Проблема возврата средств клиенту Мегафона - нужны лишь обещания или есть шанс на решение?
Здравствуйте, я являюсь клиентом Мегафона, 31 января я решил перейти с одного тарифа модема на другой через оператора, она заверила меня что старый тариф отключила а новый подключила, я уверенный в том что у меня новый тариф стал пользоваться интернетом, вскоре у меня списали почти 1000 р, я позвонил в поддержку, там сказали что из-за ошибки оператора мне новый тариф не подключили, мы составили претензию на возврат средств, и оператор сказала что все вернут быстро-максимум 3 дня, через 3 дня ничего не вернули, я опять позвонил на что мне сказали ждите 7 дней, когда прошло 7 дней опять позвонил на что сказали ждите 7 рабочих дней, когда прошло 7 рабочих дней я опять позвонил на что сказали просто ждите.
Можно ли как нибудь ускорить возврат средств? Потому что мне кажется мне их никогда не вернут.
Доброго времени. Вернут, плюс заплатят моральный вред и расходы на составление претензии. Передать претензию нужно в письменной форме в первый попавшийся салон сотовой связи, под отметку о принятии.
Спросить