Проблема с гарантией - что делать, если сервис не смог отремонтировать телевизор и магазин не может предоставить аналогичный экземпляр?

• г. Ярославль

Купили телевизор, спустя пол года он сломался магазин отправил нас в сервис центр для ремонта по гарантии, сервис центр не смог его отремонтировать, выдали акт о том что неремонтопригоден, и сказали идти с этим актом в магазин там дадут другой или деньги вернут, у них остался всего один экземпляр с витрины, с витрины брать не хочется точно, но и возврат денег не устраивает так как цены выросли в 2 раза и что то подобное уже не купить, можно ли получить другой фирмы с аналогичными параметрами и не брать с витрины?

Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

Для этого Вам нужно составить и отправить досудебную претензию продавцу с требованием обмена товара на аналогичный.

Спросить
Пожаловаться

Если эта модель подорожала то можно взыскать новую стоимость телевизора, для этого необходимо направить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Телевизору 1,5 года, на гаратии. Сломался, сдал в ремонт. Телевизор ремонту не подлежит, выдали мне АКТ технического состояния. По которому, мне магазин должен произвести выдачу нового телевизора, либо выдать деньги. Проблемма в том, что телевизоров данной модели не производят и нет на складах и в продаже магазина. За 1,5 года цены сильно выросли и взять за такую сумму (22000 руб) телевизор с аналогичными параметрами я не смогу взять. Предлагают доплатить. Имею ли я право, требовать от магазина телевизор с аналогичными параметрами?

Как вернуть деньги за телефон. Купили телефон в магазине он сломался. Сдали его по гарантии. Его отправили в сервесный центр. Вскоре нам розвонили и сказали что дадут другой телефон. Мы выбрали другой телефон. Через неделю он сломался. Сдали его обратно. Его отправили опять в сервис. Там отремонтировали и вернули нам. через пару дней он начал глючить.

Подскажите как сдать его обратно и получить свои деньги. Т.к больше нехочется брать в этом магазине телефон.

Купили телевизор самтрон в корпорации центр. Сломался через полтора года. Магазин давал гарантию год. Фирма самтрон на гарантийном талоне пишет, что гарантия три года. Можно ли отремонтировать телевизор за счёт фирмы?

Купили фен фирмы Philips. В магазине сказали, что на него срок гарантии - 6 месяцев. И предложили купить дополнительную гарантию. Я отказалась. На коробке было написано Гарантия - 2 года, но это вроде как гарантия завода-изготовителя. Через 10 месяцев фен сломался (из него пошел дым при включении). В магазине дали адрес сервисного центра. Центр принял фен, я сразу сказала, что такой же нам не нужен, лучше оформить возврат денег (так как купила уже другой фен), мне пообещали отослать его на завод и сделать справку-заключение, с которой надо идти в магазин и получать деньги. В итоге прошло 15 дней, а ни справки и ни денег. Вопрос-какие сроки установлены для возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества?

В магазине купили планшет, проработал пол года, сломался. Отнесли в сервисный центр. Нам дали справку о том, что он не подлежит ремонту. Пришли в магазин, попросили заменить планшет. Нам сказали, что данной модели уже нет и нет планшетов данной фирмы, завозы не планируются, предложили вернуть деньги. Но цены на планшеты выросли в 2 раза, т.о. нам вернут сумму, на которую купить новый планшет я уже не смогу. Могу ли я требовать с магазина замены планшета на другой (другой фирмы, но с теми же функциями), несмотря на то, что он уже стоит в 2 раза дороже?

Сломался телевизор на гарантии. Ремонту не подлежит. Говорят или вернут деньги или доплачивать еще столько же, т.к. такую модель уже не выпускают (телевизору 2,5 года), а цены выросли в 2 раза...

Купил видеорегистратор, через месяц сломался его подчинили, ещё через неделю сломался, сдал в ремонт и мне выдали акт из сервисного центра о не ремонтопригодности, я вернул деньги и купил новый аналогичной модели. Новый регистратор также ломался 3 раза, после чего мне сам сервисный центр выдал новый аппарат который так же сломался, но в ремонте мне уже отказывают говорят что аппарат работает без дефектов. Можно ли вернуть деньги за аппарат если я с этими тремя регистраторами я обращался в сервис 7 раз (о чём имеется акт из АСЦ) и на ремонте они были более 30 дней за год, аппарат ещё на гарантии или его нужно здать на проверку качества?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как вернуть сломанный телефон в магазин на гарантии? Месяц назад купили телефон, и вдруг, так неожиданно, сломался микрофон. После ремонта телефон забирать не хотим и вообще не хочется брать уже у них и другой. Как правильно его вернуть, чтобы получить возврат денежных средств? Спасибо.

Сломался телевизор, срок гарантии еще 3 месяца, сервис цент по ремонту списал телевизор. Как я могу потребовать возврат денег за товар. И с момента проверки сервиса было просрочено 9 дней.

1,5 года назад купили телевизор, он сломался, в сервисном центре сказали что ремонту не подлежит (не по нашим причинам-заводской брак), нужно обратиться в магазин либо вернуть деньги, либо обменять телевизор. За эти 1,5 года произошла инфляция, если нам вернут деньги, то телевизор с такими же техническими характеристиками мы не купим цены сильно выросли. Подскажите как нам лучше сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение