Я задала вопрос по газовому котлу, который купила 24.01.18. могу ли я вернуть его в магазин? Крепление не подходит.

• г. Оренбург

Я задала вопрос по газовому котлу, который купила 24.01.18. могу ли я вернуть его в магазин? Крепление не подходит.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Людмила, Добрый день. Достаточно много юристов на сайте, однако много вопросов и ответов последовало, а не ответили Вам не потому что, не захотели видеть ваш вопрос, а потому что вы стояли в очереди самый последний. Определите свою позицию ещё раз конечно Вам мы ответим.

Спросить
Олеся
01.07.2011, 16:14

На следующий день пришла в магазин и попросила чтобы мне дали к нему крепление, продавец сказала что у них креплений нет.

В понедельник 27.06.2011 г. в магазине Строй-Маркет! Расположенный по адресу г.Антрацит ул. Калинина 10 приобрела змеевик М-600. Изначально не знала что крепление к нему отдельно не продаются, они должны идти в комплекте! Мне его продали без крепления. На следующий день пришла в магазин и попросила чтобы мне дали к нему крепление, продавец сказала что у них креплений нет. Я попросила чтобы мне вернули за него деньги, мне отказали. На следующий день они нашли крепление, позвонили и сказали прийти забрать. Крепления, котрые были мне предложены по внешнему виду не соответствовали новым, т.е. крепление было б/у.Руководство магазина КАТЕГАРИЧЕСКИ отказываются возвращать мне деньги, ссылаясь на то, что в их магазине возврата нет, есть только обмен!
Читать ответы (1)
Ольга
12.09.2014, 16:27

Проблема с покупкой аксессуара для ванной - как вернуть товар с нарушенной упаковкой в магазин OBI?

Купила в магазине аксессуары для ванной с/у - стакан с креплением для стены. Он был в прозрачной жёсткой упаковке, т.е. одержать его в руках и измерить крепление и т.д. было невозможно. Для меня размер был принципильным, т.к. покупался он на замену разбитого. Итог: размер оказался больше на 3 мм и, соответственно, не подходит. Можно ли его вернуть с нарушенной упковкой в магазин и под каким предлогом (магазин OBI). Спасибо!
Читать ответы (1)
Светлана
23.03.2012, 12:50

Имеем ли мы право ему отказать в возрасте если у него не прошло две недели после покупки?

Покупатель купил антенну комнатную с креплением на двухсторонний скотч. Был предупрежден чтоб не нарушать целостность товара приложить её к окну не отдирая защитный слой крепления. Принёс на третий день мотивируя что она ему не подходит. Но целостность крепления была нарушена (крепление которое должно крепиться на окно теперь не работает). Имеем ли мы право ему отказать в возрасте если у него не прошло две недели после покупки?
Читать ответы (1)
Яков
24.04.2018, 16:16

Проблемы с заказанным генератором - отказали в обмене и возврате денег

Заказал генератор для машины через интернет, на сайте магазина предоставил винкод автомобиля, по этому номеру заказал генератор который подходит для моего автомобиля, приехал в фирму оплатил деньги, мне выдали чек. На следующий день хотел поменять эту зап часть на автомобиле, но оказало крепление совсем разные, тогда я обратился в магазин поменять на тот который подходит по креплению, мне отказали, и мне пришлось покупать у них еще один генератор. Деньги возвращать отказались.
Читать ответы (1)
Павел
20.05.2014, 22:33

Возможно ли вернуть рюкзак в магазин после покупки, если он не подходит по габаритам?

Купил рюкзак в магазине, но оказалось он мне не подходит по габаритам (мал). Могу ли я вернуть его в магазин? Бирки сохранены, естьчек магазина и гарантийный талон на 30 дней, с момента покупки прошли сутки.
Читать ответы (1)
Максим
01.11.2015, 18:34

Проблема с фарой - сломанное крепление и отказ магазина

Здравствуите купил сегодня фару в магазине вышел из него хотел поменять и обнаружил что одно крепление сломано зашел обратно в магазин показал что одного крепления нет они мне сказали что сам сломал что мне делать.
Читать ответы (1)
Андрей
20.09.2016, 22:06

Проблема с покупкой детали для газового котла - отказ в возврате или обмен. Что делать?

В магазине купил, деталь для замены на (газовом котле) . Только она не подошла (другая модель). Пришел в магазин, там отказали в возврате или об мене. Как быть?
Читать ответы (2)
Виктор Солдатенко
08.11.2020, 09:06

Газовики взяли деньги за обслуживание газового котла, но не выполнили регламентные работы - возможность наказания и возврат денег

Газовики согласно постановлению 410 оформили договор на обслуживание газового оборудования по минимальному перечню выполнения работ. В этот перечень не входит выполнение ежегодных регламентных работ по газовому котлу, но деньги за обслуживание котла в сумме 3000 взяли и никаких работ по котлу не производили, а в инструкции по ежегодной эксплуатации котла есть большой перечень работ которые должны быть выполнены. Могу ли я их наказать за это и вернуть деньги за не выполненные работы?
Читать ответы (1)
Алексей
08.12.2014, 15:03

Проблема с трещиной в сноуборде - требования покупателя к магазину

Купил сноуборд в магазине, выбирал долго в итоге к сноуборду взял кнепления подходящее по цветовой гамме и с учетом суммы на которую я расчитывал взять комплект (крепление+ доска) спустя месяц (прокатился несколько раз) увидел трещину внутри сердечника и пошел в магазин обменивать т.к считал что это заводской брак. В итоге магазин признал что это заводской брак и предложил вернуть деньги, хотя я указывал замену на такой же товар. Они говорят что могут только вернуть деньги т.к по их сновам модель прошлого года и у них такой нет больше не в каком магазине (с их же слов). Но так как в цветовой расцветке я подбирал крепления не к одной доске они не подходят которые у них есть в магазине. Так же у них есть точно такая же доска, но уже 2014\2015, а у меня было указано 2013\2014 просто артикул на цифру разный. Вобщем суть в том что мне хочется именно эту доску. Что я могу требовать от магазина?
Читать ответы (1)