Незначительные недостатки в натяжке кожи - можно ли вернуть мебель и расторгнуть договор?

• г. Рязань

Мы являемся мебельным салоном, клиент приобрел у нас комплект мягкой мебели на заказ в той коже которая нужна была клиенту, но при получении комплекта обнаружились незначительные недостатки в натяжке кожи, фабрика забрала мебель на рекламацию, но клиент хочет расторгнуть договор и вернуть деньги. Имеет ли клиент такое право?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Расторгнуть договор при наличии в товаре недостатков - право покупателя, установленное статьей 18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Да, Вы же ему некачественный товар предоставили, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" ему это позволяет. А Ваши взаимоотношения с фабрикой никак на право клиента требовать деньги обратно не повлияет. Попробуйте договориться с ним, в конце концов скидку предложите (лучше потерять меньше, но остаться в плюсе, чем нарваться на судебное рассмотрение спора со штрафом в размере 50% от неудовлетворенного требования клиента, компенсацией морального вреда и прочими расходами на юристов и т.д.)

Спросить
Пожаловаться

Я ип у меня мебельный магазин по договору купли продажи был оформлен комплект мягкой мебели выбор клиентом был сделан по каталогу в котором четко указаны габариты комплекта как собственно комплект и его спальное место в договоре купли продажи рукою клиента и за его подписью стоит что с габаритами комплекта клиент ознакомлен в момент доставки выяснилось что замеры клиентом произведены неверно и комплект не умещается оплата комплекта была произведена не полностью дрлг клиента составляет 14500 претензий к качеству мебели клиент не предявляет но требует возврата первоначального взноса мебель достаточно специфична в открытой продаже продаваться будет долго при прадаже клиенту была предоставлена скидка в размере 5200 знаю что если будет суд то судья будет на стороне потребителя но тем неменее своей вины не вижу и возврат первоначального взного не планирую! Какие могут быть последствия.

Мы продаем мебель. У нас купили комплект мебели из 4-х предметов.

Один предмет клиенту не подошел (зеркало). Теперь клиент требует, чтобы магазин забрал от клиента зеркало и вернул деньги. Правомерно ли это?

Скажите как грамотно ответить клиенту который купил уголок мягкой мебели из кожи. Клиент утверждает что это не кожа так как кожа не скрепит, а у ней она скрепит.

Клиент приобрёл комплект мягкой мебель в нашем магазине, качество его не устроило, а так же размер мебели, хочет комплект вернуть, но при заносе в квартиру были допущены повреждения дивана, занос и вынос осуществляется покупателем, нам испорченный комплект тоже не нужен, как намне быть по закону, клиентом была написана претензия в магазин.

Наша организация занимается продажей мебели. Клиент (не частное лицо - организация) приобрел у нас мебель по каталогу. Т.е. выбранные позиции специально для него были привезены из Москвы. Но мебель еще не отгружена клиенту и соответственно, документы (ТОРГ-12) еще не подписаны. Сейчас клиент хочет отказаться от заказа и вернуть деньги. Нас этот вариант, естесственно, не устраивает, т.к. мебель была привезена специально под данного клитента. Подскажите, есть ли у нас основания отказать клиенту в возврате? Если да, но на основании каких юридических актов?

Я являюсь производителем мебели. Мы поставили клиенту детскую мебель. Клиента все устроило, но через некоторое время они начали жаловаться на неприятный запах из шкафа. Мы забрали мебель, чтобы изучить этот вопрос, но ничего не обычного не обнаружили. Теперь клиент хочет вернуть мебель. Есть ли у него на это право? И если они не могут вернуть мебель, кто должен нести все затраты связанные с разборкой, перевозкой мебели?

На какие нормы закона можно сослаться в следующей ситуации:

У меня был мебельный салон, в январе 2009 г., я как индивидуальный предприниматель, прекратила свою деятельность (сейчас в том же здании находится мебельный салон другого Ип). В сентябре 2008 г. покупатель в моем салоне приобрел комплект мягкой мебели, никаких видимых дефектов не было, сертификаты соответствия были предоставлены, т.е. на момент продажи товар был надлежащего качества. В ходе эксплуатации комплекта мебели были выявлены недостатки (вылезла пружина, сломался каркас, деформировались колеса выкатного механизма), в июне 2009 г. покупатель обратился с требованием отремонтировать мебель или вернуть ему деньги. Фабрика-производитель установила гарантийный срок - 1,5 года. Мною мебель была доставлена на фабрику для ремонта и пробыла там около 2-х месяцев, после чего её сразу же доставили покупателю. В ходе осмотра покупателем обнаружилось, что никакого ремонта произведено не было. Сейчас покупатель через суд требует вернуть деьнги за мебель и возместить ему моральный вред.

На что нужно сослаться, чтобы перенаправить его исковые требования к фабрике-изготовителю, ведь это они устанавливали гарантийный срок, в течение которого должны устранять недостатки товара. И вправе ли покупатель предъявлять исковые требования мне, если я уже полгода как прекратила свою деятельность?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Изготовили мебель по индивидуальным размерам клиена, перед доставкой клиенту мебели клиент отказался ссылась на причину отсутствия средств оплаты. Был заключен договор купли продажи без предоплаты. Можно ли потребовать от клиента пинять у меня мебель надлежащего качества или потребовать возмещение понесённых мною убытков.

Клиент заказал у нас комплект мягкой мебели-диван и кресло. Ткань выбирал по образцам, представленным в салоне. В установленные договором сроки комплект был доставлен. После доставки мебели, клиент обратился к нам с претензией, в которой говорилось, что ткань не соответствует выбранному образцу. К комплекту прилагался паспорт изделия и в нем были прикреплены маленькие образцы тех тканей, которые непосредственно клиент и выбирал. На что он нам сказал, что дома у него, при его освещении ткань абсолютно другого цвета. Добавлю, что кресло было изготовлено не стандартного размера (уменьшенное на 10 см). Клиент требует забрать комплект и вернуть деньги. Как быть?

Клиент приобрел в моем интернет магазине мебель, получил ее в соответствии со сделанным самостоятельно на сайте заказом. Далее написал письмо в магазин, что случайно заказал не ту мебель и хочет ее вернуть. Мы дали письменный ответ, что примем мебель, но ее необходимо упаковать и привезти в пункт самовывоза. В телефонном разговоре клиент отказался это делать и сообщил, что тогда он найдет дефекты. Теперь прислал рекламацию, что ему доставили не ту мебель, якобы она была без упаковки, подушки не того цвета, на мебели потертости и сломана одна палочка ротанга (хотя при приеме мебели комплект был полностью распакован и ни о каких дефектах заявлено не было). Вопрос-как реагировать на такую рекламацию, а так же за чей счет должна быть произведена доставка мебели обратно в магазин и проведение экспертизы для установления происхождения описанных дефектов? Просто мы уверены, что покупатель сам испортил мебель, чтобы иметь возможность возврата, тк мебель при приеме была полностью проверена клиентом (час смотрели, как утверждает наш курьер), письма по электронной почте подтверждают ошибку клиента в выборе и тд, но в рекламации содержится совершенно иная причина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение