Опыт покупки телефона - проблемы с гарантией и неудачный ремонт

• г. Йошкар-Ола

Мы купили телефон 26.09.17,через три недели он сломался, отдали по гарантии, нам сказали, что будут делать смену ПО,сделали, прислали телефон 28.11.17,поработал он мало и опять начал глючить и выключаться, мы поехали в магазин, нам сказали, что возврат денег не возможен, что нужно телефон сдать на ремонт и только потом через 12 дней прийти к ним с какой то бумажкой, телефон отдали 16.01.18 на ремонт. Подскажите пожалуйста, что нам сейчас нужно сделать и какие бумаги принести в магазин, чтобы нам вернули деньги или поменяли товар на другой? Ну это просто ужасно телефону месяца нету, как купили и он ломается, они не хотят возвращать деньги, ссылаясь на то что телефон на ремонте.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Для возврата стоимости телефона необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, сколько дней он в ремонте за 2 раза?

Спросить

Здравствуйте!

Причиной для расторжения договора считается выполнение условия, указанного в абз. 11 п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей: невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите досудебную претензию со ссылкой на названную норму права.

Спросить

Телефон за два раза находиться 31 день на ремонте.

Спросить

В таком случае, если он и сейчас в ремонте, необходимо предъявлять претензию на возврат денег, как я писал, подробнее написано Вам в личку.

Спросить