В каком филиале салона Мегафон требовать возврата средств за некачественный телефон?
В салоне связи "Мегафон" мне продали некачественный телефон. За период гарантийного срока он находился в ремонте более 30-ти дней. В этом случае закон позволяет требовать возврата средств. Написал претензии, но на неё не ответили. Телефон покупал в Воронеже, но Северо-Кавказский филиал, к которому относится наш город, находится в Краснодаре. Какой адрес указать в иске в качестве адреса ответчика - адрес салона связи в Воронеже или адрес филиала в Краснодаре? Спасибо.
Уважаемый Павел, в данном случае надо писать исковое заявление по месту юридического адреса ответчика. В исковом заявлении можете указать, что просите рассмотреть заявление без вашего участия. Либо обратиться к юристам из Краснодара, выписать доверенность и они как ваши представители решат этот вопрос.
СпроситьСпасибо за ответ, но я я знаю, что могу подавать иск и в своём городе.
Согласно статье 17 Закона о защите прав потребителей. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
1. нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
2. жительства или пребывания истца;
3. заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
СпроситьЗдравствуйте! В иске следует указывать адрес филиала с учётом той нормы, которую Вы сами и привели. Не забудьте про штраф от присужденной суммы и моральный вред, который Вы вправе просить.
Спросить