Платить за обслуживание домофона в купленной квартире - правомерно или нет?
Купили квартиру в доме, (до этого жили по договору социального найма) в этом же доме, в этом же подъезде, этажом ниже. В середине 2000 годов жильцами подъезда собирались деньги на установку двери и домофона. Ежегодно компания производившая установку домофона присылает квитанции за обслуживание домофона. С момента покупки квартиры квитанции приходят на старого владельца и накопился долг. Вопрос: 1. Правомерно ли взимания платы за обслуживание, если по купленной квартире не заключен договор. 2. Могу ли я не заключать договор с этой компанией, если я приобрел квартиру уже с установленным домофоном и вроде как в стоимость оборудования, находящееся в квартире так же приобретена (по факту куплена на личные деньги при централизованной установке). 3. Есть ли с моей стороны противоправные действия? В принципе я за услугу уже заплатил при установке, в лице бывшего хозяина, договора нового нет, а если понадобится ремонт, вызову одноразово. В платежные квитанции УК домофон не включен.
При установке вы заплатили за установку. Оплате подлежат все услуги, которыми вы пользуетесь. Вы действительно разбогатеете от тех копеек, которые платите за домофон? Откажитесь от домофона и никаких вопросов к вам не будет. Это очень удобная альтернатива - спускаться и открывать своим гостям дверь самостоятельно.
СпроситьДобрый вечер!
1. Правомерно. Это публичный договор. Решение приянято на общем собрании собственников МКД.
2.Можете не заключать договор, но платить обязаны. Домофон, это ОБЩЕДОМОВОЕ ИМУЩЕСТВО, а его обязаны содержать все собственники МКД, независимо от того, пользуетесь Вы им или нет..
3. Есть, т.к. платить обязаны все.. при установке Вы заплатили именно за установку.. А за ежемесячное обслуживание вы обязаны платить ежемесячно. Это так же, как все жильцы обязаны платить за лифт, и даже жители 1 этажей, которые лифтом никогда не пользуются..
СпроситьЮристы ОнЛайн: 86 из 47 429 Поиск Регистрация