Дело в том, что 19,08,11 я купила духовой шкаф 24,08,11 мне его привезли
Дело в том, что 19,08,11 я купила духовой шкаф 24,08,11 мне его привезли, спустя час я обнаружила брак и мы погрузили шкаф в машину и привезли в магазин, чтоб обменять, но он был последний, а с витрины я брать отказалась, написала заявление на возврат денег, но менеджер сказал, что скорее всего деньги не вернут, а закажут другой с Москвы, я не хочу опять ждать, а хочу получить деньги, что мне делать, заранее спасибо за ответ.
Вы вправе требовать возврата уплаченных денег за некачественный товар. Предъявите письменную претензию с требованием о возврате денег, в случае не возврата - иск в суд. Потребуйте у менеджера составления акта о принятии некачественного товара с указанием недостатков товара.
С уважением.
СпроситьУ Вас есть право выбирать - взять деньги или требовать обмена. Пишите претензию.
Спросить