Продавец отказывается заменить радиатор с протечкой из-за нарушения его внешнего вида - правомерно ли такое решение?

• г. Краснодар

Здравствуйте. Мной был приобретен радиатор отопления для авто, после установки была обнаружена протечка на заводском креплении боковой части радиатора. В магазине отказываются менять товар, так как в ходе установки и снятия радиатора бил нарушен его первоначальный вид. Правомерен ли отказ продавца?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В силу Закона о защите прав потребителя. Некачественный товар подлежит возврату или обмену на аналогичный товар. Следовательно отказ продавца не законен.

Однако следует знать, что необходимо соблюдать претензионный порядок и небходимо быть на 100% уверенным, что указанное повреждение является заводским браком, а не повреждением причиненным слесарем при установке. Кроме этого необходимо уложиться в срок 14 дней для подачи претензии.

Спросить
Ирина
05.01.2003, 13:18

Если нет, то каким документом можно руководствоваться, чтобы потребовать замены радиатора?

В ноябре 2002 года мною был приоретен радтатор отопителя для автомобиля, 5 января 2003 года радиатор потек и после снятия была обнаружена дырка. В магазине сказали, что у них гарантия всего 2 недели. Правы ли они? Если нет, то каким документом можно руководствоваться, чтобы потребовать замены радиатора?
Читать ответы (1)
Антон
08.12.2018, 04:35

Спорная гарантия - Можно ли вернуть радиатор отопления с истекшей гарантией продавцу?

Купил радиатор отопления, гарантия от продавца год, но в паспорте самого радиатора указано 2 года гарантии. Радиатор потёк по истечению 14 месяцев. Могу ли я вернуть товар продавцу?
Читать ответы (3)
ВИКТОР ВЛАДИМИРОВИЧ
03.10.2018, 08:06

Как вернуть новый радиатор отопления в магазин, если слесарь отказался его установить?

Хотел поменять радиаторы отопления чугунные на алюминевый, купил радиатор отопления, слесарь отказался его менять. В результате радиатор оказался ненужным. Попытался сдать его в магазин, отказали. Могу ли я сдать новый радиатор в магазин?
Читать ответы (1)
Ирина
08.12.2015, 22:47

Проблема с потеком радиатора отопления - ЖКХ отказывается от ответственности

Потек сгон на радиаторе отпления. При замене сгона сатехники били по радиатору. Вечером этого же дня радиатор потек на стыках. Обратились в ЖКХ: пришли гл. инженер и мастер. Сказали, что радиатор старыйи за поломку никто не отвечает. В общем, послали. Что делать?
Читать ответы (2)
Anton_a
04.03.2019, 19:49

Как вернуть бракованный радиатор и получить возмещение затрат?

В магазине автозапчастей был куплен радиатор для установки на автомобиль. Установили запчасть в сервисе, но выяснилось, что она бракованная, течет нижняя банка. Каков список документов нужно подать в магазин, дабы запчасть была заменена на исправную? Правомерно ли требовать возврат денег за работы, которые были оплачены в ходе замены радиатора?
Читать ответы (3)
Алексей
22.10.2016, 11:21

Отказ продавца в принятии радиатора охлаждения с нарушенной заводской пайкой - что делать и есть ли гарантии?

Купил радиатор охлаждения на автомобиль, он потек по заводской пайке через 32 дня после установки. Есть ли гарантии на радиаторы, продавец отказывается его принять.
Читать ответы (2)
Александр
12.09.2015, 08:23

Можно ли вернуть товар с заводским сколом корпуса, не влияющим на его характеристики?

Купил радиатор отопления, после монтажа выявился брак - заводской скол корпуса. На технические характеристики радиатора это никак не влияет. Могу ли я вернуть данный товар обратно?
Читать ответы (1)
Виталий
02.04.2019, 13:31

Как объяснить собственнику необходимость замены аварийного радиатора отопления в много квартирном доме с точки зрения закона?

Я работник организации которая осуществляет капитальный ремонт системы отопления в много квартирном доме. При опресовке стояка отопления обнаружена протечка радиатора между секциями. Установлее байпас и запорная арматура. Я перекрыл краны и сказал собственику что замена радиатора не входит в смету. Собственик жалуется во все возможные инстанции и требует отремонтировать радиатор. Радиатор отремонтировать не преставляется возможным т.к ему уже более 40 лет и открутить что то не возможно. Радиатор забит грязью которая превратилась в кокс. Да собственно и ремонт радиатора не входит в мою работу. Как признать радиатор аварийным и объяснить с точки зрения закона, что радиатор собственник должен поменять за свой счёт? Спасибо!
Читать ответы (1)
Сергей
24.08.2020, 11:23

Правомерность установки затворной арматуры в системе отопления

Живу в двухэтажном доме. У моего соседа снизу на стояке, выходящем из горизонтальной трубы и уходящем в мою квартиру и мой радиатор, установлена затворная арматура, которой он может ограничить подачу горячей воды в мой радиатор. Из моего радиатора вода идёт вниз по другому стояку в радиатор этого соседа. На выходе из его радиатора во вторую горизонтальную трубу (обратку) так же установлена затворная арматура. Перекрыв этот кран, вода в моём радиаторе и радиаторе соседа стоит и остывает. Правомерна ли установка этих кранов в указанных местах и согласно каким правовым актам?
Читать ответы (4)
Максим
22.03.2022, 21:16

Отказ ЖЭКа в бесплатной замене протекающего радиатора - законно или нет?

Правомерен ли отказ ЖЭКа в Бесплатной замене радиатора отопления в квартире, протекающего в ПЯТИ местах? За что ЖЭК получает каждый месяц 1 тыс. руб.? Радиатор был установлен (25 лет назад) при строительстве дома в 1997 году. ЖЭК предлагает Жильцу приобрести самостоятельно радиатор и оплатить его установку за 4 тыс. руб. Если не правомерен, то прошу развернутый ответ с указанием соответствующего НПА.
Читать ответы (2)