Опыт покупки телефона - проблемы с гарантией и неудачный ремонт
Мы купили телефон 26.09.17,через три недели он сломался, отдали по гарантии, нам сказали, что будут делать смену ПО,сделали, прислали телефон 28.11.17,поработал он мало и опять начал глючить и выключаться, мы поехали в магазин, нам сказали, что возврат денег не возможен, что нужно телефон сдать на ремонт и только потом через 12 дней прийти к ним с какой то бумажкой, телефон отдали 16.01.18 на ремонт. Подскажите пожалуйста, что нам сейчас нужно сделать и какие бумаги принести в магазин, чтобы нам вернули деньги или поменяли товар на другой? Ну это просто ужасно телефону месяца нету, как купили и он ломается, они не хотят возвращать деньги, ссылаясь на то что телефон на ремонте.
Для возврата стоимости телефона необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, сколько дней он в ремонте за 2 раза?
СпроситьЗдравствуйте!
Причиной для расторжения договора считается выполнение условия, указанного в абз. 11 п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей: невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите досудебную претензию со ссылкой на названную норму права.
Спросить