Проблемы с новым диваном - как получить замену или возврат денег
Мы с мужем примерно месяц назад приобрели диван-аккордеон, спим на нем ровно 2 недели, диван стал жутко скрипеть, каркас стучит, спинка дивана выполена некачественно, все гримит. Мы обратились к директору магазина, но результата никакого... скажите, пожалуйста, какие меры нам нужно предпринять, чтобы производители заменили диван на тот же, но более качественной сборки, либо нам вернули деньги. Спасибо!
Вам необходимо составить официальную претензию продавцу или изготовителю дивана, указать в ней свои требования, что бы второй экземпляр претензии с отметкой о принятии остался у Вас!После установленного 10 дневного срока законом о защите прав потребителей продавец обязан вам ответить, если ответ будет отрицательный, то вам придётся за свой счёт вначале делать экспертизу товара, в случае установления качества не соответствующему использованию, вы обращаетесь в суд и взыскиваете с продавца, стоимость экспертизы, стоимость дивана, моральный вред, стоимость услуг представителя, если таковыми будете пользоваться, и штраф в доход государства в размере 50 % от присужденной ко взысканию суммы, при этом имеете право наложить арест на счета, товар и имущество продавца, до результатов разбирательства дела!Нужна помощь, обращайтесь!
Спросить