Отказ в гарантийном ремонте - причина - неисправность сенсора спустя месяц после покупки
Купили телефон через 2 недели перестал работать сенсор, отдали в ремонт по гарантии спустя месяц пришел ответ, в нем сказанно что ремонт телефона на подлежит гарантийному ремонту.
Доброго времени. Рекомендую действовать так: телефон не забирайте, а направьте мотивированную претензию о несогласии с отказом в ремонте, и требуйте провести экспертизу товара в экспертном учреждении, поскольку возник спор о недостатке.
СпроситьДобрый день. Берите это заключение и обращайтесь в магазин, можете просить заменить или вернуть деньги. Телефон - сложная техника и подлежит замене при невозможности ремонта.
СпроситьЗа 2 недели пользования телефона появились царапины, в магазине говорят что возврату не подлежит и обмену тоже (всё из-за царапин)
СпроситьНикого не слушайте, действуйте через претензию, как я уже и говорил. Вы что, должны после покупки товара положить его в комод и хранить, не притрагиваясь? Конечно на нем будут следы эксплуатации, НО: раз есть недостаток, продавец ОБЯЗАН удовлетворить законное требование клиента.
Спросить