Что делать, если магазин не реагирует на претензию по устранению недостатков сборки мебели уже 45 дней?

• г. Чита

Здравствуйте. Что делать если магазин не ответил на претензию по устранению недостатков при сборке мебели. Прошло уже 45 дней с момента подачи претензии.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Елена, не нужно ждать, нужно обращаться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей.

По суду вы можете заявить основное требования, взыскать неустойку, компенсацию морального вреда, штраф.

Претензию то вы письменно предъявляли? Отметка ест о получении магазином вашей претензии? Уточните.

Спросить

Да, претензию предъявляли в письменном виде. Отметка стоит о получении.

Спросить

Вам не нужно тратить впустую время и ожидать положительного ответа от них. Те, кто без суда хочет решить вопрос, дают ответ в кратчайший срок. Нужно составлять иск уже сейчас.

Спросить

Чита - онлайн услуги юристов

Дмитрий
29.01.2022, 16:51

Как считать неустойку при неисправлении недостатков ремонта в новостройке?

С какого срока считать неустойку по НЕисправлению недостатков ремонта в новостройке. Застройщик обязался исправить все в 40 дней, так же дополнительно в этот срок направил претензию на исправление недостатков. Допустим срок устранения и срок претензии кончается 1 января. В данному случае точно считать со 2 января. Во первых, если сделаю строительную экспертизу, нужно ли снова посылать вторую претензию (где будет требование уже не исправление недостатков а выплата суммы по экспертизе)? Во вторых если направить вторничную претензию, не будет ли считать неустойка с момента вторничной претензии с обновлёнными требованиями (не устранение недостатков а их компенсация) ? Вроде же неустойка считается с момента претензии или главное что первичная претензия уже была отправлена?
Читать ответы (3)
Мирослава
09.08.2016, 00:15

Сроки обращения в суд и возможное возмещение за просроченные дни при неответе на претензию в магазине

Через сколько дней после подачи претензии в магазин для обмена детали можно обращаться в суд, если мне не ответили на претензию и сколько можно требовать за просроченные дни, если, скажем, претензия подевалась 25.07.16?
Читать ответы (2)
Александра
14.06.2021, 23:43

Сомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила. А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Читать ответы (2)
Дина
23.06.2019, 18:01

Притензия на устранение недостатков при сборке индивидуально заказанной кухни по проекту

Я заказала кухню по индивидуальному проекту, но при сборке сборщики допустили ряд недостатков которые надо устранять, но в договоре указано: индивидуальное задание покупателя представляет собой дизайн-проект набора кухонной мебели, слова сборка или монтаж отсутствуют могу ли я предьявить притензию на устранение недостатков по сборке. Спасибо.
Читать ответы (2)
Татьяна
09.11.2010, 19:05

Заключен договор на изготовление мебели - проблемы сборки и обнаружение дефектов

Мною был заключен договор на изготовление мебели. В договоре указаны срок готовности мебели (на заводе), срок доставки мне мебели, срок сборки мебели. Так же написано, что если при сборке обнаружены дефекты, то должен быть составлен акт-претензия, по которому недостатки устраняются в течение 45 дней, после 45 дней выплачиваются пени в таком-то размере от деталей, которые находились в ремонте. Если акт-претензия не составлен, то производитель ничего никому не должен и от уплаты пени освобождается. Мебель была изготовлена и доставлена в срок. В срок ее начали собирать, обнаружились многочисленные недостатки. Установщик отказался выдать и подписывать акт-претензию, сославшись на то, что и так все будет, никто никогда ничего не пишет и пр. забрал дефектные детали. В итоге уже 65 дней эти детали находятся в ремонте и конца этому не видно. У меня на руках только договор и акт о доставке мне полного комплекта мебели (накладная). Какие-либо бумаги, что я отдала часть мебели на устранение недостатков отсутствуют, акта-претензии нет. (Естественно, акт приема-передачи заказа мы не составляли и не подписывали) Получается, я подписала накладную, что мебель доставлена в полном объеме и значит просрочка идет только за сборку мебели (ее цена в договоре вынесена отдельно), значит я должна требовать пени за 65 дней просрочки сборки? Но фирма скажет на это, что было устранение недостатков, а не просрочка сборки, при этом раз нет акта-претензии, то по договору они освободаются от пени за пророчку ремонта на более чем 20 дней (65 вместо 45, и это только на сегодня, а мебели все еще нет). Получается, что меня по полной программе надули и я не могу потребовать вообще ничего?
Читать ответы (1)
Ксения
28.01.2018, 23:31

Если я писала претензию в магазин по устранению недостатков в мебели, но мне было отказано. С какого момента считать неустойку 1%

Если я писала притензию в магазин по устранению недостатков в мебели, но мне было отказано. С какого момента считать неустойку 1%
Читать ответы (1)
Владислав
10.07.2019, 01:28

Сменился ИП магазина - вопросы о расторжении ДКП и ответственности

Написал претензию на расторжение ДКП о товаре с существенным недостатком в магазин в котором ранее покупал товар (вывеска и адрес те же), директор расписался в получении претензии, на претензию не ответили, гарантия теперь уже закончилась, но когда начал составлять иск оказалось, что у магазина сменился ИП еще до подачи претензии (в чеке написан один ИП, по факту сейчас другой). На имя какого ИП подавать иск? Если на имя старого ИП, то считается ли претензия не врученной? Имел ли право директор расписываться в претензии за товар и несет ли он за это ответственность, если нарушил таким образом вручение претензии старому ИП?
Читать ответы (5)
Кладов Сергей Алексеевич
29.06.2014, 14:46

Проблемы с телефоном из Евросети - отказ от договора купли-продажи и возврат денег

Такой вопрос. Я купил телефон в Евросети, прошло несколько лней и телефон стал самопроизвольно отключаться. Я написал претензиюо том, что хочу расторгнуть договор купли-продажи. Прошло дней 10,мне прислали ответ от менеджера что претензия не будет удовлетворена если не будет обнаружено недостатков, хотя по закону в течении 10 дней со дня подачи претензии должны вернуть деньги (товар даже еще не в магазине). со дня покупки не прошло 15 дней...
Читать ответы (1)
Мирослава
15.07.2015, 15:10

Правомерность обращения в суд для расторжения договора о купле-продаже мебели и взыскания неустойки за просрочку

Заключила договор купли-продажи мебели (кухни). Кухню привезли в срок, но с дефектами (ручки просверлены не по эскизу, на разных уровнях и 2 фасада кардинально отличались по цвету от остальных 3-х). Акт приемки подписан не был, однако вся сумма по договору была мной оплачена в день поставки кухни. Была написана претензия с просьбой устранить недостатки. На претензию получили отказ, обоснованный тем, что они этот недостаток могут устранить только за наш счет. Далее я написала еще одну претензию, в которой мы настаивали на переделке за из счет. В итоге они согласились. По договору срок на устранение недостатков - 30 дней. По истечении этого срока студия кухонь привезла новые фасады, которые еще больше отличались по цвету от имеющихся. Нами повторно была написана претензия на устранение недостатков повторно. На претензию в 10 дневный срок они не ответили, новые сроки устранения недостатков не указали ни устно ни письменно. Далее была написана еще одна претензия с просьбой выплатить неустойку за несвоевременное устранение недостатков. Претензия также осталась без ответа. На текущий момент, хочу обратиться в суд с просьбой пастор гнуть договор и вернуть деньги и неустойку за просрочку сроков устранения дефектов. Правомерно ли это и с какого дня (когда прошел срок в 30 дней указанный в договоре? Или со дня подачи одной из 3-х претензий?) и в каком размере необходимо считать неустойку за просрочку устранения дефектов?
Читать ответы (3)
Олег Владимирович
20.09.2014, 15:29

Вопрос о возможности отказа от претензии по устранению недостатков автомобиля в пользу расторжения договора и возврата

Возможно ли отказаться от претензии по устранению недостатков автомобиля, и заявить претензию о расторжении договора и возврату денежных средств, так как считаю, что дефект автомобиля является существенным недостатком.
Читать ответы (1)