Мебель на заказ - нарушение сроков и неустойка - как действовать?

• г. Санкт-Петербург

Я заказала мебель на заказ, внесла предоплату 60% сроки готовности и доставки нарушают, изготовитель "кормит" обещаниями, по договору есть неустойка 0,3% за день просрочки, подскажите, как мне действовать? Ждать мебель и при полном расчете просить пересчитать стоимость, или обращаться в офис с письменной претензией?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Неустойка указанная в договоре очень сильно занижена и не соответствует нормам права, сейчас нужна письменная претензия со своими требованиями (есть варианты), когда истек срок по договору?

Спросить

Здравствуйте! Обращаться можно уже сейчас. Кстати ЗоЗПП гласит, что неустойка в таком случае 0,5% а если в договоре 0,3% то это прямое ущемление Ваших прав...

Спросить

Здравствуйте.

Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.

Подавайте претензию и потом в суд ст.131 ГПК РФ. Так нужно проверить договор на риски. Вы какие действия предпринимали?

Спросить

Здравствуйте! В данной ситуации решение принимать только вам.

Вы можете дожидаться поставки мебели, с соответствующей компенсацией от Исполнителя.

Если есть опасения, что мебель так и не будет поставлена, то можно обратиться с письменной претензией к Исполнителю по договору, в случае отказа - подавать исковое заявление в суд. Неустойка в вашем случае 0,5% за каждый день просрочки (до момента возврата средств).

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов