Подделка заявления о переоформлении сим-карты на юр.лицо - как вернуть номер и обратиться в суд?

• г. Санкт-Петербург

Добрый день!

Бывший работодатель переоформил мою сим-карту на юр.лицо. При обращении в офис Билайн мне сообщили, что переоформление номера произошло после подачи заявления, само заявление мне не предоставили. Написала претензию, спустя пару дней позвонили из Билайна и сказали, что заявление мне не предоставят. Обратилась в роскомнадзор, после их вмешательства мне все же предоставили копию заявления с моей подделанной подписью, личного присутствия моего в офисе для переоформления номера естественно не было, собственно как и согласия на это.

Вопрос такой: как вернуть номер? На кого подавать в суд и в какой? Какие затраты предстоят? Возможно, грамотный юрист предложит свою помощь за разумное вознаграждение?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, для того чтобы вам помочь необходимо более детально изучить ваш вопрос и уточнить некоторые детали по данному делу.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте.

Первое, что Вам нужно сделать - это немедленно подать в ближайшее отделение полиции заявление о подделке вашей подписи.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Мария
09.11.2017, 17:09

Проблемы с закрытием счета в Билайн - что делать и стоит ли подавать на них в суд?

Приобретала сим карту в мае 2016 года, пользовалась пару месяцев. Затем за ненадобностью выбросила. Приходила в офис Билайн, что бы закрыть все не действующие номера, где мне сказали, что ничего не надо и номер автоматически через пару месяцев закроется. 1.11.2017 пришло письмо от коллекторов. Где Билайн продал мой долг им. Пошла разбираться в офис Билайна, написала претензию, что бы дали письменный ответ мне на почту. Они мне отказали отвечать письменно. Не предоставляют копии документов, с моей подписью, где я давала согласие о разглашении моих персональных данных. В билайне мне говорят, что передали коллекторам в сентябре 2016 года, а коллекторы говорят что передали в июле 2017. Никто мне ничего письменно не предоставляют, а сумму долга требуют 1233,33. Подскажите что делать? Подавать ли на них в суд?
Читать ответы (1)
Татьяна
05.02.2014, 11:42

Проблема с активацией сим-карты Билайн - отказ в возврате денег и расторжении договора

Купила 30 января в офисе Евросеть сим-карту Билайн. Дома вставив в телефон выяснилось, что сим-карта не работает, не зарегистрирована в сети. Обратилась в офис Евросеть с просьбой помочь активировать карту, однако мне отказались возвращать деньги и расторогать договор направив меня в головной офис компании Билайн для замены сим-карты. В офисе Билайн мне сообщили, что номер карты зарегистрирован на другого человека, где покупала чтобы там и разбиралась. По требованию выдали мне справку о том, что номер карты Билайн не зарегистрирован на мое имя. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Сергей Вячеславович
25.01.2015, 00:27

Ответственность за подделку доверенности и переоформление телефонного номера

От юр.лица подделана доверенность на переоформление телефонного номера в адрес сотового оператора для физ. лица. Какое наказание несёт человек, который её сам изобрёл и переоформил телефонный номер на себя? Ответ от оператора связи имеется (при переоформлении номера сомнений в подлинности написания доверенности, естественно у них не было), сканы доверенности и заявления на переоформления от этого человека мне предоставили. Какие документы необходимо предоставить в суд для возбуждения делопроизводства от юр.лица и какую пошлину оплатить? За ранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Рина Альбертовна
05.06.2014, 22:56

Возможные действия по восстановлению похищенных денег и ответственность Сбербанка и Билайн - стоит ли подавать в суд?

Мой вопрос, наверно, тысячный, но тем не менее. Ситуация следующая-в конце апреля были похищены деньги с карты через мобильный банк Сбербанка путем использования симкарты Билайн, которой я не пользовалась больше года. Банк отказал в возмещение средств, заявление в полиции, но тишина. Звонила в билайн, чтобы узнать есть ли какие-то данные человека, которому перепродали мою симкарту и похитившего деньги, чтобы быть увереной, что полиции есть кого искать. Сказали, что есть все паспортные данные и информация, но в офисе билайна сказали, что мой старый номер все-таки принадлежит юридическому лицу. Взяла у них справку, указывающую, что этот номер не принадлежит мне с января этого года. Вопрос в общем следующий-стоит ли подавать в суд? и на кого? На сбербанк, который не сохранил мои средства, как обещал? На билайн, который перепродали мой номер без уведомления (я же указывала и адрес, когда симкарту покупала, даже письмо не прислали). сумма, конечно, небольшая (10200), но разобраться хочется. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Юнир
24.02.2014, 12:58

Как защититься от несанкционированного оформления сим-карты и неверного начисления долга - опыт клиента Билайн

В ноябре 2013 года я обратился в офис Билайн с целью восстановления сим-карты. После того как сим-карту восстановили, сотрудник салона сообщил мне, что на моё имя оформлен ещё один номер, на котором образовался долг свыше 57-ми тысяч рублей. Я был в шоке... Выяснилось, что сим-карта оформлена два года назад в салоне Евросеть г.Москва и уже закрыта из-за долга, но долг остался на мне. Сам я ни разу в г.Москве не был, данный номер, соответственно, оформить там не мог. Написал заявление в офис Билайн и мне ответили, что я должен оплатить данный долг, так как паспортные данные в договоре совпадают с моими. Я потребовал копию договора, в договоре действительно паспортные данные мои, ФИО и прописка совпадает, но подпись, естественно, не моя. Компания Билайн требует оплаты долга, хотя до момента моего обращения в офис, компания Билайн меня о долге не уведомляла. Подскажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Максим
25.07.2014, 10:49

Проблема с выплатами - Сбербанк и Билайн обвиняют друг друга, карта хозяина остается без средств

Начал сегодня снимать деньги с карты, а там их нет. Пошел в офис сбербанка где получал карту, там сказали звонить в московский офис, узнавать куда они делись. Позвонил, сказали сняли с помощью мобильного банка билайн. Сказали идти в офис билайн писать там заявление, а в билайне сказали, мы не причем это вы сами списывали деньги, пусть милиция разбирается.
Читать ответы (1)
Виталий
17.10.2016, 21:36

Невозможность переноса средств при смене оператора связи - оскорбление и безразличное отношение к клиенту

Ситуация следующая. 03,9,2016 принял решение перейти к другому оператору связи. От мегафона к билайну. Пришел в офис билайна, написал соответствующее заявление. 13,09,206 успешно перешел в билайн. 14,09,2016 пришел в отделение мегафона чтобы решить с остатком средств которые были на номере. 530 рублей примерно. Написал заявление установленного ими образца. Спросил у главного в офисе, возможно ли перенести средства на мой же номер, но уже в билайне. Он сказал что можно и дал заявление. В заявлении написано что можно перевести деньги на "выдать наличными" "перенести на лицевой счет... или номер телефона..." осуществить безналичный перевод на банковский счет..." я выбрал на телефон. Все записал правильно как положено. Отдал заявление. Мне сказали что через 10 дней средства переведут. Прошел месяц денег нет, сегодня 17,10,2016 я пришел в тот же самый офис и спросил где средства. Мне сказали что они не могут перевести на номер другого абонента, кроме своего мегафоновского и предложили переписать заявление. С просил почему в течении месяца мне ни кто не оповестил об этом. Они пожали плечами и все. я хочу пожаловаться на безрассудное отношение и то что они меня ввели в заблуждение. Счет закрыт, средствами они пользуются моими. Посоветуйте что делать.
Читать ответы (2)
Анна
25.02.2014, 19:43

Офис Билайн отказал в возврате денег за телефон с одной сим-картой - возможно ли обратиться в роспотребнадзор?

В офисе Билайн был приобретен телефон, просили с 2 сим картами, мне продали с одной, через 10 минут когда я это обнаружила, вернулась в офис и они отказались вернуть мне деньги, я написала заявление, которое рассматривалось 20 дней, после чего позвонили с офиса Билайн и сказали, что деньги мне не вернут, так как товар не подлежит возврату. Так ли это и что делать? Сами администраторы сказали, что я могла бы вернуть деньги в тот же день, но так как кроме продавцов в офисе никого не было, мне их не вернули. Могу ли я написать заявление в роспотребнадзор и действительно ли, что за сотовый телефон нельзя вернуть деньги. В интернете пишут много по этому поводу и про классификаторы, в который сотовый телефон не входит.
Читать ответы (1)
Григорий (Только SMS И Вотсап)
21.08.2016, 17:25

Билайн односторонне изменяет тариф без согласия клиента - правомерные действия и реакция компании

Раньше пользовались тарифом "Ноль сомнений" с услугой "Со-общение 5 ГБ". 10 августа 2016 года Билайн в одностороннем порядке, без моего согласия изменил тариф "Ноль сомнений" на другой архивный тариф "Ноль сомнений 13". И услуга "Со-общение 5 ГБ" не совместима с тарифом "Ноль сомнений 13". Написал претензию в офисе Билайна с требованием вернуть на старый тариф. Не ответили на электронную почту и не позвонили на номер телефона указанную в претензии. Пришлось сходить в офис, менеджер просто сказал "отказ" в претензии. Правомерны ли мои действия и Билайна? С уважением.
Читать ответы (1)
Марина Вячеславовна
03.11.2015, 02:59

Отказ в возврате денег на карту после ошибочного платежа в компании Билайн - как решить ситуацию и вернуть 1000 рублей?

В компании билайн мне пообещали вернуть деньги на счёт банковской кредитной карты, с которой был произведён платёж на ошибочный номер телефона, я предъявила выписку по карте и написала в офисе билайн заявление на возврат денег на карту. Но мне ответили, что пришёл отказ на моё заявление. Как мне вернуть деньги, сумма 1000 р.?
Читать ответы (1)