Кто несет ответственность при исчезновении коммерческого директора, продающего итальянскую кухонную мебель в Москве?

• г. Краснодар

Коммерческий директор работал в Москве продавал кухонную мебель. Деньги клиенты платили напрямую на фабрику в Италию. Директор итальянец собрал деньги с клиентов и исчез не выполнив заказы с кем нам судится?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Инна.

Надо обращаться в правоохранительные органы в прокуратуру, полицию, следствие. Больше ни кто этим заниматься не будет.

Другого выхода нет.

Спросить
Наталия
06.05.2020, 14:53

Может ли клиент отказаться от договора в условиях закрытия мебельного ТЦ и невозможности доставки заказов?

Мы занимаемся розничной торговлей мебелью под заказ. В условиях самоизоляции наш ТЦ закрыт. Заказы клиентов, размещённые на фабриках не представляется возможным вывезти с фабрик и доставить клиентам. Срок поставки по договору с клиентом попадает на апрель. Имеет ли право клиент отказаться от договора в данной ситуации?
Читать ответы (12)
Мария
03.10.2019, 08:13

Как минимизировать ответственность ИП при задержке заказов от банкротящейся мебельной фабрики?

У меня ИП, продаю кухни на заказ от мебельной фабрики. Фабрика на грани банкротства, недавно узнали. На фабрике заказано и оплачено полностью 10 заказов. Ответа фабрика не даёт, когда можно забрать заказы, постоянно переносит сроки. По договору с клиентами у нас сроки уже вышли и заказчики требуют возврат денег и неустойку, подают в суд на нас. Как быть в данной ситуации? Денег вернуть мы не можем, перевели все на фабрику и заказы не везём. Какая ответственность нам грозит? И как ответственность за заказы перенести на фабрику?
Читать ответы (7)
Любовь Васильевна
13.04.2017, 18:21

Незначительные недостатки в натяжке кожи - можно ли вернуть мебель и расторгнуть договор?

Мы являемся мебельным салоном, клиент приобрел у нас комплект мягкой мебели на заказ в той коже которая нужна была клиенту, но при получении комплекта обнаружились незначительные недостатки в натяжке кожи, фабрика забрала мебель на рекламацию, но клиент хочет расторгнуть договор и вернуть деньги. Имеет ли клиент такое право?
Читать ответы (2)
Алена Викторовна
19.08.2014, 10:50

Возможность отказа клиенту от возврата денежных средств за мебель, специально доставленную под его заказ

Наша организация занимается продажей мебели. Клиент (не частное лицо - организация) приобрел у нас мебель по каталогу. Т.е. выбранные позиции специально для него были привезены из Москвы. Но мебель еще не отгружена клиенту и соответственно, документы (ТОРГ-12) еще не подписаны. Сейчас клиент хочет отказаться от заказа и вернуть деньги. Нас этот вариант, естесственно, не устраивает, т.к. мебель была привезена специально под данного клитента. Подскажите, есть ли у нас основания отказать клиенту в возврате? Если да, но на основании каких юридических актов?
Читать ответы (1)
Александр Сергеевич
01.06.2014, 00:32

Как обеспечить ответственность мастера при выполнении ремонтных работ в ситуации с процентным вознаграждением?

У меня имеются заказы (клиенты) на ремонт квартир, хочу отдавать эти заказы мастеру за процент от прибыли. Вопрос такой, кто будет нести ответственность за выполнение работ перед клиентом? И что мне нужно будет делать если мастер не выполнил заказ или выполнил его плохо, а клиент остался недоволен и предъявит претензии ко мне?
Читать ответы (3)
Павел
11.12.2011, 14:08

Мой поставщик поставил не в полном обьёме,клиент требует возврата всех денежных средств.

Моей фирмой была продана плитка клиенту которая поставлялась под заказ из Италии. Мой поставщик поставил не в полном обьёме,клиент требует возврата всех денежных средств. Это не возможно так как товар заказной. Я продавал с чеком но без росписи клиента.
Читать ответы (1)
Роман
22.07.2015, 23:28

Мошенничество с заказом рояля - Как найти управу на фабрику и вернуть потерянные деньги?

Заказал рояль у российского дилера немецкой компании. Дилер оказался мошенником. Стал требовать поставить рояль от фабрики изготовителя в германии, тк мошенник отправил предоплату на изготовление. В течении 1,5 лет директор фабрики в Германии вымогал от меня доплатить напрямую за этот рояль и тогда они якобы поставят его мне. Я доплатил напрямую, фабрика отправила рояль тому мошеннику. Как найти управу на фабрику?
Читать ответы (3)
Ольга
28.07.2015, 11:55

Проблема с поставщиком - как решить ситуацию с просрочкой поставки кухни из-за транспортной компании?

Я представляю дизайн-студию, для своих клиентов привозим мебель и свет из италии и испании. Заключили договор на поставку кухни, на сегодняшний день просрочка 54 дня по вине транспортной компании. Организационно-правовая форма ИП, деньги клиенты перечисляют на счет, с этим клиентом деньги перечислялись на личную дебетовую карту. Каким образом можно решить вопрос с клиентом?
Читать ответы (3)
Вероника Владимировна
04.12.2015, 14:02

Возможность возврата денег за оплаченные очки - правовая сторона и условия клиента

Я директор магазина оптики Айкрафт. В моем магазине проверяют зрение, но заказы выполняет производство в Москве по данным от моих оптометристов, изготовление заказов производится роботом и специалистами в Москве. Есть случаи, что клиенты приходят и просят вернуть деньги за уже полученные и оплаченные очки, мы отправляем очки на экспертизу, и при правильно вымоленном заказе отказываем клиенту в возврате денег. Права ли я и какой срок у клиента для запроса возврата денег.
Читать ответы (1)