Проблемы с телефоном из Связного - как вернуть деньги?
17.12.17 куплен телефон в Связном, за 4440 р.
Два раза за января был сдан по гарантии, так как плохо работает сенсор. После первого раза в акте написали, что пропаяли внешнюю память, во второй раз, что пропаяли цепь питания. Говорят, что бесполезно сдавать, так как у телефона такая особенность, хотя в заявленных характеристиках об этом ничего не сказано. Предложили сходить в платный сервис. Куда мне обратиться, чтобы вернуть свои деньги?
Пишите продавцу грамотную притензию и вручите ему вместе с телефоном они обязаны за свой счёт провести экспертизу качества и по ее результатом все решится.
СпроситьУважаемая Екатерина!
Телефон является технически сложным товаром в соответствии с Постановлением Правительства №924 от 10.11.2011 г.
Ввиду того, что телефон неоднократно не мог использоваться по назначению и сдавался в ремонт, то в соответствии с ч.1 ст.18 ФЗ "О Защите прав потребителей", в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
1) обнаружение "существенного недостатка" товара;
2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков..
Таким образом можно составить претензию в магазин для урегулирования спора в до судебном порядке, либо в противном случае после отказа удовлетворить ваше требование подавать в суд, но ВАЖНО СОБЛЮСТИ ТОТ САМЫЙ ДО СУДЕБНЫЙ ПОРЯДОК!
СпроситьКак составить претензию? Ее нужно отправить в офис Связного? Но если сервисный центр у них в другом городе, то экспертизу они должны проводить в моем, так как буду настаивать моем присутствии? И с какого дня отсчитывать 10 дней по претензии, с того как придёт уведомление с почты?
СпроситьЧелябинск - онлайн услуги юристов
Как вернуть деньги за телефон после неудачных попыток починки?
Случай с сервисом - Хочу вернуть деньги за телефон после повторного ремонта
Вопрос о возможности возврата денег или замены телефона после двукратной отправки на гарантию
Несправедливая покупка - телефон с несколькими поломками и запрос на возврат денег
Возврат телефона в магазин по претензии - что делать, если продавец не проконсультировал и имеются особенности дисплея
Возможен ли возврат денег или замена на новый телефон при повторном ремонте?
Проблемы с ремонтом телефона - сервис поломал мой дисплей и не отдаёт телефон
