Вопрос такой, должны ли мы платить за вызов электрика или сантехника?

• г. Ижевск

Здравствуйте. Вопрос такой, должны ли мы платить за вызов электрика или сантехника? Нет, я бы поняла если б они делали хоть что-то. А то, вот вызвала электрика, т.к. перестала резетка (одна из трех). Сходила заплатила 180 рублей. Пришла двое электриков. В затылке почесали, наговорили того, чего быть не может и ушли. Резетку они не починили и не сделали ничего. Так я за что деньги отдала не понимаю. Сейчас у нас проблемы с лампой в блоке (живем в блочном общежитии). Лампа общая. Нужно электрика вызывать. И опять платить нужно? А ведь не факт что отремонтирует. Неужели я должна платить за их пустые слова?

Читать ответы (0)
Ксения
15.06.2016, 09:26

Кто несет ответственность за повторный вызов электрика и его оплату?

Вызвала электрика из УК на дом, так как перестали гореть несколько ламп в разных комнатах. Электрик пришел и все починил, на первый взгляд. Вызов оплатили. Но к вечеру в одной из комнат лампа снова перестала гореть. Придется опять взывать электрика. Обязаны ли мы оплатить повторный вызов электрика?
Читать ответы (1)
КАТЯ
20.11.2013, 16:06

Кто должен оплачивать ремонт сантехники в общежитии - правовые аспекты и возможные решения

Живём в общежитии квартирного типа секция на две комнаты, 2 хозянина комнаты приватизированны в туалете и в ванной ломается сантехника. Купила всё нужное для устранения поломки и устранила её.Но соседка отказывается делить сумму в чеке пополам, хотя всем пользуется. Как быть? Почему я должна одна вкладывать деньги. Как по закону должен проводиться ремонт сантехники и за чей счёт?Могу ли я обратиться в управляющую организацию, чтоб они отремонтировали сантехнику за свой счёт?Ведь это общежитие, а на него должны выделяться деньги. И если можно написать закон кто должен в таких случаях делать ремонт. Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
25.10.2013, 15:57

Как разрешить спор о распределении затрат на ремонт сантехники в общежитии квартирного типа?

Живём в общежитии квартирного типа. На кухне, в туалете и в ванной ломается сантехника. Купила всё нужное для устранения поломки и устранила её.Но соседка отказывается делить сумму в чеке пополам, хотя всем пользуется. Как быть? Почему я должна одна вкладывать деньги. У меня комната в соцнайме а у соседки в приватизации. Как по закону должен проводиться ремонт сантехники и за чей счёт?Могу ли я обратиться в управляющую организацию, чтоб они отремонтировали сантехнику за свой счёт?Ведь это общежитие, а на него должны выделяться деньги.
Читать ответы (1)
Алексей
09.06.2015, 15:40

Отсутствие света в комнате - бесплатные услуги электрика и опоздание службы вечером

У меня в комнате нет света, коротнула, у нас председатель до которого не дозвонишься, и так же электрик, первый вопрос услуги электрика должны быть бесплатными? Если он от предсидателя и второй вопрос данный службы которые преддоставляется электрик, сантехник и т.д. они так и должны вечером появлятся или должны быть на месте?
Читать ответы (1)
Александр
16.04.2019, 12:00

Проблема в ноутбуке - Заплатил дважды за ремонт, но он все равно не работает.

Отдал ноутбук в ремонт, сказали мне проблему из за чего он не работает, они его сделали я заплатил деньги, прихожу домой в итоге он опять не работает, отдал им обратно сказали проблема вдругом, и просят опять деньги, должны ли они вернуть деньги за проблему которую не решили.
Читать ответы (2)
Алексей
25.11.2010, 11:44

Какой статус имеет гарантия на энергосберегающие лампы и какие права имеет продавец при их замене?

Хочется получить четкий ответ на вопросы с указанием статей и других регламентирующих документов, если такие имеются. А продаю энергосберегающие лампы нескольких производителей, озвучивать не буду, что бы не заниматься антирекламой. Одни производители дают гарантию на энергосберегающие лампы, если это можно считать гарантией, другие нет. На коробке с лампой стоит надпись «гарантия 3 года». Внутри ламп гарантийного талона нет. Вопрос первый. Это можно считать гарантией? На всех лампах, есть указание срока службы ламп 8000 или 10000 часов. Это как я понимаю, не является гарантией. Ситуация. Продаю лампы, ко мне приходят покупатели через 3 дня, говорят, что лампа сгорела и требуют поменять лампу. В момент продажи лампа горела, что покупатель с ней делал мне не известно, может бросок напряжения, может еще что… На сколько я знаю, обычные лампы замене и возврату не подлежат. Вопрос должен я как продавец поменять энергосберегающие лампы на новые, если да, то в какие сроки и на каком основании, просьба со статьями и другими рег. документами. По гарантии через месяц ко мне тоже приходят, говорят, написано гарантия 3 года поменяйте лампу. Говорил с прозводителеями у которых на лампах написана гарантия, что по гарантии буду отправлять к ним, они утверждают, что с частниками они не работают, принимай лампу у себя, потом сдавай по акту. Так это получается, что мне нужно открывать свой пункт приема неработающих ламп…..Мне это совсем не интересно. Вопрос должен я как продавец у себя пункт приема организовывать для замены ламп по гарантии или это не моя проблема, а могу смело всех отправлять к производителям. Такая же ситуация и с лампами которые хотят поменять, делаю упор на то, что лампа не отработала свой срок службы. Другими словами говоря, ситуация получается совсем плохая, с каждым днем ламп продается все больше и больше и соответственно количество желающих поменять лампы тоже возрастает и все они идут ко мне. Скоро я превращусь в пункт обмена ламп, а потом и совсем закроюсь. Как можно решить этот вопрос правильно. Просьба напишите мои права как продавца, что могу, что должен делать применительно к данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
25.11.2010, 21:18

Как правильно обменивать энергосберегающие лампы в ситуации, когда покупатели требуют замену по гарантии?

Хочется получить четкий ответ на вопросы с указанием статей и других регламентирующих документов, если такие имеются. А продаю энергосберегающие лампы нескольких производителей, озвучивать не буду, что бы не заниматься антирекламой. Одни производители дают гарантию на энергосберегающие лампы, если это можно считать гарантией, другие нет. На коробке с лампой стоит надпись «гарантия 3 года». Внутри ламп гарантийного талона нет. Вопрос первый. Это можно считать гарантией? На всех лампах, есть указание срока службы ламп 8000 или 10000 часов. Это как я понимаю, не является гарантией. Ситуация. Продаю лампы, ко мне приходят покупатели через 3 дня, говорят, что лампа сгорела и требуют поменять лампу. В момент продажи лампа горела, что покупатель с ней делал мне не известно, может бросок напряжения, может еще что… На сколько я знаю, обычные лампы замене и возврату не подлежат. Вопрос должен я как продавец поменять энергосберегающие лампы на новые, если да, то в какие сроки и на каком основании, просьба со статьями и другими рег. документами. По гарантии через месяц ко мне тоже приходят, говорят, написано гарантия 3 года поменяйте лампу. Говорил с прозводителеями у которых на лампах написана гарантия, что по гарантии буду отправлять к ним, они утверждают, что с частниками они не работают, принимай лампу у себя, потом сдавай по акту. Так это получается, что мне нужно открывать свой пункт приема неработающих ламп…..Мне это совсем не интересно. Вопрос должен я как продавец у себя пункт приема организовывать для замены ламп по гарантии или это не моя проблема, а могу смело всех отправлять к производителям. Такая же ситуация и с лампами которые хотят поменять, делаю упор на то, что лампа не отработала свой срок службы. Другими словами говоря, ситуация получается совсем плохая, с каждым днем ламп продается все больше и больше и соответственно количество желающих поменять лампы тоже возрастает и все они идут ко мне. Скоро я превращусь в пункт обмена ламп, а потом и совсем закроюсь. Как можно решить этот вопрос правильно. Просьба напишите мои права как продавца, что могу, что должен делать применительно к данной ситуации. Спасибо. Меняются энергосберегающая лампа по гарантии или не подлежит обмену. Как вести себя продавцу, если требуют заменить лампу?
Читать ответы (1)
Мария
08.08.2017, 12:02

Кто должен оплачивать ремонт и коммунальные платежи в общежитии, принадлежащем бывшему тракторному заводу?

Мы живем в общежитии, которое раньше относилось к тракторному заводу, то есть всем кто там работал, давали комнаты в этом общежитии, и в дальнейшем эти комнаты приватизировали себе. Сейчас завод не работает, и что к чему не понятно. Но суть моего вопроса в том, что мы платим коммунальные платежи (в т.ч. капитальный ремонт, содержание и ремонт МКД и т.д.), и когда звоня в жкх просишь вызвать электрика или сантехника, чтобы починить кран на общей кухне, или в общем блоке (4 комнаты в блоке), говорят, что мы должны за это платить, ссылаясь на то что комнаты приватизированы, и якобы это (краны, трубы, ремонт в блоке и т.д.) они делать бесплатно нам не обязаны. Прошу поясните мне, правы они или нет, должна ли я платить из своего кармана за то, чем пользуются все жильцы на этаже. Ведь это общее имущество, только чьё мне не понятно...
Читать ответы (1)
Райманов Самат Фагилович
05.08.2014, 00:10

Как начать обслуживание многоквартирных домов - шаги и основные источники информации

У меня бизнес по службе быта, у нас работают электрики и сантехники, т.е. человек звонит к нам с проблемой (по сантехнике или электрике) и наш мастер выезжает по адресу и устраняет проблему. Сейчас я хочу взять многоквартирные дома на обслуживание, или на управление. Какими должны быть мои первые действия, или где я могу найти больше информации по этому вопросу?
Читать ответы (1)
Татьяна
05.05.2022, 22:21

Незаконный аванс за вызов сантехника - что говорят юристы и Комитет по региональному контролю в Псковской области?

У меня был вопрос: «Ситуация следующая. Хотела вызвать сантехника, позвонила в управляющую компанию, сказала что течет сифон под раковиной. Мне предложили вначале прийти оплатить вызов сантехника, и потом согласовать день для его прихода. Хотелось бы знать, насколько правомерно брать авансом деньги за вызов.! На вашем сайте получила ответы от юристов, что аванс неправомерен. Обратилась в Комитет по региональному контролю и надзору Псковской области. Получила вот такой ответ по вопросу незаконности аванса: «это договорные отношения в отношении дополнительных платных услуг, жилищным законодательством они не регулируются. Вы можете обратиться в любую другую организацию для выполнения данных работ.» Помогите, пожалуйста, разобраться. Обслуживание квартиры сантехником это действительно дополнительная услуг, которую управляющая компания может и не оказывать и тогда она имеет право требовать вначале оплату за вызов сантехника? То есть на вызов сантехника должен быть заключен отдельный договор на выполнение работы, я должна ее оплатить и после этого придет сантехник? Тогда мне должны предоставить мой экземпляр договора, а не просто я должна оплатить вызов сантехника? Буду благодарна за консультацию.
Читать ответы (4)