Нет новостей от Евросети - Что делать, если сданный на проверку телефон не вернулся
Сдала в Евросеть телефон на проверку качества на 14-ый день, сам перезагружался 1-2 раза в день. В квитанции стоит статус: Проверка качества Клиентский товар, Гарантия производителя. Прошло 29 дней с начала проверки качества-товар и заключение в торговую точку не поступал. Звонила на 21 день по единому номеру сети Евросеть в справку, дали информацию, что проверка качества завершена, недостатков не выявлено. Товар в пути. Что делат?
В соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения недостатков в технически сложном товаре в течение 15 дней с момента покупки вправе требовать возврата или обмена. Из Вашего вопроса установить какое требование Вы заявляли первоначально невозможно. Однако, указанным Законом установлен срок проведения проверки качества - 20 дней. В любом случае Вам необходимо обратиться к продавцу письменно с изложением своего требования (одного).
СпроситьЕсли мне предоставят документ, что недостатков нет, не выявлены проверкой качества, могу ли я потребовать обмен на другой телефон или вернуть деньги, так как его сдавала на 14 день покупки. Что я могу потребовать и какие основания указать в претензии, если телефон не вернули в течении 20 дней и знаю, что проверка качества ничего не обнаружила.
СпроситьВы вправе требовать возврата денежных средств либо замены товара, основание - нарушение установленных Законом "О защите прав потребителей" сроков проведения проверки качества - 20 дней.
Спросить