Мошенничество при онлайн-заказе - Как вернуть деньги и наказать обманщиков?
Мне в подарок папа заказал очки, когда он их заказывал, то менеджер заставила его купить ещё книгу за 800 рублей, ибо если он не закажет ее, то они подадут на него в суд, то есть угрожали ему (я об этом не знала), сегодня посылка пришла и мы пошли ее забирать, заплатили деньги, в итоге раскрыли, а там не те очки, которые заказал папа и никакой книги не было, а очки к тому же оказались бесполезные, менеджеру мы звонили, а трубку он сбрасывает, только потом прочли отзывы, что фирма, где мы заказывали-мошенники и они обманывают людей, что делать в этом случае, как вернуть деньги и наказать мошенников?
Здравствуйте, Резида!
Здесь нет мошенничества, а есть навязанная услуга.
Вам следует обратиться в адрес продавца с претензией по факту навязанной услуги. Если проигнорируют претензию или не удовлетворят добровольно требования в течении срока, установленного в претензии, следующий шаг-обращение с исковым заявлением в суд.
За грамотным составлением необходимых документов можете обратиться в личные сообщения на платной основе.
Спросить