Паломническая поездка в Муром - проблемы с автобусом и экскурсоводом
27.08 2011 года я поехала в паломническую поедку в город Муром, не доезжая до Мурома 70 км сломался автобус, и вся группа добиралась на такси за свои деньги (200 руб с человека), встречу всех паломников назначили на 11-30
В это время экскурсовод еще не знала во сколько приедет другой автобус, чтобы забрать нас обратно, следующую встречу назначили на 15-30,экскурсовод тоже не была в курсе прибытия автобуса, вся группа кроме меня и еще двоих паломников ушли на экскурсию назначив встечу в 17-00,в 16-45,я подошла к месту встречи, ждала до 17-30,экскурсовод на мобильный телефон сначала не отвечала, потом его отключила. Я позвонила в офис по телефону указанномк на путевке, сначало мне ответили что автобус на подезде к Мурому, потом перезвонили и сказали, что они уехали 1-30 часа назад, дали еще один телефон нашего гида, по которому она тоже не отвечала, затем она перезвонила сама и сказала, что не вернется за нами. Мне пришлось ехать на такси за свой счет оплатив до Ногинска, оплатив 4000 рублей. ,
Между Вами и организацией заключен договор на оказание услуг. Как видно из Вашего вопроса проезд такде являеться оплаченным и соответственно услуга должна быть оказана, однако данное обязательство организация не выполнила. Тут усматриваеться прямое наарушение требований ст. 29 Закона о защите прав потребителя и соответственно Вы имеете право на: уменьшение цены за оказанную услугу и соответственно потребовать взмещения Ваших расходов (ст 15 ГК РФ), кроме этого ст. 15 Закона о защите прав потребителей предусматривает компенсацию морального вреда. Подытоживая вышесказанное: необходимо обратиться в организацию с письменной претензией, в которой указать Ваши требования
Спросить