Если телефон с заводским браком, то он заменяется на новую модель (или, очевидно, возвращаются деньги)"
19.12.2003 я купил сотовый телефон (Самсунг С-100) в частной компании. Оказалось, что он бракованный. Гарантийный срок обслуживания 6 месяцев. В гарантийном обязательстве написано примерно следующее: "...Если ремонт телефона требует более 7 дней, то покупателю выдаются аналогичный аппарат на временное пользование... Если телефон с заводским браком, то он заменяется на новую модель (или, очевидно, возвращаются деньги)"
11.01.2004 я принес телефон в фирму, по истечении срока 7-ми дней мне (со скандалом) выдали телефон LG-1200 (на 2-3 класса ниже чем Самсунг С-100)... На нем абсолютно невозможно писать СМС-сообщения, а основное мое общение проходило именно с помрощью этой услуги сотовой связи. Более того, мой телефон отправили в С.-Петербург поставщикам, очевидно, как бракованный, но мне сказали ждать еще месяц и телефон, согласно своим обязательствам, менять не спешат.
У меня вопрос: Нарушены ли мои права потребителя?
Спасибо.
Максим Викторович!
В соотвествии с п.2 ст. 20 ФЗ "О защите прав потребителей" в отношении товаров длительного пользования изготовитель (продавец) или организация, выполняющая функции изготовителя (продавца) на основании договора с ним, обязаны при предъявлении потребителем требования об устранении недостатков товара изготовителем (продавцом) в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет.
Таким образом, частная компания нарушила Ваши права потребителя передав на время ремонта не аналогичный телефон.
С уважением
СпроситьЮристы ОнЛайн: 41 из 47 429 Поиск Регистрация