Что делать с имуществом и сотрудниками при увольнении директора-председателя ликвидационной комиссии?
199₽ VIP
Директор муниципального казенного учреждения в процессе ликвидации увольняется по собственному желанию и при этом он является председателем ликвидационной комиссии а как быть с имуществом на период ликвидации, а подчиненным работникам еще необходимо отработать 1,5 месяца используя в процессе работы это имущество.
Он как председатель комиссии несет ответственность за это имущество. Полномочия все равно остаются у него до окончания процедуры ликвидации (ст. 61-63 ГК РФ). В его интересах следить за тем как и кем используется это имущество и ничего не потерять.
Спросить---Здравствуйте Татьяна, если это руководитель и председатель ликвидационной комиссии, то одновременно он должен оформить своё увольнение. Далее он будет действовать уже в новом качестве. Но в данной ситуации, к руководителю ООО не применима статья 278 ТК, как к единственному собственнику или учредителю организации или предприятия. Это значит, что уволить сам себя по этой статье он не имеет права.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В. 
Добрый день! Директор муниципального казенного учреждения (МКУ) назначается и освобождается от должности распоряжением администрации муниципального образования (учредителя). На основании этого распоряжения издается приказ директора МКУ о приеме и об увольнении. Соответственно, учредитель счёл возможным уволить директора. При этом председательство в ликвидационной комиссии не находится в зависимости от исполнения обязанностей в должности директора учреждения. В соответствии с Законом "О некоммерческих организациях" ликвидационная комиссия будет работать не менее двух месяцев. Поскольку работники не уволены, им обязаны обеспечить условия работы. Работа ликвидационной комиссии - это ещё не реализация имущества. В течение двух месяцев только требования кредиторов будут приниматься.
Спросить