Анна
14.01.2016, 19:58
Правомерность ответов на претензии в компании лицами, не имеющими полномочий, и роль рядовых сотрудников
Читать ответы (4)
Добрый день. Как реагировать на письменные претензии клиентов, в которых содержится цензура? Можно ли оставить их без ответа?
Если я Вас правильно поняла то Цензура - это нецензурные выражения? Можно попробовать применить по аналогии законодательство о порядке рассмотрения обращений граждан
Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
ст. 11, Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.11.2017) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" {КонсультантПлюс}.
Но если среди нецензурных выражений можно понять суть претензии, я бы предложила рассмотреть ее.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 73 из 47 429 Поиск Регистрация