Заложив телефон в ремонт по гарантии и страховке из-за неисправности дисплея, получил его обратно с таким же дефектом, несмотря на указание в заключении о замене и установке нового дисплея, фактичес
Здал телефон в ремонт по гарантии и страховке была неисправность с дисплеем не работал после подения, после ремонтной пришол с тем же дифектом но в хаключении написанно поменян дисплей и установлен новый но самом деле не что не делали.
Уважаемая Валентина!
Ст. 18 Закона о защите прав потребителей:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: -потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); -потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; -потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; -отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
У Вас должны принять телефон на проверку и провести экспертизу В случае отказа готовьте к ним письменную претензию
В Вашем случае, Вам необходимо написать претензию о замене товара на новый, либо возврате стоимости товара.
Ели Ваши требования выполнены не будут, обращайтесь в суд с исковым заявлением в защиту прав потребителя. В исковом заявлении сформулируйте свое требование, одновременно предъявите требование о взыскании морального вреда.
Госпошлина по данной категории исков истцом не оплачивается.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 23 из 47 429 Поиск Регистрация