Претензия по неправильному товару - какие затраты магазин покрывает при возврате?

• г. Ставрополь

Заказал товар в интернете оказался другой артикул. Магазин принял товар должен вернуть деньги а за доставку должны илили только за товар.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, В соответствии с ФЗ О защите прав потребителей, возврат денежных средств, уплаченных за товар, должен быть осуществлен не позднее 10 дней с момента получения продавцом соответствующего требования. Возврату подлежит сумма, уплаченная покупателем за товар, за исключением расходов на возврат товара. Удачи!

Спросить
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Svetlana
15.09.2015, 11:29

Как вернуть деньги за доставку бракованного товара в интернет-магазине?

Я заказала в интернет-магазине рюкзак. 2000 руб цена рюкзака + 200 руб доставка. Рюкзак оказался бракованным и пришлось его отправить обратно. Магазин после подтверждения брака мне вернул деньги только за рюкзак 2000 руб и за мою обратную пересылку в магазин. Должен ли он мне вернуть еще 200 руб за доставку заказа? Или должны вернуть только за товар и за расходы к ним на экспертизу. Ведь вина не моя.
Читать ответы (1)
Стэн
02.05.2020, 20:08

Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки

Вопрос доставке почтовых отправлений. Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет. Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Читать ответы (1)
Ксения
22.11.2018, 22:25

Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Читать ответы (1)
Роман
01.10.2020, 11:16

Интернет-магазин прислал неправильный товар - что делать и кто несет ответственность?

Интернет-магазин прислал другой товар, который на порядок дороже, чем то что я заказывал. Кроме того, я оплатил доставку этого товара и только потом узнал, что в доставке другой товар. Должен ли я возвращать заказ интернет-магазину?
Читать ответы (3)
Sergey
21.09.2017, 12:40

Как вернуть деньги за доставку, если я попадаю под акцию интернет-магазина и службы доставки?

Кто должен отвечать? Я через интернет магазин заказывал товар стоймость 4397 руб., у этого магазина договор со службой доставки boxberry.ru за не сколько дней я узнал что служба доставки проводит акцию для физ. лиц у кого товар свыше 2 тыс. руб., доставка бесплатно но мой заказ магазин провел как юр.лицо я не являюсь юр.лицом. И с меня взяли за доставку. Мне кому предъявлять магазину или доставке чтоб мне вернули деньги за доставку если я попадаю под акцию?
Читать ответы (8)
Белла Хажсетовна
13.11.2014, 10:35

Как должен поступить интернет-магазин в случае неверного вложения в заказанную покупку?

Прислали товар из интернет магазина по заказанному артикулу, но с неверным вложением (заказала кофту, пришло платье). Если я трачу деньги на возврат товара, должен ли интернет магазин возместить мне эти расходы?
Читать ответы (1)
Сергей
13.02.2013, 15:50

Как поступить в случае, если курьер забыл взять деньги за доставку и компания требует их вернуть в увеличенной сумме?

Приобрел товар в интернет-магазине, доставку до моего дома осуществляла сторонняя компания. Товар оплатил через интернет платежные системы, а сумма за доставку должна была оплачиваться на месте непосредственно курьеру (деньги идут не в интернет-магазин а компании по доставке). Товар был доставлен, курьер выдал его, заполнили акт приема и курьер его принял, а когда уходил забыл взять деньги за доставку. Спустя несколько дней позвонили с компании по доставке и потребовали вернуть деньги, но уже в 1.5 раза большую сумму чем изначально была установлена. Должен ли я вообще выплачивать какие-то деньги (ведь это ошибка курьера что он не забрал деньги), и если должен то сумму доставки изначально установленную или плюс какие-то расходы на повторный визит курьера?
Читать ответы (1)
Андрей
16.01.2019, 09:35

Как вернуть деньги за неправильно доставленные авто запчасти и дорогостоящую доставку - советы и рекомендации

Заказал в интернет магазине авто запчасти пришли не те.проживаю на севере доставка очень дорогая. Как вернуть деньги за товар и доставку. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
20.04.2017, 17:51

Возврат товара из интернет-магазина - возвращается ли стоимость доставки?

О возврате товара купленного через интернет магазин. Купила товар в интернет магазине. Способ доставки почтой России наложенным платежом. Стоимость товара (1760) + стоимость доставки (350). Товар не устроил. При возврате товара надлежащего качества продавец обязан вернуть стоимость товара. А стоимость доставки он должен вернуть или только товара?
Читать ответы (2)