Ограничения и правила компенсации за самостоятельно приобретенные ТСР - сроки покупки и подачи документов
Телефон этот сбрасывает звонок ( (
Вопрос касается правил компенсации за самостоятельно приобретенные ТСР. добрый день! У меня вопрос: я представляю интересы ребенка-инвалида. По ИПР сыну положено 4 пары ортопедической обуви в год: 2 на утепленной подкладке и 2 без утепленной подкладке. Одну пару обуви сдала на компенсацию в июне. Три других чека принесла на компенсацию в конце декабря (но обувь была приобретена в течение года). У меня приняли только 2 чека, сославшись на сроки эксплуатации. (с их слов от покупки одного вида обуви, допустим, на утепленной подкладке до покупки другой пары обуви на утепленной подкладке должно пройти 6 мес. и между сроком подачи чеков) Прошу разъяснить правомерность отказа, на основании чего определяют сроки подачи и компенсации чеков за самостоятельно приобретенные ТСР. А главное, существуют ли какие-то ограничения или порядки касающиеся именно СРОКОВ покупки и подачи документов на компенсацию?
Номер многоканального телефона Информационно-справочный центр по вопросам инвалидности, социальной защиты, медико-социальной реабилитации инвалидов в г.Москве - 84995500991.
Если Вы направите письменное заявление, то вам должны дать ответ со ссылкой на конкретные статьи закона.
Вы также можете обратиться в Главное БМСЭ по Самарской области и в Федеральное БМСЭ в Москву, у которых есть сайт в интернете с номером телефона и адресом.
СпроситьВозможно ли получить возмещение за покупку ортопедической обуви для ребенка-инвалида по ИПР?
Фонд социального страхования отказывает в компенсации самостоятельно приобретенной ортопедической обуви в соответствии
Как правильно выписывать обувь для ребенка-инвалида - нужна ли дополнительная покупка на пенсию?
Инвалиду отказали в компенсации за ортопедическую обувь - как вернуть деньги?
Претензия по купленным макасинам - возможность обращения без второй пары обуви
