Турфирма оформила договор, получила деньги и перестала выходить на связь. Сайт в интернете еще существует. Как вернуть деньги?

• г. Ростов-на-Дону

Турфирма оформила договор, получила деньги и перестала выходить на связь. Сайт в интернете еще существует. Как вернуть деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите претензию, а также исковое заявление в суд;

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"

""Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

КонсультантПлюс: примечание.

О правах потребителя - участника долевого строительства в случае, если объект долевого строительства построен с отступлением от условий заключенного договора, приведшим к ухудшению качества такого объекта, см. п. 2 ст. 7 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ.

""1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

""соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

""3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

""Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

""4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

""5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

""6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

" Открыть полный текст документа "

Спросить

Добрый день. Написать претензию, после чего обращаться с исковым заявлением в суд. Если необходима будет помощь в подготовке документов-обращайтесь.

Спросить
Елена
21.10.2012, 13:22

Может ли выплатить деньги страховая компания указанная в договоре предоставившее финансовое обеспечение этой турфирме?

Обратились в турфирму заключили договор оплатили 100%, но тур не состоялся и турфирма закрылась. Может ли выплатить деньги страховая компания указанная в договоре предоставившее финансовое обеспечение этой турфирме?
Читать ответы (3)
Варвара
09.06.2015, 17:35

Как вернуть деньги за отмененную поездку в Южную Корею при бронировке через интернет?

Как поступить правильно. Хотели отправить ребёнка на летние каникулы учиться в Южную Корею. Так как проживаем в маленьком посёлке, сделку заключали по интернету (Нет у нас турфирмы). Билеты купили тоже через интернет. Отправили деньги, на оплату тура, представителю турфирмы. Квитанцию об оплате ещё не получили, договор должны были заключить тоже по электронке, но ещё не подписали. В связи со сложившейся ситуацией в Ю.Корее хотим отказаться от поездки. Как нам вернуть деньги? И вернут ли полностью?
Читать ответы (1)
Сергей
22.06.2015, 19:58

Владелец сайта столкнулся с интернет-мошенничеством - какие меры примут в отношении обманщика?

Сын взял заказ на одном сайте на разработку сайта. Получил оплату 11 т рублей. Делал сайт а после забросил и перестал выходить на связь. Как оказалось кинул человека на 11000 р. Что ему грозит за это? читал в интернете вроде как интернет мошенничество. Случилось это еще 6 месяцев назад, ищет ли его сейчас полиция или нет не знаю. Деньги за него я вернул обратно. Что можно сделать еще? не посадят ли за такую глупость? Ранее не судим вредный привычек нету. Женат есть дети.
Читать ответы (1)
Оксана
07.03.2022, 03:41

Как вернуть всю предоплату за тур, если договор не оформлен?

Оплатили предоплату турфирме за тур. Есть квитанция которую отправили по вайберу. Договор нам не оформили. В связи с ситуацией на Украине сообщили, что хотим отказаться от тура. Турфирма пояснила, что деньги нам вернут не в полной сумме в свящи вс фпр. Можно ли вернуть все деньги. Сто для этого сделать?
Читать ответы (5)
Владимировна
16.01.2015, 20:32

Проблемы с турфирмой Санни Скай Трэвел - Как вернуть деньги за авиабилеты на рейс до ГОА?

Турфирма Санни Скай Трэвел продала мне билеты на чартерный рейс до ГОА на 27 декабря в одну сторону и 11 января в обратную. За два дня до планируемой поездки менеджеры турфирмы перестали выходить на связь. Официального заявления о банктротстве я не могу нигде найти. После звонка в авиакомпанию-перевозчик выяснилось, что турфирма билеты не выкупала у них. Куда обращаться, чтобы вернуть деньги за авиперелёт? Заранее благодарна, Елена.
Читать ответы (11)
Бронислав Прядильщиков
07.02.2020, 18:38

Как вернуть деньги за поддельный смартфон с наложенным платежом и ложными данными интернет-магазина?

Прислали подделку смартфона по почте с наложенным платежем. Как вернуть деньги? Мошенник при связи с ним дал ложные данные интернет магазина а потом перестал выходить на связь.
Читать ответы (1)
Лидия Саламоновна
27.09.2014, 20:32

Мошенница в турфирме - Как проверить был ли сотрудник фирмы и за кого подать иск?

Мы с подругой оплатили турпоездку в Испанию, получили квитанцию об оплате. Пришли через два дня в турфирму забрать договор, Выяснилось, что сотрудница турфирмы - мошенница. Так же обманула десяток людей. Пыталась скрыться, ее задержали и сейчас ведется уголовное дело. Мы подали иск к турфирме о возврате денег. Фирма отказывается, ссылается, что с указанной сотрудницей у нее не было трудового договора, Как нам проверить: был ли договор с нею у фирмы, А если договора не было, то почему она находилась в помещении фирмы, принимала людей, брала деньги, выдавала на бланке квитанции с печатью турфирмы. И второе: по уголовному делу в отношении указанной сотрудницы потерпевшими являемся мы или турфирма? Если мы, то к кому надо подать иск: к турфирме или к этой сотруднице-мошеннице?
Читать ответы (1)
Светлана
11.08.2014, 11:27

Как взыскать деньги с турфирмы в случае банкротства туроператора, если в договоре есть соответствующий пункт?

Есть ли шанс взыскать деньги с турфирмы в связи банкротством туроператора, если в договоре с турфирмой указан пункт: турфирма обязана в случае неисполнения условий договора по вине туроператора вернуть туристу всю сумму договора в течение 10 дней?
Читать ответы (1)
Илья ( сейчас я в Греции)
16.08.2013, 22:45

Ищу информацию о возврате денежных средств за несостоявшуюся экскурсию и подтверждение о ее неоказании

1)Я купил экскурсию на 16.08.2013 у турфирмы 1. Экскурсия не была проведена. Как выяснилось позднее турфирма 1 купила эту экскурсию у турфирмы 2 то есть являлась посредником. Турфирма 2 купила у турфирмы 3, а турфирма 3 купила у турфирмы 4. На какую турфирму мне писать о возврате денежных средств? 2) как мне письменно подтвердить что экскурсия мне не была оказана? Большое спасибо!
Читать ответы (2)