Начисление долгов за услуги которых нет!

• г. Самара

Не пользуемся услугами ростелекома, а они все равно начисляют абонплату при отсутствии интернета. Попросту говоря интернет давно отключен, а абонплата начисляется. По телефону ругался говорят приезжайте в центральный офис. Времени на них нет... Куда жаловаться? Отдел по защите прв потребителей, прокуратура, суд?

Никак не могу найти достоверную информацию по оплате упущеной выгоды Ростелеком и как она начисляется. Может ли Ростелеком выставлять в одной квитанции за 1 месяц отключенного телефона и абонплату (куда входит услуга предоставления линии и ее содержание) и упущенную выгоду! По-моему если выставляют упущеную выгоду, то позиции абонплата быть не должно, телефон отключен. А вот в упущеную выгоду входит все то,что они теряют.

Такая ситуация. Два месяца не выходила в интернет (Ростелеком) и соответственно не платила абонплату. Сейчас пришли квитанции и грозное письмо с судебным подтекстом. Могу ли я на основании заявления или еще чего не платить начисленную сумму абонплаты? Спасибо большое.

Пользуюсь интернетом от Ростелеком. Повысили абонплату без моего ведома. Что можно предпринять?

Плюс были сбои в работе интернета сутки, но плату за интернет сняли, хотя его не было.

В марте 2014 года ростелеком перестал оказывать услуги по предоставлению услуг интернета. После бесполезных и неоднократных попыток решить вопрос через службу поддержки перестал оплачивать абонплату за интернет. Через месяц или два ростелеком отключил телефон, естественно перестал оплачивать абонплату и за телефон. Но несмотря на не предоставление услуг квитанции от ростелекома продолжали приходить и за интернет и за телефон. Естественно они оставались не оплаченными. Через какое время когда сумма долга приблизилась примерно к 2500 рублей, съездил в ростелеком и расторг договор. Спустя два года получил уже второе письмо от ООО ЦЗ инвест с угрозой передать в суд исковое заявление по долгу ростелекома с претензией в 3484 рубля. Вопрос - платить или ждать решения суда. Дело не в деньгах, а в свинском отношении ростелекома к своим клиентам. Очень быстро в течении суток и договор оформят и услуги предоставят, но попробуйте увидеть на официальном сайте ростелекома информацию о том куда обращаться в случае возникновения каких либо проблем.

Заранее спасибо за ответ.

С уважением Александр.

Такой вопрос. У абонента был подключен интернет в квартире, затем, после его смерти, интернетом некоторое время пользовались наследники (была предоплата на несколько месяцев), затем деньги на счету кончились и интернет отключился. При этом в договоре указано, что в таких случая продолжается начисление платы за линию в размере абонплаты. Нужно ли теперь наследникам оплачивать данную накопившуюся абонплату?

Обратилась в офис Ростелекома, чтобы отключили стационарный телефон, но оставили интернет. В офисе мне сказали, что отключить могут только все вместе. Отдельно услуги интернета не предоставляют. Законно ли это?

Здравствуйте. Купила в сентябре симку тариф с абонплатой 350 руб. на конец месяца баланс был 17 руб. 1 октября была списана абонплата и баланс стал минус 333 руб. также в этот день данный номер был переведен на тариф без абонплаты и отключен. Через месяц пришло письмо о за должности в 333 рубля. Как мне поступить в данной ситуации, ведь услугами я не пользовалась?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я снимал квартиру, подключил интернет, исправно платил, когда съезжал с кв. договор не расторгнул. Тариф был, как абонплата, пользуешься ты услугами или интернет отключили за не уплату, всё равно начисляется 500 руб. ежемесячно. Я связывался по телефону пытался расторгнуть договор, а у Таттелекома такая система, пока задолженность не погасишь договор нельзя расторгнуть. Получается замкнутый круг, договор не дают закрыть пока не погасишь долг, а пока договор не расторгнешь абонплата продолжает начисляться.

На днях пришел судебный приказ, суд вынес решение в ползу Таттелекома (сумма долга+неустойка+госпощлина взыскать с меня). И если я несогласен, то в течении 10 дней должен предоставить свои возражения в суд или они направят это дело в ССП. Договора с интернет-провайдером на руках нет, чтобы проверить все моменты. Какие у меня теперь перспективы?

Ростелеком уменьшил скорость интернета, мотивируя плохой линией. Мне должны пересчитать в сторону уменьшения абонплату? Что мне делать для этого?

Я пользуюсь услугами интернет ростелеком так как альтернативы у нас нет. Пользуюсь только интернетом телефона нет и не было, но мне приходится платить за интернет (500 р)+ за телефон (175 р). При подключении услуг ростелекома в офисе сказали что услуга интернет предоставляется по телефонной линии и платить за телефон обязательно. Уже больше трех лет плачу за телефон которого нет. Сегодня заходила в офис, решить этот вопрос они не хотят, хочешь интернет плати. Почему я должен платить за то чем не пользуюсь? Что можно сделать в этой ситуации? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение