Продавец отказывает в возврате денег за стартер из-за разницы в количестве зубцов - какая доля защищает права потребителя?

• г. Кольчугино

Здравствуйте. Приобрел для своего автомобиля стартер. Мастер отказался мне его устанавливать т.к. на "родном" стартере бендикс на 9 зубов, а на том, что привезли - 8,в остальном он полностью подходит. Обратился в магазин вернуть деньги за товар, прошло 2 недели... продавец дал такой ответ:"Поставщик запросил VIN номер моего автомобиля и установил, что согласно каталогам, на мой автомобиль подходят стартера как с 8 зубами, так и с 9 зубами. Виду чего в возврате стартера отказано. И вообще, товары надлежащего качества, относящиеся к электрооборудованию автомобиля, возврату не подлежат".В свою очередь продавец ссылается на Закон о защите прав потребителей, где якобы указано, что "Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем".

К слову сказать, мой автомобиль (старенький фиат), один такой в городе. В связи с чем продавец мне отказывает в возврате денег уплаченных мной за товар. Правомерны-ли его действия?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Андрей, у вас спорная ситуация т.к. обменять товар надлежащего качества можно в течении 14 дней если он не подошёл по... В вашем случае рекомендую получить заключение специалиста который установить подходит данный стартер к вашей машине или нет.

Требования же к продавцу вам необходимо предъявлять в письменном виде.

Спросить