Сервис на бесплатный ремонт отказываются что делать.

• г. Алматы

Потек водонагреватель на 15 день эксплуатации из за холода замёрзла лопнула внутренняя часть. Сервис на бесплатный ремонт отказываются что делать.

Читать ответы (0)
Михаил
31.08.2018, 16:30

Возможность возврата и вопрос о качестве запасной части для водонагревателя - права и обязанности покупателя

В магазине я приобрел запасную часть к водонагревателю, установил эту деталь на прибор, Купленная деталь конструктивно немного отличалась от оригинала, В процессе эксплуатации обнаружилось, что водонагреватель перегревает воду, Могу ли я сдать эту деталь обратно в магазин со следами эксплуатации и потребовать возврата денег. И является эта деталь товаром или частью товара (водонагревателя). С уважением, Михаил.
Читать ответы (1)
Вячеслав
07.09.2019, 04:23

Проточный водонагреватель потек после установки - возможно ли вернуть деньги или получить компенсацию?

Купил проточный водонагреватель, установил его мастер вечером, а ночью он потек и затопил квартиру. Сдал в сервис по гарантии, в сервисе сказали что случай не гарантийный и предложили забрать его. Что делать, можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Сергей
29.01.2015, 16:42

Отказ в ремонте кольца и гарантийный случай - что делать и как правильно обратиться в сервис?

При носке кольца оно смялось и лопнуло. По гарантие отказали в ремонте так как это не гарантийный случай сказали. Что делать? И могли ли они мне отказать в сервисе так как сервис год бесплатный? Спасибо.
Читать ответы (2)
Виталий М
05.06.2017, 13:37

Как действовать, если сервисный центр не исправляет некачественный гарантийный ремонт водонагревателя после истечения

Сервисный центр сделал некачественный гарантийный ремонт водонагревателя. Через месяц водонагреватель опять перестал греть воду. Гарантия закончилась 2 недели назад, сервисный центр отказывается исправлять плохой ремонт, что делать?
Читать ответы (1)
Юлия
16.03.2017, 15:03

Продавцы отказались использовать страховку при ремонте водонагревателя по гарантии - Что делать?

Приобрели в магазине Эльдорадо водонагреватель и оформили страховку экспресс сервис Альфа. Через 4 месяца водонагреватель сломался (сгорел тен - такое заключение дал специалист). обратились в магазин - где предложили обменять на аналогичный товар по данной страховке на условиях добавления стоимости нового водонагревателя либо сдать на бесплатный ремонт по заводской гарантии. Согласились на ремонт. Спустя 55 дней водонагреватель вернули с ремонта с отказом в ремонте в связи с тем, что тен не является гарантийным случаем. В магазине отказали воспользоваться экспресс страховкой и обменять водонагреватель на новый, пояснив, что мы ей уже воспользовались когда сдавали на гарантийный ремонт. Скажите правы ли продавцы в магазине, поскольку нам ремонтировали по гарантии, а не по страховке? И как нам действовать далее?
Читать ответы (2)
АЛЕКСЕЙ
07.09.2015, 22:23

Ошибка на новом водонагревателе - что делать и можно ли его обменять или вернуть в магазин?

После покупки и установки водонагревателя на следующий день запищал зум и на табло появилась ошибка. После переподключения водонагревателя ошибка появилась вновь. Что делать? Можно ли обменять водонагреватель в магазине или сдать его обратно.. ПРОСТО НЕ ХОЧЕТСЯ НОВЫЙ ВОДОНАГРЕВАТЕЛЬ СДАВАТЬ В РЕМОН.
Читать ответы (2)
Ольга
06.03.2019, 03:23

Продолжительность ремонта водонагревателя с гарантией 7 лет - есть ли установленные сроки?

Сдали водонагреватель в авторизованный сервисный центр на ремонт, потек внутренний бак, гарантия 7 лет. Водонагреватель в эксплуатации 3,6 года. Как долго может производиться ремонт, существуют ли установленные сроки? Сдали неделю назад, в мастерской его еще даже не смотрели.
Читать ответы (2)
Николай
22.05.2016, 10:38

Потек бойлер (Водонагреватель), на гарантии. Забрали в ремонт. Должны ли предоставить замену, на время ремонта? Спасибо!

Потек бойлер (Водонагреватель), на гарантии. Забрали в ремонт. Должны ли предоставить замену, на время ремонта? Спасибо!
Читать ответы (3)