Могу ли я сдать телефон, без всяких объяснений в магазин?

• г. Новодвинск

Купила сотовый телефон, через 10 дней, он начал плохо работать, пришла поменять, сославшись на Закон прав потребителей, в течении 14 дней, не приняли, написала претензию, мне ответили, что я должна отдать его в сервисный центр. И если подтвердится, то мне заменят на другой. Могу ли я сдать телефон, без всяких объяснений в магазин? Если можно, то как это сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Светлана, согласно статьей 503 ГК РФ, 18 Вы можете расторнуть договор, в связи с этим обращаетесь в суд с ответом на претензию где в просительной части указываете ратсоржение договора и возврат денежных средств. Да продавец доказывая свою невинновность имеет право в обоснование Ваших требований, проверить телефон провести экспретизу но если "начал плохо работать" видимо не только для Вас но и для всех, тогда составляете исковое заявление. Так же сообщите продавцу о том, что согласно статьей 18 Закона РФ " О защите прав потребителей" Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы, поэтому просите его сообщить когда она будет проводиться и Вы придеде с телеофном в назначенный день При этом если вдруг невероятным образом проадвец докажет что Вы виноваты в неисправности телефона тогда Вам необходимо будет компенсировать затраты продавца.

На основании вышеизложенного Вы, обращаетесь с проадвцу с написанным исковым заявлением показываете копию и предлагаете здесь и сейчас решить вопрос в досудебном порядке, в случае отказа обращаетесь в суд, а так же сообщаете что готовы пройти экспертизу телефона с Вашим участием, при этом телефон будет оставаться у Вас.

Думаю после этого либо вернут вам деньги, либо из принципа вступят в дело, Но вы покажите со своей стороны что Вы очень решительно настроены, в конце концов, почему Вы должны иметь телефон плохо работающий купленный за ваши деньги???

Спросить