Кто увольняет директора казенного учреждения при ликвидации?
Кто увольняет директора казенного учреждения при ликвидации? Администрация или председатель ликвидационной комиссии.
Вопрос не одного действия. Должно быть решение о ликвидации и назначения ликвидационной комиссии, назначения ликвидатора. Если директор работает в период ликвидации, то увольняет ликвидатор, если не работает, то может уволить ликвидатор, а может быть расторгнут контракт и администрацией.
СпроситьНазначает и увольняет директора в соответствии с уставом именно администрация (учредитель)
СпроситьКто должен подписать приказ об увольнении при ликвидации учреждения (школы) - председатель ликвидационной комиссии или директор школы.
Может ли председатель ликвидационной комиссии казенного учреждения заключить договор на покупку канцелярских товаров для нужд ликвидированного учреждение.
Наше ЗАО находится в стадии добровольной ликвидации. Собранием акционеров принято решение о ликвидации назначена ликвидационная комиссия и председатель ликвидационной комиссии. Кто имеет право подписывать текущую документацию (Приказы кадровые, Договора, Рассторжение договоров). Может ли подписывать заместитель ген директора. Или только председатель ликвидационной комиссии?
Должна ли выплачиваться зарплата председателю ликвидационной комиссии, если он уволен при ликвидации учреждения, но ликвидация ещё не полностью завершена.
Министерством (распоряжением которого было создано предприятие) принято распоряжение о ликвидации предприятия, назначен председатель ликвидационной комиссии (зам. директора). Вопрос: 1) Работники предприятия увольняются председателем ликвидационной комиссии, т.к. ему передаются все функции по ликвидации предприятия согласно ГК РФ? 2) Какой порядок увольнения председателя ликвидационной комиссии, кто его увольняет? Как оформляется увольнение в таком случае кадровым работником? Прошу подсказать ссылки на нормативно-правовые акты.
Я директор муниципального казенного учреждения. Администрация приняла решения о ликвидации нашего учреждения, постановление сделала, меня включила председателем ликвидационной комиссии. В связи с чем меня интересует: 1. должен ли учредитель меня уведомлять о ликвидации учреждения?; 2. Когда меня должны уволить?; 3. Какие выплаты мне положены?; 4. и что входит в мои обязанности?
Согласно ч.1 ст.20 ФЗ 129, протокол о ликвидации юр.лица представляет в налоговую лицо, имеющее право действовать без доверенности. Вопрос: если в ликвидационном протоколе избран председатель ликвидационной комиссии (и это не директор юр.лица), может ли он сам отнести протокол в налоговую, минуя председателя (директора) юр.лица?
Я директор казенного учреждения. Планируется ликвидация нашего учреждения. Кроме того я член участковой избирательной комиссии. Могут ли со со мной расторгнуть контракт по причине ликвидации учреждения?
Директор муниципального казенного учреждения в процессе ликвидации увольняется по собственному желанию и при этом он является председателем ликвидационной комиссии а как быть с имуществом на период ликвидации, а подчиненным работникам еще необходимо отработать 1,5 месяца используя в процессе работы это имущество.