У меня к вам следующий вопрос ??????Как можно взыскать материальный и моральный ущерб с компании Мегафон ????
₽ VIP

• г. Москва

Добрый день!!!!! У меня к вам следующий вопрос ??????Как можно взыскать материальный и моральный ущерб с компании Мегафон ???? Писать саму проблему очень долго,поэтому я Вам отправляю письмо с претензией в компанию Мегафон. В самом письме изложена суть проблемы.

ID: 221775. Ваш вопрос принят к рассмотрению.

От кого: Service Megafon

Кому: teemyr@bk.ru

Сегодня, 00:29

Спасибо за Ваш вопрос!

Абонентская служба сети МегаФон приняла его к рассмотрению.

Вашему вопросу присвоен идентификационный номер: 221775

Вы получите ответ в ближайшее время на указанный Вами электронный адрес.

С уважением,

МегаФон http://moscow.megafon.ru

Фамилия Имя Отчество Ибрагимов Тимур Шагларович

Характер вопроса Вопрос по обслуживанию номера

Ваш номер телефона 79258823665

Ваш e-mail для связи teemyr@bk.ru

Ваш вопрос Добрый вечер !!!!!! История с которой я обращаюсь к Вам,довольно неприятная,но в любом случае, я решил довести её до Вас,чтобы Вы сделали определённые выводы о работе Ваших сотрудников.Всё началось в понедельник (22.08.11)вечером мне на номер (79258823665) позвонил сотрудник компании,и предложил услугу междугородних звонков за абонентскую плату в размере 600 рублей в месяц.Если честно такие звонки,меня всегда настораживают,и сотрудник компании предлагавший услугу довольно неуверенно предлагал продукт,но я почему-то подумал о нём с хорошей стороны,а ВДРУГ СТАЖЁР?????? !!!!!!!. Данная услуга мне была интересна так как я часто делаю междугородние звонки,и у нас с ним завязался разговор.В ходе общения с сотрудником,я выяснил,что после моего одобрения на подключение данной услуги,списание денежных средств будет произведено сразу. На тот момент для меня это было неудобно,так как у меня баланс был минусовой,я был на выходных,и у меня была необходимость всегда быть на связи и самому делать звонки по работе.Я попросил сотрудника,подключить услугу и списать абонентскую плату в пятницу 26.08.11,на что был дан ответ,конечно же ДА,такое возможно.На том и порешили !!!!!!!!!. Во вторник (23.08.11) я обнаружил ещё больший минус на своём балансе??????????,что крайне неприятно меня удивило (повторяюсь у меня была необходимость быть на связи!!!!!!! ) . Звоню (23.08.11) в абонентскую службу со второго номера (79253215700),мне отвечает девушка.Я озвучиваю проблему,с которой.столкнулся. На что она от лица компании приносит мне свои извинения и говорит что произошла ошибка системы,что данная услуга предназначена VIP клиентам,и так как вы,то есть я таковым не являюсь,услуга мне не предоставляется.Я со своей стороны,озвучиваю что произошёл довольно неприятный момент для меня,прошу отключить данную услугу и произвести ВОЗВРАТ денежных средств на мой баланс.Девушка мне отвечает,что заявка принята и через три дня будет обработана центральным офисом,и озвучена в смс уведомлении на номер 79258823665 .Сегодня 26.08.11 !!!!!!!!!!!! Ни звонка,ни смс о принятии решения??????. В районе 16.00 звоню в абонентскую службу,поднимает девушка Татьяна,и снова по новой, объясняю проблему,говорит ожидайте.ЖДУ.Долго Жду.Отвечает:что одна из наших служб произвела прослушку разговора с сотрудником ( с которым я общался в понедельник) и приняла решение о невозвращении денежных средств на мой счёт,так как я подписался на услугу междугородних звонков.Согласен,подписался !!!!!, НО!!!!!!!!!!!!!!:момент № 1:(.Я попросил сотрудника,подключить услугу и списать абонентскую плату в пятницу 26.08.11,на что был дан ответ,конечно же ДА,такое возможно) момент № 2:(что данная услуга предназначена VIP клиентам) момент номер №3 (я таковым не являюсь,услуга мне не предоставляется). Я говорю: как такое возможно, вы можете проследить мой звонок во вторник со второго номера 79253215700,в котором я озвучивал данную проблему.Хорошо говорит,диктуйте номер.Диктую.И тут обнаруживается что номер 79253215700 не обличен ,я так и не понял,как такое возможно.При оформлении контракта я дал сотруднику офиса на Барклая 8 паспорт, он его отксерил,и оформил контракт.Безответственный сотрудник не предоставил информацию в офис !!!!!!!!!?????????. Уже наводит на мысль,стоит ли сотрудничать дальше с компанией Мегафон?????. В итоге мы с ней долго пререкались,и в один момент она мне заявляет о невозможности дальнейшего общения со мной,и ТУПО БРОСАЕТ ТРУБКУ!!!!!!!!! Прекрасная сотрудница,сижу аплодирую ей !!!!!. В 16.45 НАБИРАЮ СНОВА в абонентскую службу,поднимает трубку Евгений.Адекватный парень,чётко знает свою работу,внимательно выслушал меня,и корректно объяснил о невозможности у операторов сделать возврат денег на баланс,так как это не в их(операторов) компетенции,что этим занимаются другие службы.Всё понял!!!!!!!. Он мне порекомендовал обратиться в офис для решения проблемы,ближайший Барклая 8. НЕ буду обращаться!!!!!!!! так как там сотрудник не зарегистрировал мой второй номер 79253215700.Тогда он продиктовал мне номер телефона центрального офиса КИТАЙ ГОРОД,где бы меня выслушали и решили проблему.Записал 89265003075. Звонил ПЯТЬ РАЗ !!!!!!!!! Никто благополучно не поднял трубку!!!!!!!!!!. Конечно понимаю что я не один такой,что абонентов в АВГУСТЕ уже 59 миллионов .Вопрос в 600 рублей,копеечный вопрос.Но здесь уже дело ПРИНЦИПА !!!!!! Итоги недели работы с Мегафоном с 22.08.11 по 26.08.11 : Минусовой баланс,сорванная работа,испорченное настроение,ощущение что у тебя с кармана украли деньги. СПАСИБО МЕГАФОН !!!. За сими событиями ПРОШУ ВАС : НАКАЗАТЬ нерадивых сотрудников,и в трёхдневный срок решить мою проблему !!!!!! О чём прошу уведомить меня по Электронной почте,либо на многострадальный номер 79258823665. В случае не решения данного вопроса готов:подать на компанию МЕГАФОН в суд.С уважением Ибрагимов Тимур Шагларович.

Вот такова суть проблемы,и на сегодняшний день я так понимаю что отвечать мне никто не собирается,что компания Мегафон занимается явным мошенничеством ,так как таких как я у них миллионы абонентов.Ввиду сложившихся обстоятельств,я хотел бы задать Вам следующие вопросы: как мне поступить правильно в сложившейся ситуации? могу ли я взыскать материальный и моральный ущерб с компании Мегафон? и какую сумму необходимо затребовать с компании Мегафон???

Заранее Вам благодарен за ответ.

С уважением Ибрагимов Тимур Шагларович.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Антон
23.11.2017, 20:33

Благодарность за помощь и поддержку в юридических вопросах - важное значение в нашей стране

Спасибо за ваш сайт и вашу помощь не каждый человек может обратится к юристу введу матерьяльных затруднений, а вам можно задать вопрос и получить ответ в кратчайшие сроки будте здаровы и счастливы вы и ваши близкие и чтоб у вас и ваших близких не было проблем законом хотя в нашей стране и в наше времени это тяжело, и обстоятельства статье у всех разные удачи вам матерьяльных благ и хороших клиентов.
Читать ответы (3)
Юлия
05.08.2015, 16:43

Предложение о сотрудничестве и необходимость оплаты страховки

Рассмотрев вашу заявку я решил с вами сотрудничать. Я отправил вам кредитный договор составленный натариально, сегодняшним числом, если вас все устраивает, предлогаю завершить сделку сегодня, Вот номер моего киви кошелька +79054260828 для оплаты страховки (1000 рублей вам необходимо подписать договор оплатить страховой сбор как все сделаете присылаете в ответном письме подписанный договор и чек об оплате первоначального взноса, как от вас поступит сообщение я вам отправляю договор снова с моей подписью и фото чека о переводе денежных средств на ваш счёт. Мой рабочий номер телефона 89054260828.
Читать ответы (2)
Юлия
05.08.2015, 16:10

Предложение сотрудничества и подозрение на мошенничество

Мошенничество? Рассмотрев вашу заявку я решил с вами сотрудничать. Я отправил вам кредитный договор составленный натариально, сегодняшним числом, если вас все устраивает, предлогаю завершить сделку сегодня, Вот номер моего киви кошелька +79054260828 для оплаты страховки (1000 рублей вам необходимо подписать договор оплатить страховой сбор как все сделаете присылаете в ответном письме подписанный договор и чек об оплате первоначального взноса, как от вас поступит сообщение я вам отправляю договор снова с моей подписью и фото чека о переводе денежных средств на ваш счёт. Мой рабочий номер телефона 89054260828.
Читать ответы (1)
Марина
15.05.2012, 19:44

Предлагают связаться по телефону или электронной почте и заполнить анкету, в которой:

На электронный адрес пришло письмо о наследстве на моё имя на крупную сумму. Предлагают связаться по телефону или электронной почте и заполнить анкету, в которой: Ваше полное имя... Ваш контактный адрес... Ваш номер телефона... ПРОФЕССИЯ... ВАШ ВОЗРАСТ... Семейное положение... ЧАСТНЫЕ E-MAIL АДРЕС... Что делать и как быть?
Читать ответы (1)
Виталий
10.03.2021, 19:12

Осторожно - мошенники выдавались за службу поддержки лотереи Москвы, запрашивая номер телефона

LДоброго времени суток! Ко мне поступают странные письма с просьбой выслать свой номер телефонаRe: Служба поддержки "АО Лотереи Москвы" Mikhail IsaevВчера, 19:18 Кому: вам Добрый день. Предоставьте ваш номер для консультации.
Читать ответы (1)
Маргарита
13.05.2016, 17:03

Уведомление о выигрыше в 160-летней акции - отправьте личные данные для получения приза

Я получила письмо такого содержания: Дорогая Маргарет, ваш адрес электронной почты является победителем нашего 160-летию рисует Ваши Выигрыши данные = БИЛЕТ NUMBER..357-01467446-224, серийный номер NUMBER..BATCH, ESP / 07-3663 Мы делаем нашу 160-летию Нового Года 2016 года; Мы выкатили больше чем $ 16 USD, 000, 000, 00 (шестнадцать миллионов долларов Соединенных государства) для нашей 160 лет рисует. Все участники были отобраны с помощью компьютера Система голосования обращается от компании 25,000,00 адрес электронной почты 30,000,00 и индивидуальные сообщения электронной почты из более чем 40 сетей Австралия, Новая Зеландия, Северная Америка, Южная Америка, Европа, Азия и Африки в международное продвижение будет проходить в Ломе-Того Rep. Мы официально заявляем вам, что ваш адрес электронной почты только Он выиграл в общей сложности $ 800 USD, 000, 00 (восемьсот тысяч Единый государственный долларов) для вас Вы должны отправить вашу личную информацию, чтобы позволить нам отправить приз вам деньги через Western Union Money Transfer. Необходимая информация. Ваше имя и фамилия Ваш полный адрес Твоя страна Ваш номер телефона Ваш личный адрес электронной почты... (Копия паспорта) ... Отправить всю информацию директор адреса ваших денег ( wuofficelometogo1002@mail.ru) поздравление Помните, что директор Western Union использовать электронную почту для оплаты, по электронной почте (wuofficelometogo1002@mail.ru~~dobj) Письма продолжают поступать. Как далеко можно послать такого доброжелателя?
Читать ответы (2)
Александр Михайлович Пилипенко
28.04.2020, 19:20

Запрос на консультацию по юриспруденции - нужен номер телефона и E-mail

Сообщите мне номер Вашего контактного сотового телефона и адрес Вашей электронной почты (E-mail). Я хочу Вам задать личный вопрос по юриспруденции, так как мне по (письменной расписке) должны 842000 рубля и я хочу с Вами проконсультироваться (но только без выставления моей конфиденциальной информации на всеобщее обозрение на сайте www.9111.ru). Большое спасибо за Ваш ответ. С уважением к Вам, Александр Пилипенко!
Читать ответы (5)
Вячеслав .
28.06.2015, 13:09

Схема работы для перевода денег - номер карты и ID требуются, пароль не нужен. Аферисты или нет?

Пришло сообщение: 4. Работаем 80/20. Перевели мы вам 1000000 р, обналичили, 800000 р отправляете на счет который укажу, остальное безвозвратно ваше. 5. О безопасности. Безопасность самое наиважнейшее из всех пунктов. Проблем у вас не будет, так как если проблемы будут у вас, то они будут и у нас, а нам светиться нельзя, а проблема с вами, приведет не только наш бизнес к краху. 6. Схема работы: От вас нужно только номер карты и Ваш ID (Логин) , пароль НЕ нужен. Вопрос - аферисты это или нет?
Читать ответы (2)
Юрий
29.03.2015, 00:39

«Опасность мошенничества - получено подозрительное электронное письмо с предложением перевода денег без предоплаты»

Получил E-mail письмо: «ДЕНЬГИ НА КАРТУ БЕЗ предоплаты… Работаем 80/20. Перевели мы вам 1 000 000 р, обналичили, 800 000 р отправляете на счет который укажу, остальное безвозвратно ваше… От вас нужно только номер карты и Ваш ID (Логин), пароль НЕ нужен!... Безопасность самое наиважнейшее из всех пунктов. Проблем у вас не будет, так как если проблемы будут у вас, то они будут и у нас, а нам светиться нельзя, а проблема с вами, приведет не только наш бизнес к краху… Так вот, для того чтобы вызывать доверие с теми с кем работаем, мы работаем через банк Сбербанк…». Есть ли угроза мошенничества, других негативных (противоправных) действий в отношении меня?
Читать ответы (1)
Валерия
18.10.2008, 22:26

Ваш вопрос успешно сохранен и получил номер 123436 на сайте svem.ru

Вопрос принят Ваш вопрос был успешно внесен в базу данных Консультации Вопросу присвоен номер 123436. Пожалуйста, запомните его, что бы в дальнейшем, было легче найти Ваш вопрос. Для этого, просто введите номер вопроса в строку поиска. Ваш вопрос находится здесь: http://www.svem.ru/question/123436/
Читать ответы (1)