мне вернуть деньги и не платить за якобы подбор и проверку других двигателей?
Читать ответы (2)
Сергей
21.08.2021, 05:24

ООО в неприятной ситуации из-за договора, заключенного мимо компании

Есть ООО. В нем работал продавец - заключал мимо компании договора с клиентами на поставку товаров. Договора подписывались сканом подписи директора и сканом печати. В конце договора указывались банковские реквизиты компании, а также номер карты продавца - куда он получал деньги, сам закупал, доставлял товар. По одной из поставок товар оказался ненадлежащего качества, клиент подал в суд на ООО на возврат средств. Накануне суда выяснилось, что договор был заключен мимо кассы - компания к этой поставке отношения не имеет. Но при этом был факт общения от лиц компании с клиентом, пока не разобрались, что эта поставка была мимо компании - компания к этой поставке отношения не имеет. Первое заседание суда уже назначено. Иск от клиента на ООО. Что можно сделать, чтобы не повесили на компанию это? Какие перспективы вообще у компании по этому делу?
Читать ответы (6)
Александр
15.01.2016, 06:19

Мебельная компания отказала в рассрочке платежа и утратила заказ - клиент подал заявление в полицию

28.10.14 заключил договор поставки и монтажа продукции с мебельной компанией. Внес предоплату (не задаток) в размере 50% от суммы договора 35500 руб. Срок изготовления продукции 35 раб. дней. Через месяц я обратился в компанию с просьбой о рассрочке платежа (на 2 месяца) так как у меня не было достаточных средств. Мне просто отказали. Через некоторое время я предложил компромисс: вношу еще к предоплате 10000 руб., сам вывожу изделие и сам осуществляю сборку. Как известно из практики - 30-50% от стоимости товара составляет доставка, сборка, эскизы. Опять отказ. Позже мне стало известно, что уже в период оформления заказа компания была на стадии банкротства. Заключал договор и принимал деньги сам директор (он также учредитель компании). Через три месяца в телефонном разговоре (разговор записан и распечатан) с директором компании, мне стало известно, что компания закрыта а изделие утилизировано. Я подал заявление в полицию.
Читать ответы (2)