Проблема с трещиной в сноуборде - требования покупателя к магазину

• г. Киров

Купил сноуборд в магазине, выбирал долго в итоге к сноуборду взял кнепления подходящее по цветовой гамме и с учетом суммы на которую я расчитывал взять комплект (крепление+ доска) спустя месяц (прокатился несколько раз) увидел трещину внутри сердечника и пошел в магазин обменивать т.к считал что это заводской брак.

В итоге магазин признал что это заводской брак и предложил вернуть деньги, хотя я указывал замену на такой же товар.

Они говорят что могут только вернуть деньги т.к по их сновам модель прошлого года и у них такой нет больше не в каком магазине (с их же слов).

Но так как в цветовой расцветке я подбирал крепления не к одной доске они не подходят которые у них есть в магазине.

Так же у них есть точно такая же доска, но уже 2014\2015, а у меня было указано 2013\2014 просто артикул на цифру разный.

Вобщем суть в том что мне хочется именно эту доску.

Что я могу требовать от магазина?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Другую доску, новее, но с доплатой

Спросить
Пожаловаться

Купил сноуборд в магазине выбирал долго в итоге к сноуборду взял крепления подходящее по цветовой гамме и с учетом суммы на которую я рассчитывал взять комплект (крепление+ доска) спустя месяц (прокатился несколько раз) увидел трещину внутри сердечника и пошел в магазин обменивать т.к считал что это заводской брак.

В итоге магазин признал что это заводской брак и предложил вернуть деньги, хотя я указывал замену на такой же товар

Они говорят что могут только вернуть деньги т.к по их словам модель прошлого года и у них такой нет больше не в каком магазине (с их же слов).

Но так как в цветовой расцветке я подбирал крепления не к одной доске они не подходят которые у них есть в магазине.

Так же у них есть точно такая же доска, но уже 2014\2015, а у меня было указано 2013\2014 просто артикул на цифру разный.

В общем суть в том что мне хочется именно эту доску.

Что я могу требовать от магазина?

Интересна именно замена на эту модель (я покупал за 10300 руб 13\14, сейчас она уже почти 20000 т. р 14\15) доплачивать такую разницу мне нисколько не охота да и нет возможности.

И к примеру, если я выберу другой сноуборд (т.к по им словам такой доски уже не выпускают) могу я потребовать и замену креплений т.к они были подобраны к сноуборду с браком?

Такая ситуация купил в магазине сноуборд с креплениями, выбирал исходя из общей суммы ну и соответственно цветовой гаммы.

Т.е я выбирал как единый комплет.

Был заключен единый договор купли-продажи и пробит единый кассовый чек. спустя месяц как выпал у нас нормальный снег я решил воспользоваться доской в результате пары спусков я обнаружил вдоль сноуборда трещину внутри.

Обратившись с заявлением (указал ЗАМЕНУ товара на аналогичный) в магазин по данному дефекту или по проведению проверки был признан заводской брак.

В итоге в магазине сказали что данных досок уже не выпускается т.к это прошлый сезон, но они попробуют доставить из других магазинов. Пришлось забрать деньги т.к доску они уже типо утилизировали, замены нет. через несколько часов звонят и говорят что в магазинах досок таких у них нет, предлагают доплатить на абсолютно точно такую же доску только нового сезона столько же сколько я уже заплатил, понятно что за точно такой же товар платить ещё столько же у меня нет возможности, да и не обязан не по моей вине брак.

Далее посмотрев доски они все других цветов и стоимость у них гораздо больше уже чем покупал ту доску (10300).

Дак вот написал претензию на возврат денег за крепления т.к это был сопутствующий товар к сноуборду и покупался комплектом, сегодня по претензии было отказано.

Можно ли что-то ещё сделать в соответствии с законом?

Мною был заказан и оплачен сноуборд в интернет-магазине. Магазин отправил товар транспортной компанией. Транспортная компания сообщила о гибели груза, товар не был доставлен, соответственно. Магазин сообщает, что вернёт мне денежные средства, когда транспортная компания выплатит компенсацию магазину в размере стоимости сноуборда+доставки. В праве ли я требовать возврата денежных средств от магазина, не дожидаясь исхода разбирательств между магазином и транспортной компанией? Если да, то как это грамотно сделать?

В понедельник 27.06.2011 г. в магазине Строй-Маркет! Расположенный по адресу г.Антрацит ул. Калинина 10 приобрела змеевик М-600. Изначально не знала что крепление к нему отдельно не продаются, они должны идти в комплекте! Мне его продали без крепления. На следующий день пришла в магазин и попросила чтобы мне дали к нему крепление, продавец сказала что у них креплений нет. Я попросила чтобы мне вернули за него деньги, мне отказали. На следующий день они нашли крепление, позвонили и сказали прийти забрать. Крепления, котрые были мне предложены по внешнему виду не соответствовали новым, т.е. крепление было б/у.Руководство магазина КАТЕГАРИЧЕСКИ отказываются возвращать мне деньги, ссылаясь на то, что в их магазине возврата нет, есть только обмен!

Купили гладильную доску атрибут тефлоникс в магазине метро. Вчера сломалось крепление. Соединяющее ножку и рабочую поверхность. В метро вернуть деньги или обменять товар отказались. Мотивируя гарантией месяц (это нигде не указано) чек есть говорят звоните производителю. Правы ли они и каков гарантийный срок службы гладильной доски.

В 2014 сын стал учится в ННГАСУ дистанционное обучение платное, в договоре указаны суммы оплаты по годам 2014-2015-44000 р;2015-2016-48000 р;2016-2017-54000 р 2017-2018-60000. 2018-2019-66000 Р.В результате 2014-2015-44000 р,а 2015-2016-53000 р,2016-2017-запрашивают-60000 р.

В договоре есть слова про инфляцию, но цены тоже с учетом инфляции. Насколько это правомерно и какой процент заложен в инфляции?

У меня такая проблема купил 10 дней назад крепления для сноуборда прокатился два раза заметил что расклеились швы и протерлась ткань на ремешках в магазине говорят что гарантия дается только на базу и отказывают мне в возврате денег за некачественный товар. Подскажите пожалуйста могу ли я вернуть свои деньги и как лучше поступить. Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил обувь по акции в сетевом магазине 1+1=3 заплатил за 2 пары обуви а 3 в подарок, на одной паре обуви заводской брак, в этом магазине нет моего размера и другие модели мне не нравяться в других магазинах тоже размеров этой модели но есть другие модели которые мне нравиться но некоторые дороже, администрация магазина говорит что может вернуть деньги за них в сумме меньше чем указана в чеке так как сумма уплаченная за 2 пары разделилась на 3 пары в связи с акцией, и возможности обменять на другую модель в другом магазине они не могут, могу ли я требовать обмен дефектной обуви на модель из другого магазина этой сети, или чтобы мне вернули ту сумму денег которая указана в чеке за эту бракованную пару без учета акции.

Купила гладильную доску в хозяйственном магазине при покупке продавцы распечатали доску для проверки резетки, резетка работала и они завернули её в пленку не положив артикулы. Дома поставив доску я обнаружила что доска шатается и прогибается. На третий день мы отвезли в магазин доску. Заявление написали и потребовали возврат денег, директор требует что бы я предоставила доказательства что недостатки товара возникли до момента передачи его потребителю. Но при этом товар оставлен в магазине. Обьяснитемне правомерно это или нет?

В 2012 году был приобретён товар в рассрочку через магазин. До 2017 года обязательства по договору рассрочки не исполнялись. В 2017 году по решению суда долг и пени были погашены в полном объёме.через месяц после этого снова пришёл иск на взыскание пени. Как такое может быть? Адвокат истца объясняет это так, что это пени за другой промежуток времени 2014 год, а оплатили мы только за 2015-2016

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение