У меня к вам следующий вопрос ??????Как можно взыскать материальный и моральный ущерб с компании Мегафон ????
₽ VIP
Добрый день!!!!! У меня к вам следующий вопрос ??????Как можно взыскать материальный и моральный ущерб с компании Мегафон ???? Писать саму проблему очень долго,поэтому я Вам отправляю письмо с претензией в компанию Мегафон. В самом письме изложена суть проблемы.
ID: 221775. Ваш вопрос принят к рассмотрению.
От кого: Service Megafon
Кому: teemyr@bk.ru
Сегодня, 00:29
Спасибо за Ваш вопрос!
Абонентская служба сети МегаФон приняла его к рассмотрению.
Вашему вопросу присвоен идентификационный номер: 221775
Вы получите ответ в ближайшее время на указанный Вами электронный адрес.
С уважением,
МегаФон http://moscow.megafon.ru
Фамилия Имя Отчество Ибрагимов Тимур Шагларович
Характер вопроса Вопрос по обслуживанию номера
Ваш номер телефона 79258823665
Ваш e-mail для связи teemyr@bk.ru
Ваш вопрос Добрый вечер !!!!!! История с которой я обращаюсь к Вам,довольно неприятная,но в любом случае, я решил довести её до Вас,чтобы Вы сделали определённые выводы о работе Ваших сотрудников.Всё началось в понедельник (22.08.11)вечером мне на номер (79258823665) позвонил сотрудник компании,и предложил услугу междугородних звонков за абонентскую плату в размере 600 рублей в месяц.Если честно такие звонки,меня всегда настораживают,и сотрудник компании предлагавший услугу довольно неуверенно предлагал продукт,но я почему-то подумал о нём с хорошей стороны,а ВДРУГ СТАЖЁР?????? !!!!!!!. Данная услуга мне была интересна так как я часто делаю междугородние звонки,и у нас с ним завязался разговор.В ходе общения с сотрудником,я выяснил,что после моего одобрения на подключение данной услуги,списание денежных средств будет произведено сразу. На тот момент для меня это было неудобно,так как у меня баланс был минусовой,я был на выходных,и у меня была необходимость всегда быть на связи и самому делать звонки по работе.Я попросил сотрудника,подключить услугу и списать абонентскую плату в пятницу 26.08.11,на что был дан ответ,конечно же ДА,такое возможно.На том и порешили !!!!!!!!!. Во вторник (23.08.11) я обнаружил ещё больший минус на своём балансе??????????,что крайне неприятно меня удивило (повторяюсь у меня была необходимость быть на связи!!!!!!! ) . Звоню (23.08.11) в абонентскую службу со второго номера (79253215700),мне отвечает девушка.Я озвучиваю проблему,с которой.столкнулся. На что она от лица компании приносит мне свои извинения и говорит что произошла ошибка системы,что данная услуга предназначена VIP клиентам,и так как вы,то есть я таковым не являюсь,услуга мне не предоставляется.Я со своей стороны,озвучиваю что произошёл довольно неприятный момент для меня,прошу отключить данную услугу и произвести ВОЗВРАТ денежных средств на мой баланс.Девушка мне отвечает,что заявка принята и через три дня будет обработана центральным офисом,и озвучена в смс уведомлении на номер 79258823665 .Сегодня 26.08.11 !!!!!!!!!!!! Ни звонка,ни смс о принятии решения??????. В районе 16.00 звоню в абонентскую службу,поднимает девушка Татьяна,и снова по новой, объясняю проблему,говорит ожидайте.ЖДУ.Долго Жду.Отвечает:что одна из наших служб произвела прослушку разговора с сотрудником ( с которым я общался в понедельник) и приняла решение о невозвращении денежных средств на мой счёт,так как я подписался на услугу междугородних звонков.Согласен,подписался !!!!!, НО!!!!!!!!!!!!!!:момент № 1:(.Я попросил сотрудника,подключить услугу и списать абонентскую плату в пятницу 26.08.11,на что был дан ответ,конечно же ДА,такое возможно) момент № 2:(что данная услуга предназначена VIP клиентам) момент номер №3 (я таковым не являюсь,услуга мне не предоставляется). Я говорю: как такое возможно, вы можете проследить мой звонок во вторник со второго номера 79253215700,в котором я озвучивал данную проблему.Хорошо говорит,диктуйте номер.Диктую.И тут обнаруживается что номер 79253215700 не обличен ,я так и не понял,как такое возможно.При оформлении контракта я дал сотруднику офиса на Барклая 8 паспорт, он его отксерил,и оформил контракт.Безответственный сотрудник не предоставил информацию в офис !!!!!!!!!?????????. Уже наводит на мысль,стоит ли сотрудничать дальше с компанией Мегафон?????. В итоге мы с ней долго пререкались,и в один момент она мне заявляет о невозможности дальнейшего общения со мной,и ТУПО БРОСАЕТ ТРУБКУ!!!!!!!!! Прекрасная сотрудница,сижу аплодирую ей !!!!!. В 16.45 НАБИРАЮ СНОВА в абонентскую службу,поднимает трубку Евгений.Адекватный парень,чётко знает свою работу,внимательно выслушал меня,и корректно объяснил о невозможности у операторов сделать возврат денег на баланс,так как это не в их(операторов) компетенции,что этим занимаются другие службы.Всё понял!!!!!!!. Он мне порекомендовал обратиться в офис для решения проблемы,ближайший Барклая 8. НЕ буду обращаться!!!!!!!! так как там сотрудник не зарегистрировал мой второй номер 79253215700.Тогда он продиктовал мне номер телефона центрального офиса КИТАЙ ГОРОД,где бы меня выслушали и решили проблему.Записал 89265003075. Звонил ПЯТЬ РАЗ !!!!!!!!! Никто благополучно не поднял трубку!!!!!!!!!!. Конечно понимаю что я не один такой,что абонентов в АВГУСТЕ уже 59 миллионов .Вопрос в 600 рублей,копеечный вопрос.Но здесь уже дело ПРИНЦИПА !!!!!! Итоги недели работы с Мегафоном с 22.08.11 по 26.08.11 : Минусовой баланс,сорванная работа,испорченное настроение,ощущение что у тебя с кармана украли деньги. СПАСИБО МЕГАФОН !!!. За сими событиями ПРОШУ ВАС : НАКАЗАТЬ нерадивых сотрудников,и в трёхдневный срок решить мою проблему !!!!!! О чём прошу уведомить меня по Электронной почте,либо на многострадальный номер 79258823665. В случае не решения данного вопроса готов:подать на компанию МЕГАФОН в суд.С уважением Ибрагимов Тимур Шагларович.
Вот такова суть проблемы,и на сегодняшний день я так понимаю что отвечать мне никто не собирается,что компания Мегафон занимается явным мошенничеством ,так как таких как я у них миллионы абонентов.Ввиду сложившихся обстоятельств,я хотел бы задать Вам следующие вопросы: как мне поступить правильно в сложившейся ситуации? могу ли я взыскать материальный и моральный ущерб с компании Мегафон? и какую сумму необходимо затребовать с компании Мегафон???
Заранее Вам благодарен за ответ.
С уважением Ибрагимов Тимур Шагларович.