Проблемы с остеклением балкона - предъявление претензии и возможность расторжения договора

• г. Амурск

26.07.2011 г одной местной компанией было произведено остекление балкона. Мною был подписан акт приема-передачи, поскольку видимых недостатков я не обнаружила. На работу установлена гарантия 6 мес. 26.08.2011 г., в результате дождя, мой балкон затопило полностью: вода лилась по стенам из-под крыши, установленной данной компанией; вода лилась из-под подоконников и сквозь рамы. Я написала письменную претензию с требованием устранить все дефекты, но ответа так и неполучила. Более того, при приеме мой претензии директор компании заявил мне, что найдет кучу лазеек, чтобы ничего не делать и даже суд мне не поможет. Могу ли я расторгнуть договор на выполнение работ и потребовать возврата уплаченной мною суммы за некачаственно выполненную работу?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете, если на претензию не ответили, то сразу необходимо обращаться в суд с иском в соответствии с законом о защите прав потребителей!Надеюсь вы сфотографировали то, как вода залила всю сделанную работу, что бы доказать в суде?Если нет, то придёться обращаться за помощью к экспертам, что бы дали заключение о некачественной работе!Стоимость экспертизы включите в сумму возмещения с фирмы!

Спросить

Амурск - онлайн услуги юристов