Можно ли отказаться от сотового телефона после ремонта и получить деньги обратно?

• г. Ростов-на-Дону

Купил сотовый телефон 7 числа, пару дней с ним поработал и понял что он мне не подходит (да еще и звук при разговоре не очень громкий), я отнес его в сервисный центр 15 числа (2 недели не прошло!) вобщей с ним что то делали 2 недели и прислали ответ что заменили деталь можно забирать. Могу ли я отказаться от него и забрать деньги? Или только могу обменять на новый? Спасибо!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Уважаемый Андрей, г. Ростов-на-Дону!

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"

За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.

Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"

Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Кроме того, экспертиза качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕсоблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕЗАКОННЫМИ !!!

Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении договора купли-продажи;

2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;

3)О выплате неустойки;

4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 01.09.2011г

13:56 моск. вр.

Спросить

Вы можете требовать как возврата денежных средств, так и замена товара на аналогичный!Обратитесь с официальной претензией к продавцу о расторжении договора купли продажи и возврата уплаченной за товар суммы, в случае неудовлетворения претензии требуйте возврата денежных средств через суд

Спросить

Здравствуйте Андрей!

В соответствии со положениями ст 18 Закона о защите прав потребителей (далее Закон) потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с - соответствующим перерасчетом покупной цены;

-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или -возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Требования, указанные выше, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

Потребитель вправе предъявить требования:

-о замене на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Ключевым здесь является слово уполномоченным. Т.е если Вы обратились в сервисный центр производителя, то он может удовлетворять требования предусмотренные договором с производителем (т.е как правило ремонт).

Спросить
Андрей
05.09.2011, 14:52

Могу ли я отказаться от него и забрать деньги?

Купил сотовый телефон 7 числа, пару дней с ним поработал и понял что он мне не подходит (да еще и звук при разговоре не очень громкий), я отнес его в сервисный центр 15 числа (2 недели не прошло!) вобщем с ним что то делали 2 недели и прислали ответ что заменили деталь можно забирать. Могу ли я отказаться от него и забрать деньги? Или только могу обменять на новый? Спасибо! Вы мне ответили что можно забрать деньги. НО, я пошел в магазин и мне сказали что деньги не вернем и телефон на новый не поменяем, вам же его отремонтировали сказали они, оснований для возврата денег нету. Что делать? Писать письменное заявление? Спасибо.
Читать ответы (2)
Вячеслав Радьков
22.02.2014, 06:06

Проблемы с покупкой телефона - задержка в ремонте и повреждение камеры - какие права у покупателя?

Купил телефон в магазине, через 2 месяца вздулась батарейка! Отдал в сервисный центр, делали дней 40! Пришел забирать, начал проверять состояние и нашел скол на камере! Могу ли я вернуть за него деньги, ибо я теперь не уверен в его 100% функциональности?! Или я могу добиться только замены испорченной ими детали?
Читать ответы (1)
Александр
06.06.2016, 05:52

Что делать, если телефон не возвращают из сервисного центра по гарантии уже более 45 дней?

Сдала телефон в сервисный центр по гарантии, прошло больше 45 дней. В сервисном цетре говорят, что не пришли запчасти для телефона, нужно подождать еще неделю. Скажите, что мне нужно предпринять. Куда обратиться в сервисный центр или в салон связи, где покупала телефон? Наверное, нужно забрать телефон из сервисного центра и отнести его в магазин?
Читать ответы (1)
Ирина
10.12.2013, 20:43

Что делать, если новый сотовый телефон вышел из строя через 10 дней использования

Купила сотовый телефон. Через 10 дней его использования он пришёл в негодность. В салоне сотовых телефонов его забрали на экспертизу, спустя 3 недели сказали что телефон починили и предлагают мне его забрать. А я не хочу забирать отремонтированный телефон. Хотела бы забрать деньги. Как мне быть?
Читать ответы (2)
Кристина
05.12.2015, 22:36

Проблема с ремонтом телефона - возможность возврата денег или замены устройства на новое

Сломался телефон отдала в ремонт, заменили три детали, прошла неделя такая же причина поломки, отдала второй раз на ремонт. Телефон на гарантии до 18.11.15 года. Могу ли я забрать деньги или потребовать, чтоб его заменили на новый?
Читать ответы (2)
Виктор
28.07.2020, 07:26

Как заменить телефон по гарантии из-за пыли между экраном и стеклом?

Купил телефон 13 дней назад, вчера обнаружил пыль между экраном и стеклом! Отвёз в сервисный центр по гарантии, могу ли забрать телефон и обменять его на такой же или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Александр Андреевич
28.09.2021, 18:41

Как вернуть или обменять кнопочный телефон до 2 тыс. рублей, если звук слишком тихий?

Купил сотовый телефон кнопочный. Стоимость до 2 т руб. Прошло 2 дня. Понял что звук очень тихий. Собеседника слышно очень тихо. Возможно ли вернуть или обменять на подороже модель? Или телефон нельзя обменять?
Читать ответы (11)
Анастасия
14.10.2016, 17:40

Возможности возврата или обмена телефона, зависающего после 3 недель использования

Купила телефон 3 недели назад. Последнюю неделю очень сильно зависает. Могу ли я его вернуть? Или обменять? В магазине предлагают только отвезти самой мне в сервисный центр.
Читать ответы (1)
Дмитрий
07.06.2004, 14:55

Вопрос: можно ли поменять телефон на такой же и где его менять, в магазине или в сервисном центре?

Я купил в магазине сотовый телефон. У телефона переодически происходят сбои. Магазин ремонтом не занимается. Я отнес в авторитизированный сервисный центр. После ремонта сбои не прекратились. Оторвалась наклейка сервисного центра на телефоне. Вопрос: можно ли поменять телефон на такой же и где его менять, в магазине или в сервисном центре?
Читать ответы (1)
Олег
30.11.2016, 16:13

Возможно ли заменить отремонтированный телефон на новый или альтернативную модель в сервисном центре DNS?

Купил в ДНС сотовый телефон, через неделю сдал по гарантии в сервисный центр, через 9 дней позвонил в сервисный центр,-сказали, что заказали запчасть для ремонта. Могу ли я, отказаться от отремонтированного телефона и потребовать такой же новый или заменить другим телефоном на эту же сумму?
Читать ответы (1)