Как защитить свои права при требовании возврата денег за услуги парикмахера без официального оформления

• г. Воронеж

Я в декрете но иногда по записи осуществляю работу парикмахера в салоне. Там я официально не оформлена. Я просто за место плачу аренду если приезжаю на заказ. Недавно сделала наращивание волос. Опыт в этом 9 лет и успешный. Ни одной жалобы. Сертификат об обучении есть. Но клиентка спустя 20 дней начала писать мне сообщения с требованием вернуть ей сумму. Так как волосы выпадают голова чешется и покрасненеия причем все это появилось как раз перед плановой коррекцией и об этих якобы нарушениях ей сказал другой мастер. Я за свою работу уверена полностью кератин который использовала качественный с документами аппарат для наращивания просто горячие щипцы. Клиенка не предупредила что волосы покрасила на кануне а это делать нельзя перед наращиванием минимум неделя. И я очень сомневаюсь что она осуществляет правильный уход так как жалобы смешные говорит выпало за день 7 волосинок... но по всем нормам у человека в день выпадает 100-150 штук это физиология, обновление. Она привирает чтоб просто стребовать деньги. Естесственно чек я ей не давала так как мы просто на словах обговорили сумму ее устроило и все. она намерена подать иск в суд. я не против. В своей работе уверена. Примет ли суд у нее иск если нет документа об оплате у нее и факта подтверждающего что я ей оказывала такую услугу. Я отказываться в суде не намерена что я делала так как я права на 100 что грозит салону у которого я снимаю арендую место и должен ли быть какой то документ у меня с салоном если я там не постоянный работник. Кто должен заказать экспертизу ччтоб оценить вред волосам и коже как утверждает клиентка суд назначит или она сама до суда. Как она ее сделает если прошел месяц. Она была довольна оплатила без вопросов ее устроило качество при сдаче работы. Угрожает что испортит репутацию салону и мне как мастеру посредством интернет могу ли я потом применить 128 ст.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Наталья, в правилах сайта указано что формирование правовой позиции по делу является услугой, оказываемой на платной основе.

Обратитесь к любому юристу сайта за оказанием платной услуги.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Алла
19.09.2014, 13:26

Мастер по наращиванию волос сталкивается с жалобами клиентки после капсульного наращивания

Я мастер по наращиванию волос. У одной из клиенток после капсульного наращивания сильно вычесывались волосы (с ее слов), она стала звонить и ругаться. Перед наращивание волос она была предупреждена о подобном, так как ее родные волосы были сильно повреждены и волосы для наращивания она приобрела не очень хорошего качества. Клиентка намерена жаловаться на меня в суд. Но я свою работу сделала качественно. Единственное я не дала чек и никаких бумаг. Теперь она просит большую сумму, в два раза превышающую стоимость. Как мне защитить свои права.
Читать ответы (1)
Юлия
16.11.2017, 23:26

Нужны рекомендации - Как защититься от ложных обвинений со стороны клиента после наращивания волос?

Что делать? Неадекватная клиентка требует деньги за наращивание волос, спустя 1,5 месяца носки и уже после коррекции у другого мастера. Во время носки моей работы у неё претензий ко мне не возникало, она с радостью ходила на укладки. Но на коррекцию она пошла к другому мастеру, т.к. у неё дешевле. Теперь она обвиняет меня в том, что я ей подсунула плохие волосы и вообще сделала ужасно свою работу, пугает налоговой и своим мужем. Я 7 лет занимаюсь наращиванием, такой случай впервые, в своей работе я уверена и мои клиентки ходят с волосами этого качества и у всех всё хорошо. Я мастер в салоне красоты на аренде, не оформлена официально. Чего мне опасаться?
Читать ответы (5)
Дарья Владимировна Василькова
20.12.2021, 16:42

Наращивание волос в салоне превратилось в кошмар - отвратительные пряди и отсутствие качества

Делала в салоне наращивание волос, сделали ужасно. Подсунули мне отвратительные волосы. Не прошло и 2 х недель с того момента как мне их нарастили. Мне даже не показали хвост перед наращиванием. Хочу вернуть свои деньги.
Читать ответы (3)
Александра
31.10.2011, 14:15

Проблемы с наращиванием волос в салоне - иск за некачественную услугу и возможность компенсации

Я с сестрой купила купон на сайте скидок, на наращивание в волос в салоне красоты манхетон. Купон гласил наращивание итальянское славянских волос. В итоге мне нарнастили не славянские а самые ужасные азиатские волосы, сделали огромные капсулы, которые постоянно колятся и чешутся. Сказали что мне наростилти 120 прядей, я поехала к другому мастеру он сказал что у меня не больше 80, все капсулы видны, голова чешится постоянно. За это я отдала 10000 рублей и моя сестра так же,а теперь должна еще 6000 руб заплатить чтоб это снять. Я должна была проходить с ними 3-4 месяца а проходила 3 дня. Могу ли я как то вернуть свои деньги? Можно ли получить компенсацию за некачествееное наращивание некачественных воллос? Я сходила к юристу он составил претензию и жалобу с меня за это взял 11500 рублей. Претензию салон не взял, по почте тоже отказались брать, я отправила иск в суд и жалобу в роспотребназдор., но дело в том что салон вообще не хочет идти на уступки, говорит что они свою работу выполнили. А у меня уже совсем не осталось волос, пряди целые выпадают. Голова чешится что я себе вообще хочу вырвать волосы, хвостик не могу завязать видны капсулы. Друг сказал что нет смысла этом деле, так как у меня нет чека на указаную услугу, хотя я просила они мне не выдали не на наращивание не на косметику которую я там купила. У меня есть только скидочный купон и фото в этом салоне после наращивания, номер мастера котрый мне наращивал и косметика которую я там купиал. Друг сказал что это не доказательства, потому что купон не доказательства т.к. я могла купит и не пойти к ним. подскажите что мне делать? Я вообще уже поникла? Помогите. Прошло 2,5 недели. Если смысл ждать экспертизу?
Читать ответы (1)
Юлия
19.03.2013, 18:59

Проблемы с наращиванием волос - как вернуть деньги за некачественные волосы без чеков и срока установки

На соц. сайте нашла рекламу о наращивании волос со скидкой. Наращиванием занимается девушка на дому. Поинтересовалась какие волосы будут мне нарощены, мне сказали, что 100% Славянские, с которыми не бывает проблем после наращивания. Стоимость волос 5500 р., предоплату попросили 100%. Мой зять съездил на встречу к этой девушке, оплатил. Девушка мне позвонила, назначила время, когда к ней можно подъехать. Волосы она мне нарастила, но после мытья их невозможно даже расчесать, а голова чешется! Я позвонила ей и поинтересовалась еще раз какие волосы она мне нарастила, она меня уверила, что 100% Славянка и нужно всего лишь купить недорогой бальзам и все придет в норму! Я приобрела бальзам, НО никакого обещанного результата не было! Зайдя в салон красоты и поинтересовавшись у других специалистов, оказалось что это вообще волосы непонятного происхождения! Я просила ее вернуть мне деньги за волосы, сначала она согласилась, а теперь отказывается. Ходить с такими волосами невозможно, выглядят они как пакля. Подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть деньги за эти некачественные волосы, если наращивание проводилось на дому, без всяких чеков? С момента наращивания прошло ровно 14 дней!
Читать ответы (1)
Алла
20.12.2021, 03:48

Нарастила волосы, но качество оказалось ниже ожиданий - можно ли вернуть волосы и получить обратно деньги?

Нарастила волосы. До процедуры была на консультации у мастера, подобрали подходящий волос, волосы были хорошего качества, оплатила часть суммы. Записалась на наращивание. В этот же день после наращивания поняла, что качество волос отличается от того который мы выбирали, просто мочало на голове, смотрится ужасно, капсулы все торчат, записалась переделывать. Со дня процедуры прошло 2 дня, могу ли я вернуть деньги и отдать эти волосы?
Читать ответы (1)
Маргарита
28.07.2017, 21:50

Мастер по наращиванию ресниц столкнулся с претензиями клиентки после выполнения работы - грозит ли мастеру ответственность?

Ситуация такая: знакомая, дипломированный специалист по наращиванию ресниц, с мед. образованием и допуском к данному виду работы. Работает 8 лет. Санитарная книжка есть, на учёте в налоговой состоит, занимается этим на дому, т.к маленький ребёнок. Была клиентка, она ей сделала наращивание (наращивание делалось на другой материал, по просьбе клиентки) этого делать нельзя, т.к материалы разные, но клиентка настояла (есть переписка). Мастер ей сделала наращивание, и они благополучно разошлись. Через 3 дня клиентка начала требовать деньги обратно и переделать работу, т.к ей не понравилось и у неё появилось покраснение на верхнем веке (в ночь, когда ей сделали наращивание, она самолично дома у своей подруги вырывала себе ресницы, имеются подтверждения перепиской с другой девушкой), претензии мастеру начала предъявлять через несколько дней, после сделанной работы. Сейчас клиентка требует вернуть деньги и угрожает обращением в суд за причинение вреда здоровью (справки нет), так же имеются переписки данных требований и угроз. Грозит ли что-нибудь мастеру?
Читать ответы (2)
Диана
04.08.2021, 12:18

Как вернуть деньги после неудачного наращивания волос у частного мастера?

Я обратилась к мастеру по наращиванию волос. Как я понимаю, частному. Обратилась дистанционно, так как находилась в другом городе. Скинула по ее просьбе фото волос при дневном и искусственном освещении. Она сказала что закажет мне волосы и по приезду мы нарастим. В итоге я вчера пришла на наращивание, а волосы были совсем не моего оттенка, даже близко. Я внесла предоплату 60%. Я отказалась от наращивания, так как цвет не соответствует моему. Мастер винит поставщика, говорит, что спилась с фабрикой волос и там сказали, что это у них такая получилась партия. Деньги мастер отказывается возвращать и перезаказывать на другие волосы тоже. Предлагает эти волосы перекрасить. Но я не х, так как не знаю что с ними станет. Подскажите пожалуйста как вернуть деньги.
Читать ответы (4)
Елена
19.10.2018, 10:01

Некачественное наращивание волос в салоне - имеются фотографии в подтверждение

Оказали в салоне некачественную услугу. Из трёх проделанных работ (продажа волос на наращивание, покраска волос, и само наращивание волос) всего одна (наращивание) оказана крайне некачественно. Волосы отваливались, и, во время снятия этого безобразия другим мастером, выяснилось, что наращивали не кератином, а неизвестным материалом. Собственно, волосы сняли, но заранее всё зафиксировали на фото. Всего работ было выполнено на 9500 рублей. Стоимость самого наращивания составит 1000 рублей, кои я желаю вернуть. Хватит ли фотографий для подтверждения некачественно предоставленной услуги?
Читать ответы (1)
Асель Рубцова
01.06.2021, 15:55

Неудачное наращивание волос - как компенсировать потери и получить возмещение?

Сходила к мастеру по наращиванию волос, отдала 16600 + 2000 средства по уходу (которые оказались просроченны) Волосы стали сразу выпадать и отваливаться наращивание. Смогу ли я как то это компенсировать?
Читать ответы (1)